🚢 Приветствуем Вас на нашем трекере..🚢...Наш Девиз...Лучшее уже тут...☏...Присоединяйтесь...☏

Статистика раздачи | Обновить пиров
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]

-"S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Oblivion Lost Remake"- -
Год выпуска: 2014 - 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: hi_flyer & macron
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5 + фикс 19.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
-
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
-

◈ Особенностью версии 2.5 является:

◈ Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
◈ Раскачка оружия.
◈ Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
◈ Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
◈ Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
◈ Заселены различным хламом квартиры на локациях.
◈ Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
◈ Сохранения с счётчиком.
◈ Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
◈ Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур.
◈ Правки недочётов прошлой версии.-◈ Изменения v2.5:
• обновлен readme_olr.txt
• Фиксы материалов и текстур на уровнях
• перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото
• мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
• новая трава для некоторых уровней
• фиксы моделей
• Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
• фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
• фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
• фикс отношений монстров
• фикс отношений монолита
• фикс атаки корпуса
• фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
• в 2 раза замедлено погодное время
• уменьшено время уборки трупов
• фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
• перевод системы на d3dx9_41.dll
• увеличены шрифты в PDA
• фикс широких костров в бочках
• фикс единой звуковой зоны на Свалке
• в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
• в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
• в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
• сниженa громкость звука шагов
• добавлены звуки шагов по толстому металлу
• фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
• мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
• фикс приветствий/прощаний с Жабой
• фикс потенциальных проблем с ПЗРК
• фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
• фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
• обход аномалий НПСями
• настроено кеширование
• правки оружия
• фиолетовая аномалия заменена на шарик
• настроен блеск на r2a
• увеличено число стеков экзешника
• добавлен удар лапой для контроллера
• отключен глючный пси-звук контроллера
• еще пара треков для бара
• в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
• эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
• исправлена отдача Desert Eagle для НПС
• отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
• тень от гг на r2
• движок основан на X-Ray Extentions r156
• добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
• мелкие фиксы регдолла НПСям
• OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
• DIB буфер увеличен до 1mb
• добавлена раскачка
• новый ode.dll (физика)
• новые сюжетные ролики
• снижен спавн собак
• убран глючный выброс
• фиксы некоторых миникарт
• восстановлены гулаги
• пофиксены вылеты по скриптам
• общение по PDA...

◈ Свежие рекомендации:

◈ Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
◈ На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
◈ В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).-01. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
02. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".
03. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
04. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
05. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
06. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
07. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
08. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
09. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
10. Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a).
11. Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
12. Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
13. Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
14. При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
15. Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
16. Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
17. Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
18. Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.
19. Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
20. Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
21. Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
22. Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
23. Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.
24. Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.

◈ Список изменений и фиксов:

