FAQ
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Мой антивирус нашел в данном релизе троян. Как так?
Ответ: Некоторые антивирусы могут ошибочно утверждать, что в релизе есть вирусы. Указывают обычно на файлы Set-up.exe и Cinema 4D.exe. Так вот, смею вас заверить, это все ложные срабатывания! На время установки программ и первого запуска Cinema 4D (если ставили After Effects с ним в комплекте) просто отключите антивирус. На примере механизма безопасности Windows я расскажу, как это сделать. Для начала я советую вам отключить SmartScreen. Причем, отключить не на время установки, а НАСОВСЕМ! Для этого запускаем приложение "Безопасность Windows" (Windows Security) и выбираем "Управление приложениями и браузером" (App & browser control) -> "Параметры защиты на основе репутации" (Reputation-based protection settings) -> "Проверка приложений и файлов" (Check apps and files) -> Отключить (Disable) . *В Windows 10 на один промежуточный пункт меньше. Далее отключаем основной блок антивируса. Но это уже временно. В приложении "Безопасность Windows" (Windows Security) выбираем "Защита от вирусов и угроз" (Virus & threat protection) -> "Управление настройками" (Manage settings) и переводим все переключатели в положение Откл. (Off). По окончании установки вы можете вернуть переключатели в исходное состояние.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с облачным хранилищем и прочими онлайн-сервисами?
Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком. В этом случае, в дальнейшем, вы не столкнетесь с проблемой появления раздражающего многих сообщения о завершении пробного периода! После перезагрузки программы онлайн-сервисы станут доступными.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe), Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe), Adobe Crash Report Window (AdobeCrashReportWindow.exe) и Adobe Crash Report (AdobeCrashReport.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak, CRLogTransport.exe.bak, Adobe Crash Processor.exe.bak, AdobeCrashReportWindow.exe.bak и AdobeCrashReport.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Также, входящий в сборку кряк удаляет службу Adobe Genuine Service, устанавливаемую, в том числе, и другими релизами продуктов Adobe.
Вопрос: Что с лекарствами в текущей версии сборки?
Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia, jetfire, xanax, afasiribo, TeamVR & CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Через некоторое время после запуска программы стало появляться всплывающее уведомление о скором окончании пробного периода и необходимости покупки программы. Что делать?
Ответ: В лекарство встроен механизм, решающий данную проблему. Единственное, что для его активации может потребоваться однократная перезагрузка компьютера.
Вопрос: После установки программы у меня начали сбоить некоторые программы. Есть взаимосвязь?
Ответ: Метод блокировки всплывающего уведомления о скором окончании пробного периода задействует ключ реестра, затрагивающий все приложения на компьютере. Использование этого ключа не должно влиять на другие программы, но если программа написана криворуким программистом, то возможно все. Каким бы не был программист, полагаю, могут возникнуть случаи, когда написанная им программа представляет для вас интерес. Поэтому я советую вам попробовать удалить этот самый ключ реестра, после чего перезагрузить компьютер. Путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options; ключ: DevOverrideEnable.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: По окончании установки Photoshop всплывает ошибка "SSE 4.2 или более поздние версии" (SSE 4.2 or later). Что делать?
Ответ: Согласно
заявлению Adobe, для работы Photoshop линейки 2021 и выше необходим процессор с поддержкой SSE 4.2 или более поздней версии. Увы, если ваш процессор не поддерживает эту архитектуру, то данная версия Photoshop на вашем компьютере работать не будет.
Вопрос: У меня не качаются нейрофильтры в Photoshop. Почему?
Ответ: Если вам отказывают в скачивание нейрофильтров, то удалите папку C:\Users\<имя пользователя>\AppData\Roaming\Adobe\UXP\PluginsStorage\PHSP\26\Internal\com.adobe.nfp.gallery\PluginData. Видите в пути цифру 26? Если у вас кроме папки 26, есть еще и 25, 24 и пр., то нужно по аналогии вычистить и их! После это перезапустите программу - фильтры должны начать скачиваться. Рекомендую сразу скачать все необходимые фильтры, потому что при удалении этой папки вы удаляете и все скачанные ранее нейрофильтры.
