FAQ
Вопрос: Как мне задать путь установки, отличный от стандартного?
Ответ: Никак. Эта программа устанавливается строго в конкретную папку.
Вопрос: Как мне задать язык интерфейса программы?
Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка устанавливаемого приложения. Язык выбирается автоматически исходя из настройки предпочитаемых языков ОС. Если вы хотите изменить предпочитаемый язык, то пройдите в "Параметры->Время и язык->Язык-Предпочитаемые языки" (Settings->Time & Language->Language->Preferred languages) и там установите первым в списке желаемый язык. После этого язык интерфейса Fresco изменится. Но учтите, что это настройки системы, а не конкретной программы. Может измениться язык интерфейса и у некоторых других программ и, даже, некоторых элементов интерфейса самой ОС!
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка была экстренно завершена с ошибкой 24 (Для установки необходимы права администратора). Что делать?
Ответ: По непонятной причине Windows Defender у некоторых пользователей помечает файл Set-up.exe как подозрительное приложение и прекращает его работу. Что интересно, файл при этом не удаляется, и сам антивирус никаких сообщений по этому поводу не выдает. На текущий момент выкристаллизовать два решения проблемы, причем у одних срабатывает одно, у вторых другое. Первое решение: на время установки отключите компьютер от интернета. Второе решение: распакуйте образ на винчестер и устанавливайте программу с распаковки. Надеюсь, эта проблема временная и Defender вскоре угомонится.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Раньше к программе применялось лекарство. Сейчас - нет. Что изменилось?
Ответ: Теперь программа абсолютно бесплатна. Никакое лечение ей не требуется.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Почему программа сразу после запуска требует у меня авторизацию?
Ответ: Программа не позволяет пользоваться ей без авторизации. Без вариантов!
Вопрос: После запуска появляется уведомление, что программе требуется Microsoft Edge WebView2 Runtime. Что делать?
Ответ: В окне уведомления нажмите "Загрузить" (Download). В браузере откроется официальная страница Microsoft Edge WebView2. Прокрутите до секции Download the WebView2 Runtime. Под заголовком Evergreen Bootstrapper нажмите Download, примите лицензионное соглашение и скачайте установщик Microsoft Edge WebView2 Runtime. Запустите скачанный установщик и дождитесь завершения его работы. После этого Fresco начнет работать.