FAQ
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia & CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у данных файлов это расширение и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe) и Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe). На всякий случай инициализирующие их файлы сохранены с расширением *.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у данных файлов это расширение. Также, входящий в сборку кряк удаляет Adobe Genuine Service, если ранее этот модуль был установлен с другими программами Adobe (с данной сборки этот модуль не устанавливается).
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Можно ли переключить язык интерфейса программы?Ответ: Да, можно. Программа устанавливается сразу со всеми доступными языками и имеет штатный переключатель оных. Откройте меню "Редактирование->Установки...->Дополнительные->Язык" (Edit->Preferences...->Advanced->Language) и задайте желаемый язык интерфейса.