Вопрос: У меня не работает Генеративный ИИ. Можно ли как-то решить этот вопрос?
Ответ: Пользоваться генеративными инструментами могут только люди, реально оплатившие подписку. Да и то, даже у них есть ограничения на количество генераций. Также, генеративными инструментами можно воспользоваться во время бесплатного пробного (триального) периода в течение 14 дней. То есть, если вам безумного нужен генеративный инструментарий, то
здесь зарегистрируйте новый бизнес-аккаунт (14 дней триала против 7 для персонального) и активируйте пробный период, затем авторизуйтесь с его помощью в программе через меню "Справка->Вход" (Help->Sign In). Через 14 дней регистрируйте новый ID. И так, пока не надоест. Других способов, увы, на текущий момент нет. Для жителей РФ процедура несколько сложнее. Так как Adobe официально ушел из России, то и на время регистрации и на время пользования генеративных инструментов вам будет необходимо использовать VPN. Причем, не только в браузере! Нужен VPN, перехватывающий интернет-соединения и других программ на компьютере, в частности приложений Adobe. Да, и перед регистрацией нового аккаунта, не забудьте выйти из старого, как в программах, так и браузере. В браузере, также, желательно подчистить cookie-файлы для сайта Adobe. На этом всё! Прошу меня на тему генеративных опций меня не беспокоить.
Вопрос: При запуске Animate у меня вместо стартового окна (начального экрана) просто черный фон. Что делать?
Ответ: Если для вас не особо важно наличие начального экрана, то просто используйте меню программы для создания/открытия файла. Если же вы хотите при запуске лицезреть начальный экран, вам необходимо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию - начальный экран заработает в штатном режиме.
Вопрос: При запуске After Effects у меня стартовое окно (начальный экран) прорисовывается как-то криво, без некоторых надписей. Что делать?
Ответ: Да, есть такая проблема. Возникает, если программа не авторизована. Если вы хотите при запуске лицезреть начальный экран в нормальном виде, вам необходимо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Если же у вас нет желания авторизоваться и вы просто хотите убрать кривое стартовое окно, то в меню программы выберите "Правка->Настройки->Запуск и восстановление..." (Edit->Preferences->Startup And Repair...) и снимите галочку с пункта "Включить домашний экран" (Enable Home Screen).
Вопрос: Acrobat Pro при запуске требует у меня авторизацию. Это нормально?
Ответ: Acrobat Pro у вас установился непролеченным. Наиболее вероятно, что такое произошло из-за блокировки кряка антивирусом. В этом случае вам нужно запустить лекарство вручную при отключенном антивирусе. Пути нахождения кряков в дистрибутиве Master Collection: ..\Adobe 2025\products\APRO_x32\crack.exe для 32-битной версии, ..\Adobe 2025\products\APRO\crack.exe для 64-битной версии. Запустите лекарство и просто дождитесь появления сообщения "Cracking complete. Enjoy!". После этого можете свободно пользоваться пролеченным приложением.
Вопрос: Могу ли я установить Acrobat Pro 32-бит и 64-бит одновременно?
Ответ: Да, это возможно, хотя я и не понимаю, зачем такое нужно...
Вопрос: Я не могу из Acrobat Pro произвести подключение к серверу Adobe со своим ID. Как быть?
Ответ: Увы, это такая особенность лекарства. Тут программа слегка недоломана.
Вопрос: Как переключаться между старым и новым интерфейсом Acrobat Pro?
Ответ: Новый -> Старый: в левом верхнем углу программы нажать на "Меню" (Menu) и выбрать в выпадающем меню "Отключить новый Acrobat" (Disable new Acrobat), после чего перезапустить программу. Старый -> Новый: в верхнем меню нажать на "Просмотр" (View) и выбрать в выпадающем меню "Включить новый Acrobat" (Enable new Acrobat), после чего перезапустить программу.
Вопрос: Почему у меня блокировано создание нового проекта в Premiere Rush?
Ответ: Чтобы программа полноценно работала, надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию.
Вопрос: Почему Fresco сразу после запуска требует у меня авторизацию?
Ответ: Программа не позволяет пользоваться ей без авторизации. Без вариантов!