◈ fixx 19.2
• правка освещения деревьев на статичном освещении
• правка освещения от солнца на статичном освещении
• правка излишнего затенения на статичном освещении
• правка отрисовки воды с ряской на статичном освещении на видеокартах Nvidia
• оформлена опция "Свет фонарей на статике" (r1)
• правки эффектов шагов химеры
• правка анимаций FN2000
• мелкие правки текста-◈ fixx 19
• исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар
• повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра)
• правка группы долговцу в баре (нужна новая игра)
• снова правка зомби
• снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
• снова правка описания артефакта "дезинтегратор"
• снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
• продублирована шнуровка на руке у Жабы
• правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра)
• правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра)
• правка дальности атаки крыс
• обновлен хом Кордона
• правки звуков вертолета
• мелкие правки текста-◈ fixx 18.9
• доработана озвучка Слизня
• правка эффектов воды
• кусты тормозят
• рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint
• стереомагнитола в автомобиле
• правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра)
• исправлен hom Холмов
• озвучка моторов хенов на Янтаре
• озвучка радио на Холмах
• правка невидимых стен на Янтаре
• правка шагов и атак зелёного карлика
• снижен урон от крыс
• правка масштабирования террейна Бара
• правка веса рафика и лады
• правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке-◈ fixx 18.8
• рефакторинг зомби, добавление анимаций
• рефакторинг корпуса
• правка остатков злого бтра в Припяти
• правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра)
• правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу
• обновлен hom Холмов и станции
• правка процесса заправки бензобака
• правка иммунитетов легковым автомобилям
• правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра)
• правка антивыгиба зомбику в МГ
• правка fire_point у сложенного sig550 и g36
• правка потенциально проблемных моделей монолитовцев
• правка фар рафику на статичном освещении
• правка положения рук на руле в камазе
• правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении
• увеличена дальность динамических теней на статичном освещении
• доработаны эффекты шагов кабанчика
• правка веса ракеты для ПЗРК
• настроен звук бега нпс
• правка голоса Хорьку
• перевод озвученных диалогов на движковый режим
• правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра)
• правка уязвимости в автомобилях
• новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях
• правка зависания инвентаря в авто из 18.7
• правка диалога в квесте с новичками в Долине
• правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
• рефакторинг readme_olr.txt
• мелкие правки текста-◈ fixx 18.7
• правка костров в Припяти (нужна новая игра)
• правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра)
• переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
• переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра)
• переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
• выключение фонаря в автомобиле
• правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле
• правка веса рафика
• правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором
• правка эффектов шагов и скорости бюрера
• правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика
• правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта
• исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра)
• правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду
• в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей
• Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра)
• исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10
• правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель
• правка звука выстрела дуплетом
• мелкие правки текста
• правка описания артефакта "Дезинтегратор"
• правка названия документа из X18
• правки времени отображения некоторых сообщений-◈ fixx 18.6
• обновлен readme_olr.txt
• обновлен xrGameSpy.dll
• в конфигураторе расширено меню настройки новостей
• добавлена защита от придурков, не читающих инструкций
• правки названий переходов (нужна новая игра)
• мелкие правки текста-◈ fixx 18.5
• гг становится собою в конце
• правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9
• уменьшен размер иконок при обыске в 4:3
• правка вытягивания иконок при торговле в 4:3
• в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD
• правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)
• правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)
• подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)
• исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)-◈ fixx 18.4
• повышен вес колесной паре
• правка прицеливания из свд и сву
• удалены дублирующиеся теги диалогов в баре
• правка блеска на r2a
• правка яркости тумана на r2
• в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a)
• исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)
• мелкие правки меню сна
• правка иконки защитному комбинезону-◈ fixx 18.3
• замена дневной погоды на Радаре
• обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)
• усилены эффекты шагов плоти
• возможность пропуска заставок по Esc
• правка диалога с Профессором
• правка диалога с братом Зябликова
• мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ
• правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)
• правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону
• правка времени отображения некоторых рекомендаций
• исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)-◈ fixx 18.2
• правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)
• правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)
• исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)
• исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра)
• усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа
• исправлен износ некоторых стволов
• доработан конфигуратор
• в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя
• правки дождя и утренней погоды
• правки времени сна
• правка блеска желтого вагончика на r2
• правка наложения скрула при обыске в 16:9
• улучшен скайкуб 19
• в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a)
• доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"-◈ fixx 18.1
• в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a)
• в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a)
• мелкие правки мблюра
• мелкие правки текста
• правка иконки защитному комбинезону
• правка импульсов от атак излома
• включены повреждения от атаки излома хуком снизу
• включены эффекты шагов бегущего излома-◈ fixx 18
• усилены эффекты шагов химеры
• настроены звуки химеры
• правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли
• обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне
