FAQ
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia & CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у данных файлов это расширение и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Можно поподробнее о блокировке всплывающих уведомлений об окончании пробного периода, папке Crack+ и методе лечения Wintrust?
Ответ: У некоторых (не у всех) пользователей, несмотря на лечение, все еще появляются всплывающие уведомления об окончании пробного периода. Существует метод, под кодовым названием WinTrust, который решает эту проблему. Мне этот метод не нравится, поскольку он влияет не на конкретные программы, а на всю ОС в целом. То есть применение этого метода потенциально ослабляет безопасность Windows. Именно поэтому, и потому, что Wintrust необходим не всем, по умолчанию я этот метод не задействую. Но если вы столкнулись с "проблемой всплывающих окон", то я оставил для вас возможность инициировать его самостоятельно. Для этого в корне образа диска есть папка Crack+ в которой нужно запустить скрипт wintrust.cmd. Запустить его надо от имени администратора и при отключенном антивирусе, а после перезагрузить компьютер. Проблема уйдет. Если впоследствии вы захотите деактивировать метод, то запустите тот же скрипт снова.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe) и Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe). На всякий случай инициализирующие их файлы сохранены с расширением *.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у данных файлов это расширение. Также, входящий в сборку кряк удаляет Adobe Genuine Service, если ранее этот модуль был установлен с другими программами Adobe (с данной сборки этот модуль не устанавливается).
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.