Вопрос: Даже если я выбираю при установке английский язык, Fresco у меня все равно на русском. Что делать?
Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка для Fresco. Язык выбирается автоматически исходя из настройки предпочитаемых языков ОС. Если вы хотите изменить предпочитаемый язык, то пройдите в "Параметры->Время и язык->Язык-Предпочитаемые языки" (Settings->Time & Language->Language->Preferred languages) и там в списке установите английский выше русского. После этого язык интерфейса Fresco изменится. Но учтите, что это настройки системы, а не конкретной программы. Может измениться язык интерфейса и у некоторых других программ и, даже, некоторых элементов интерфейса самой ОС!
Вопрос: Даже если я выбираю при установке английский язык, XD у меня все равно на русском? Что делать?
Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка для XD. Язык выбирается автоматически исходя из языка операционной системы. Тем не менее, язык интерфейса программы можно поменять на уже установленном приложении. Для этого запустите программу и откройте любой шаблон. После этого пройдите авторизацию в меню программы "Справка->Войти..." (Help->Sign In...). Перезапустите программу, снова откройте шаблон, затем в меню программы нажмите "Правка->Установки->Язык" (Edit->Preferences->Language) и задайте желаемый язык интерфейса приложения.
Вопрос: Illustrator и InDesign очень сильно "жрут" ресурсы. Что-то можно сделать?
Ответ: Попробуйте в Диспетчере задач (Task Manager) прибить процесс CoreSync.exe. После чего переименовать/удалить файл, этот процесс запускающий. Он расположен по пути: C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Sync\CoreSync\CoreSync.exe. По отзывам, это действие существенно снижает потребление ресурсов программой. Есть еще вариант: можно пройти авторизацию в меню программы "Справка->Войти..." (Help->Sign In...).
Вопрос: Когда я запускаю Premiere Pro, After Effects, Media Encoder или Audition, то приложение закрывается с ошибкой 0xc0000142! То же и с InDesign. Что не так?
Ответ: Начиная с версии 24.1, эти приложения требуют обязательной поддержки вашим процессором Advanced Vector Extensions 2 (AVX2). Если ваш процессор эту технологию не поддерживает, то ни одна из этих программ не запустится, выдавая ту самую ошибку. Рекомендую "откатиться" на версию программы младше 24.1. Для InDesign на версию младше 20.0.
Вопрос: При попытке использовать в Premiere Pro модуль транскрибирования, программа начинает бесконечное скачивание языковых пакетов. Что не так?
Ответ: Языковые пакеты Adobe Speech to Text не включены в комплект данной сборки. Весят они много. Каждый по 800 МБ. Но я учел интересы тех, кто реально использует соответствующий плагин и специально для них создал сборку Adobe Speech to Text for Premiere Pro, с которой они могут установить на выбор любой из модулей Speech to Text Language Pack. Ищите на трекерах!
Вопрос: Можно поподробнее о возможности использовать Maxon Cinema 4D как самостоятельное приложение?
Ответ: Maxon Cinema 4D принудительно устанавливается в составе пакета Adobe After Effects 2025. По умолчанию ставится пробная версия. Но я для вас ее пролечил (метод n1z). При первом запуске программы перед вами появится окно License Manager с сообщением об ошибке. Просто закройте его. Программа автоматически запустится снова. Но уже полностью вылеченная от жадности! Сразу уточню, что это версия без RedShift. Также, вам стоит знать, что из Maxon Cinema 4D начиная с версии линейки 2024 разработчики убрали русский интерфейс. Так что за отсутствие всего этого спрашивайте не с меня.
Вопрос: Я могу как-то обновлять приложения, входящие в Master Collection?
Ответ: Обновляться штатными средствами самих программ или при помощи приложения Creative Cloud Desktop я настоятельно не рекомендую, так как это 100% приведет к слету лечения. Советую использовать мои же сборки с обновленными версиями программ. Новую версию можно ставить поверх старой, если обе версии принадлежат к одной линейке (к примеру, обе версии имеют шильдик "2025"). Причем если у вас стоит Master Collection, а вам надо обновить лишь Photoshop, то вы можете использовать отдельную сборку Photoshop - все обновится корректно, с переносом всех ваших настроек в новую версию.