|
Maxon CINEMA 4D Studio R19.068 / Portable by soyv4 / ~multi-rus~ -
Версия программы: R19.068
Официальный сайт: ссылка Язык интерфейса: Русский, Английский и др. Лечение: в комплекте Тип лекарства: готовый серийник Системные требования:
Описание: MAXON CINEMA 4D R19 - простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты. Основные возможности:• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.• Расширенная система материалов и текстур. • Возможность трёхмерного рисования. • Встроенная система нелинейной анимации. • Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел. • Множество инструментов анимации персонажей. • Основанная на событиях система частиц. • Рендеринг волос и меха. • Реалистичная визуализация и рендер скетча. • Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение. • Поддержка цветовых профилей. • Встроенный менеджер изображений. • Поддержка OpenGL3. • Наличие встроенного языка программирования Python. • Поддержка настоящих единиц измерения. • Наличие менеджера рендеринга. • Импорт и экспорт файлов в различные форматы. Преимущества программы:МОДЕЛИРОВАНИЕ• Полигональное моделирование Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ. • Параметрическое моделирование Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент! • Скульптурное моделирование Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях. ТЕКСТУРИРОВАНИЕ • Материалы и шейдеры Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фото реалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров. • Рисование Процедурные материалы передают быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти. АНИМАЦИЯ • Обзор Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку. • Персонажная анимация Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров. • MoGraph С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многого другого – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу. • Симуляция Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ • Обзор Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии. Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR. • Освещение В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма. РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС • Браузер библиотек Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой пред установок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые пред установки. • Система дублей При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многого другого. • Трекинг Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями. Новая линейка продуктов MAXON:Переработанная линейка продуктов CINEMA 4D вмещает в себя единственные в своём роде пакеты, которые были собраны специально для нужд различных отраслей, а также обновление MAXON BodyPaint 3D, первоклассной программы для 3D-рисования.• CINEMA 4D Prime. Здесь начинается профессиональная 3D-графика. Этот пакет предоставляет все основные функции для моделирования, анимации и рендеринга. В 15-ой версии к этому добавились такие функции, как окклюзия окружения и многочисленные деформаторы, которые до этого были только в модулях MOCCA и MoGraph. • CINEMA 4D Broadcast. Мощный пакет трехмерного анимационного дизайна.К инструментарию Prime добавляются многочисленные инструменты для создания анимационного дизайна. Функции ранее доступного модуля MoGraph включены также, как и глобальное освещение, рендеринг по сети, а также обширная библиотека объектов, материалов и заготовок. • CINEMA 4D Visualize. Профессиональное решение для архитекторов и дизайнеров. К инструментарию Prime добавляются различные функции для визуализации. CINEMA 4D Visualize обладает всеми функциями ранее доступных пакетов Architecture и Engineering и является совершенным инструментом для архитекторов, дизайнеров и всех тех, кто должен визуализировать продукты любого назначения. • CINEMA 4D Studio. Это всё, что вам нужно для профессионального 3D. Кратко говоря – версия Studio включает в себя всё. Все функции, которые MAXON может предоставить, находятся в этом первоклассном пакете. Даже ранее отдельно доступные библиотеки теперь находятся в пакете поставки. • BodyPaint 3D. Всё, что нужно для рисования в 3D. Когда требуется первоклассное текстурирования, BodyPaint 3D обладающее великолепными инструментариями обработки UV и текстурирования – именно то, что вам нужно. Новая версия поддерживает цветовые профили и запекание окклюзии окружения в текстуру. Также через Cineman можно использовать движок рендеринга совместимый с Renderman, к примеру для предварительного просмотра объектов. Некоторые нововведения Maxon CINEMA 4D R19:• Вьюпорт. Прекрасная графика во время работы. С глубиной резкости и отражениями в пространстве экрана, вы получите высокое качество изображения в режиме реального времени, что также упростит расположение источников света и настройку отражающих поверхностей.