FAQ
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: При запуске установки всплывает ошибка "SSE 4.2 или более поздние версии" (SSE 4.2 or later). Что делать?
Ответ: Согласно
заявлению Adobe, для работы Photoshop линейки 2021 и выше необходим процессор с поддержкой SSE 4.2 или более поздней версии. Увы, если ваш процессор не поддерживает эту архитектуру, то данная версия Photoshop на вашем компьютере работать не будет.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia, jetfire, xanax & CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у данных файлов это расширение и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe) и Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe). На всякий случай инициализирующие их файлы сохранены с расширением *.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у данных файлов это расширение. Также, входящий в сборку кряк удаляет Adobe Genuine Service, если ранее этот модуль был установлен с другими программами Adobe (с данной сборки этот модуль не устанавливается).
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с некоторыми онлайн-сервисами?
Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком! После перезагрузки программы онлайн-сервисы станут доступными.
Вопрос: Не смотря на то, что я авторизовался, облачное хранилище все еще недоступно. Что не так?
Ответ: К сожалению, используемый в сборке механизм блокировки всплывающих уведомлений об окончании пробного периода заодно блокирует и облачное хранилище...
Вопрос: У меня не качаются нейрофильтры. Почему?
Ответ: Если вам отказывают в скачивание нейрофильтров, то удалите папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\UXP\PluginsStorage\PHSP\26\Internal\com.adobe.nfp.gallery\PluginData. Видите в пути цифру 26? Если у вас кроме папки 26, есть еще и 25, 24 и пр., то нужно вычистить и их! После это перезапустите программу - фильтры должны начать скачиваться. Рекомендую сразу скачать все необходимые фильтры, потому что при удалении этой папки вы удаляете и все скачанные ранее нейрофильтры.
Вопрос: У меня не работает Генеративный ИИ. Можно ли как-то решить этот вопрос?
Ответ: Пользоваться генеративными инструментами могут только люди, реально оплатившие подписку. Да и то, даже у них есть ограничения на количество генераций. Также, генеративными инструментами можно воспользоваться во время бесплатного пробного (триального) периода в течение 14 дней. То есть, если вам безумного нужен генеративный инструментарий, то
здесь зарегистрируйте новый бизнес-аккаунт (14 дней триала против 7 для персонального) и активируйте пробный период, затем авторизуйтесь с его помощью в программе через меню "Справка->Вход" (Help->Sign In). Через 14 дней регистрируйте новый ID. И так, пока не надоест. Да, и не забудьте удалить правило для исходящих подключений в Брандмауэре Защитника Windows (Windows Firewall) с именем "Adobe Unlicensed Pop-up Blocker", в Планировщике заданий (Task Scheduler) задачу "Adobe Pop-up Blocker" и все адреса, включающие слово "adobe" в файле hosts! Других способов, увы, на текущий момент нет. Для жителей РФ процедура несколько сложнее. Так как Adobe официально ушел из России, то и на время регистрации и на время пользования генеративных инструментов вам будет необходимо использовать VPN. Причем, не только в браузере! Нужен VPN, перехватывающий интернет-соединения и других программ на компьютере, в частности приложений Adobe. Да, и перед регистрацией нового аккаунта, не забудьте выйти из старого, как в программах, так и браузере. В браузере, также, желательно подчистить cookie-файлы для сайта Adobe. На этом всё! Прошу меня на тему генеративных опций меня не беспокоить.
Вопрос: Я хочу иметь Photoshop сразу с двумя или более языками интерфейса с возможностью их штатного переключения. Это можно реализовать?
Ответ: Инициируйте повторную установку программы на другом языке прямо поверх уже установленной. После этого станет доступно изменение языка интерфейса при помощи штатного переключателя в меню "Редактирование->Настройки->Интерфейс...->Язык интерфейса" (Edit->Preferences->Interface...->UI Language).