• Улучшения разрушений. Ломать легко. Разрушение по Вороному облегчает параметрическое разбивание объектов — в R19 вы можете контролировать динамику коннекторами, склеивать обломки, добавлять детали на них и многого другого. • Сферическая камера. Просчитывайте [виртуальную] реальность. Попадите в сегодняшний тренд — просчитывайте видео в формате стерео 360° VR для YouTube, Facebook, Oculus или Vive. • Уровень детализации (LOD). Увеличьте скорость вьюпорта и рендера и подготовьте объекты для игр. • Редукция полигонов. Новый генератор сохраняет текстуры наложенные на координаты UV. • Реконструкция сцен. Создавайте облака точек или основной каркас из просчитанного движения в футаже. • Рабочий процесс создания персонажей. Деформация в пространстве поз и улучшенный процесс создания весов. • Эффектор звука. Создайте анимацию, основанную на различных частотах одного файла MP3. Изменение в R19.068:Change List – Cinema 4D / BodyPaint 3D – Service Release 19.068CHARACTER ANIMATION • Fixed some stability issues • Fixed a stability issue with the IK Spline tag • Fixed a rendering issue with PSD morphs of Pose Morph tag COLOR CHOOSER • Fixed an issue with reversed order of materials when importing from Color Chooser to the Material Manager EXCHANGE • Fixed several issues with Alembic export • Fixed an issue with Alembic and non-ASCII characters • Fixed a stability issue with loading Alembic files • Fixed an issue with importing Illustrator files • Fixed an issue with playback of corrupted Alembic files HAIR • Fixed a stability issue with rendering Hair objects to the Viewport INSTALLER • Fixed an issue with dates being displayed wrong in installation folder INTERFACE • Fixed an issue with the usability of the Surface Deformer • Fixed an issue with obsolete output presets in the Render Settings • Fixed an issue with pre-defined interface colors in the Preferences menu • Fixed an issue with the alignment of switches in the Layer Manager • Fixed an issue with the visibility of HUD elements in the Prime version MATERIAL • Fixed an undo issue with Sort Materials in the Material Manager MODELING • Fixed an issue with the Edge to Spline command and the Spline Type attribute • Fixed a stability issue with the Bevel Deformer’s Angle Threshold • Fixed an issue with Make Editable on Generator objects MOGRAPH • Fixed an issue with exporting animated Fracture objects to FBX • Fixed a stability issue with copying a Voronoi Fracture object in the Viewport • Fixed an issue with Formula Effector’s Scale variables OBJECTS • Fixed an issue with rendering Volumetric Lights placed inside a Spherical Camera OBJECT MANAGER • Fixed an issue with Make Editable in the Object Manager OPENGL • Fixed an issue with Sky object in the Viewport PYTHON • Fixed an issue with missing variables in the Python tag • Fixed an issue with BaseContainer::RemoveData and BaseContainer::RemoveIndex return false on success • Fixed an issue related to StringConvertTokensFilter() • Fixed an issue with key being „filled“ not returned when sending MSG_GETCUSTOMICON • Fixed an issue with receiving and sending MSG_DESCRIPTION_ALLOWOVERRIDE • Fixed an issue with receiving and sending MSG_GETREALCAMERADATA • Fixed an issue with CAWeightTag.TransferWeightMap() • Fixed an issue with CalculateVisiblePoints() • Fixed typo for GeUserArea.FillBitmapBackground() PRORENDER • Fixed some stability issues with ProRender • Fixed a rendering issue with ProRender View in the Viewport • Fixed a performance issue with ProRender THINKING PARTICLES • Fixed incorrect spelling in PBorn node, PMatterWaves node and Feather object VIEWPORT • Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, None of OpenSubdiv types • Fixed an issue with Subdivide UVs option Linear, Corners Only of OpenSubdiv types OTHER • Fixed a performance issue with Cloth simulation Dieser Beitrag wurde am 13. August 2018 in Cinema 4D, Cinema 4D, Workflow Cinema 4D veröffentlicht. Schlagworte: Cinema 4D, R19, SP3. Отличия от официальной версии:
Процедура лечения:Перенести папку CINEMA 4D R19 в любое место на диск С,D,E или на usb главное что бы путь был не кириллица, после запустить программу CINEMA 4D R19,появиться надпись (отсутствует серинный номер для CINEMA 4D) нажимаем окей,после вводим любые данные и вставляем готовый серийник, затем подтверждаем и пользуемся.Серийник можно взять из предложенных ниже, либо в текстовом документе ("читать.txt") 14904004122-MDLZ-WXMP-DPNL-PNMD-LTFR-MNJB 14904084537-KGKS-STTG-DLHL-FPMJ-MBZF-CVKJ 14904021022-TNJK-PHJH-KDBL-HPRJ-CBDN-NDSF 14904029453-BGLX-BFFX-KHZV-VKVC-SXZK-RZZR 14904096285-TFHT-HZSJ-NDJV-NFJK-RPGC-ZRLW |
Текущее время: 12-Дек 18:36
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
- Главная
- Операционные Системы
- Софт
- Игры для ПК
- Action ♣ Shooter
- Action Horror ♣ Survival Horror
- Adventure
- Adventure ♣ Indie ♣ Logic ♣ Stealth Action
- Arcade
- Автосимуляторы
- Спортивные автосимуляторы ♣ Гонки
- Simulator
- Simulator ♣ Management ♣ Economic Strategy
- Квесты (Поиск предметов)
- Стратегия
- RPG
- Спортивные игры
- 3D игры ♣ Logic ♣ Puzzle ♣ Adventure
- Онлайн игры
- Обучающие игры
- Мини игры
- Игры для детей
- Другие игры
- Моды/Патчи/Дополнения
- Консольные игры
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!