• обновлены визуалы фантомов
• добавлен фантом излома
• исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики
• исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра)
• в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)-◈ fixx 17.9
• в конфигуратор добавлен усиленный дождь
• в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра)
• правка диалога с Диггером
• ускорен квест с Диггером (нужна новая игра)
• ускорено восстановление пси-здоровья
• восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a)
• улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций
• оптимизировано меню сохранения
• на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра)
• доработана заставка Ростока (нужна новая игра)
• правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
• отключен глючный пси-эффект ряби от излома
• исправлен антивыгиб сильным кровососам
• исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара
• мелкие правки текста-◈ fixx 17.8
• доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра)
• доработанa нивa на болоте (нужна новая игра)
• правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра)
• восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра)
• настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра)
• исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра)
• в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a)
• в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a)
• 7 правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a)
• правки хома в Баре-◈ fixx 17.7
• снижена численность кровососов на МедПриборе
• исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра)
• повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра)
• повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра)
• правка очков Фила
• в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a)
• в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a)
• правки игровых опций
• правки звуков и музыки в баре-◈ fixx 17.6
• повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра)
• правка диалога перед побегушками с Ведьмаком
• правка диалога с зомбированным на болоте
• правка диалога с зомбированным в Светлом луче
• снижен радиус шепота зомби
• правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2
• правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра)
• правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра)
• правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра)
• правка лестниц из реактора (нужна новая игра)
• сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра)
• правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2
• мелкие оптимизации кеширования артефактов
• мелкие правки иконок
• мелкие правки заставки дарклаба
• мелкие правки текста-◈ fixx 17.5
• правка иконки и текстуры "стеклянного бублика"
• снижена численность плотей и собак на ЧАЭС
• правка возможного затыка в лабе под Долиной-◈ fixx 17.4
• правки радиуса звуков Рябого
• адаптация текста основной задачи
• правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне
• исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра)
• вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор
• на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед)
• Бармену добавленa парa приветствий-◈ fixx 17.3
• фикс квиклоада по F7 на win7
• фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7
• исправлена метка карты на Хорька
• правка цены "Прозрачному шару"
• мелкие правки текста-◈ fixx 17.2
• правки бронебойности полтергейсту
• исправлен диалог с Денисом
• фикс хита корпусу в несуществующую голову
• мелкие правки текста
• добавлен трек для бара-◈ fixx 17.1
• мелкие правки грамматики
• правки текста квестов Доктора
• мелкие правки звуковых зон Болота
• добавлена примитивная озвучка Бенито
• правки щелчков при хождении по земле
• правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом
• добавлен зов у Монолита-◈ fixx 17
• на Янтарь добавлена заставка
• замена одного сна
• ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов
• унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов
• повышен импульс некоторых патронов
• правки громкости карканья
• правки бронебойности химере
• в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры-◈ fixx 16
• исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар
• снижена громкость от ворон
• обновлены рекомендации по параметру -smap
• в движок внедрен опциональный параметр -smap1024
• правки хома Янтаря-◈ fixx 15.7
• исправлена работоспособность приборов в БТР
• повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер"
• правки пресетов начальных настроек
• мелкие правки хома кордона
• мелкие правки запорожца
• правки внешней камеры автомобиля
• правка веса крысе/вороне
• мелкие правки текста-◈ fixx 15.6
• увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300)
• в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров
• правки анимации lr300
• в ворону попасть немного легче
• исправлен радиус звука костра
• правки погоды
• заделаны дырки в Тёмной долине
• исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню
• мелкие текстурные правки-◈ fixx 15.5
• в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov)
• гг может двигаться даже при максимальном истощении
• мелкие правки хома для ЧАЭС
• слабый блеск колбасе
• исправлено увеличение оптических прицелов
• обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06)
• обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06)
• исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра)
• восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)*
☻ Примечание:
• Дым иногда может опережать события или наоборот.
• Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров / партиклов.
• Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме.-◈ fixx 15.4
• правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов
• исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п.
• мелкие правки хома и материалов на Генераторах
• возможность предфинального фриплея
• восстановлена концовка у монолита
• мелкие правки текста-◈ fixx 15.3
• исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра)
• исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра)
• исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220
• включен хит от удушения зомби и корпуса
• правка укороченного sig550
• правка модели укороченного Вала
• правка иконки укороченного Вала
• правки бампа и текстуры научного комбинезона
• правки иконки глушителя для некоторых стволов
• правка камеры камаза
• правки иммунитета explosion всем машинам
• снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45
• правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P
• исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле
• исправлен финальный диалог
• правки алгоритма финальных роликов у монолита
• усилен блеск грави-артов
• фикс цвета "мертвой голове"
• фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу"
• фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту"
• мелкие правки текста-◈ fixx 15.2
• повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы
• правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре
• правки грави-аномалий
• улучшены анимации гауса
• фикс щелчков перед броском рго нпсями
• правки параметров звуков материалов и оружия
• мелкие правки текста
• обновлены некоторые рекомендации-◈ fixx 15.1
• мелкие правки текста
• мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре
• мелкие правки хома в Светлом луче
• прицелы перепакованы с компрессией
• снижен блеск гм-94 на r1
• увеличена инерция гг
• шейдеры - фикс травы в тумане на r1
• шейдеры - фикс почернения секторов на r2
• шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2
• фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС
• в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"*
• в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**
☻ Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450.
☻ Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.-◈ fixx 15
• гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится)
• фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
• на Кордоне развернуты все светофоры
• оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
• фиксы вспышек подствольников
• фикс приближения худа бинокля
• фикс отдачи FN2000
• фикс одного выхода за карту на Припяти
• мелкие правки текстур
• мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
• фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
• автоограничение строк/символов блокнота из PDA
• исправление возможных вылетов блокнота из PDA-◈ fixx 14
• правки блокнота из PDA
• исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
• фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
• фикс возможных выходов за карту на Кордоне
• фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
• повышена пулеустойчивость вертолета
• один трек для бара
• фикс фиолетовых вспышек у пм
• исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
• раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
• исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
• всем воякам на кордоне добавлены фонарики
• сталкеры на посиделках не гасят фонарики
• исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
• мелкие правки текста
• мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
• повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
• обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
• ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
• добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
• нанооптимизации
• для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.-◈ fixx 13
• мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)
• восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
• обновлен hom для МГ
• дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)
• звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль
• фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
• фикс анимации при смене оружия/метании гранат
• правки для гранат, НПСи бросают рго
• доработаны бладмарки
• фикс худ-модели SPAS-12
• в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
• НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)
• НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)
• раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
• раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
• усилено кровотечение НПСей
• фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
• фикс поворота НПСей при перезарядке
• правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)
• мелкие правки текстур
• исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)
• изменены параметры влияющие на рикошет
• ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством-◈ fixx 12
• тормозилки для меню вынесены в конфигуратор-◈ fixx 11
• добавлено приветствие НПСей в лагере
• исправлена слабая уязвимость экзоскелета
• обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX)
• исправлен сон до утра/до вечера
• отключено освещение от подствольных гранат в полёте
• фикс разворота НПСей влево при стрельбе
• фикс разворота гг влево
• фикс анимаций поедания колбасы НПСями
• оптимизирована погода
• улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
• исправлен импульс у обеих протект
• исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76
• настроены гильзы для некоторых стволов
• мелкие правки анимаций оружия
• мелкие правки текста
• патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
• настроены убойка и цены на гранаты
• настроено выпадение подствольных гранат
• трава на Кордоне немного гуще
• исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
• настроен бамп для большинства оружия
• исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
• исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"
• исправлен скрипт анимаций связанных с ранением-◈ fixx 10
• AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):
• из AI additions от Bak и KamikaZze:
○ использование аптечек и бинтов
○ менеджер оружия
○ перезарядка оружия
○ стрельба с подствольных гранатометов
○ удар в лицо
○ перевязка
○ напяливание аддонов
○ по своим не стрелять
○ эффект оптики
• из AI pack RC от xStream:
○ гренадер, кидание гранат
○ схема "медик"
• правка подвальной воды на Свалке
• правки стыков асфальта в Баре
• правка асфальта Ростка
• обновлен hom для Припяти
• правки погоды
• полный погодный цикл для Свалки/ТД
• правка камеры в кабине ЗАЗ
• правка пятна фонаря на r2
• восстановлены сны
• исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
• exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
• r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии
• новый движок r223:
○ фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3
○ добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры
○ фикс вертикальной синхронизации
○ фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота
○ отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)
○ фикс суммирования статистики по убийствам в КПК-◈ fixx 9
• исправлены пункты долгого сна
• мелкие правки xml
• ухудшение зрения НПСей ночью
• мелкие настройки ночной погоды
• антивыгиб синим зомби
• антивыгиб кровососу
• антивыгиб корпусу
• антивыгиб монолитовцам
• повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы
• исправлен бамп динамического камаза
• исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе
• усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера
• исправлены описания некоторых стволов (by Talavat)
• исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge)
• оптимизация bind_monster.script
• исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный"
• исправленa худовая иконка болта
• исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы)
• увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150)
• обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты
• новый движок r216:
○ фикс вылета there is no proper graph point neighbour
○ отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти
○ исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)-◈ fixx 8
• исправлены последние щелчки у звуков бега по траве
• правка морды лица Ведьмаку
• доправлены описания некоторым стволам
• исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ
• правка анимации убирания для G36 укороч.
• правка анимации перезарядки для BM-16
• правка спринт-анимации для сву
• переделаны полутени на r1
• правки иконок новостей
• обновлены хомы Кордона, Долины, Бара
• обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная
• усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии)
• перенастроены крики при попадании в НПС
• улучшены звуки гравипушки
• один трек для бара
• фикс ругательств в лог о ключах реестра
• новый движок r207:
○ максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5
○ фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты)
○ корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity
○ фикс вылета по отсутствию анимации
○ отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса-◈ fixx 7
• мелкие правки звуков крыс
• в подземках отключены амбиентные уличные звуки
• улучшены полутени на r1
• исправлено освещение в пасмурную погоду на r1
• включен блеск некоторых стволов на r1
• фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра)
• глюки приходят раньше (требуется новая игра)
• фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра)
• фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра)
• новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра)
• возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра)
• исправлена убойка у "Зари"
• исправлено время свечения от гранат
• правки анимаций и шейдеров для разного оружия
• фикс взаимодействия ножа и земли
• фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе
• фикс миникарты Радара (by Domestos)
• правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge)
• правки моделей и текстур воякам на болоте
• фикс положения партиклов воды от гг
• фикс включения фонариков НПС по ночам
• фикс модели фонарика
• универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже
• фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра)
• адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug
• перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5
• мелкие правки дневника в PDA
• правки погоды,hom,cform на болоте
• правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS
• восстановлена оригинальная отдача ПММ
• фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85)
• мелкие фиксы аномалий
• новый движок r189:
○ переключение на болт мышью
○ фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей
○ фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем)
○ хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)-◈ fixx 6
• фиксы ltx-ошибок
• правки протекты
• игра НПСей на губной гармошке
• фикс общения с Жабой на Холмах
• фикс описания УР "Игла"
• правки окна диалогов в pda
• фикс фонаря на минимальных настройках
• снижена бронебойность собак
• фикс разрушения автомобилей по ПК ножом
• новый фикс статистики (требуется новая игра)
• улучшение отношений контроллёров с другими монстрами
• ухудшение отношений химер и зомби
• мелкие правки текстур
• новый движок r179
• фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ-◈ fixx 5
• в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script)
• немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами)
• включён клаксон для автомобилей (по кнопке O)
• звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает
• новый движок r176-◈ fixx 4
• блеск экзоскелета
• блеск и улучшенная анимация для грави-арта
• фикс bind_stalker.script
• перенос длинных описаний в string_table_general.xml
• мелкие фиксы авто
• фикс глюки материалов на бонус-уровне
• фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты
• треки для бара
• новый движок r171
• обновлён readme_olr.txt-◈ fixx 3
• фикс шрифтов спидометра
• фикс шрифтов патронов
• фикс шрифтов PDA
• фикс БТР,лады,камаза
• нож и бинокль запрещены к продаже игроком
• новый движок r168
• фиксы моделей худа стволов
• фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении
• фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра)
• fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли
• фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps
• фиксы материалов уровней
• фикс глоу на МедПриборе
• один трек для бара
• фикс Иглы,Зари,рпг
• изменен паразит (zombi_x3.ogf)
• фикс потенциального перегрева в меню
• прозрачное меню опций
• фикс научного комбинезона
• правки грамматики
• правки alife (alife.ltx)
• фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке)
• фикс финальной картинки
• мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов
• мелкий фикс аномалии "шланг"
• фикс таблицы отношений (game_relations.ltx)
• фикс визуала гг без костюма
• добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении-◈ fixx 2
• фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll)
• добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении
• повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока
• мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре
• расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока
• фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока
• добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара
• фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx)
• фикс помощи в описании управлением автомобилем
• фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
• включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)"
• исправлены анимации ножа
• исправлено прицеливание у серии АК
• добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой-◈ fixx 1
• фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0)
• включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll)
• мелкие правки грамматики
• движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s)
• часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml)
• мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds)
• исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script)
• альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней
• новая утренняя погода для ряда уровней
• исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды
• перенос времени старта
• настроена громкость мегафона на Кордоне
• включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить)
• gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx
• gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx
◈ MACRON & HI_FLYER
◈ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ШЕЙДЕРНЫЕ НАРАБОТКИ/ЭЛЕМЕНТЫ ОТ MELTAC, SKY4CE, K.D. (OGSE TEAM).

◈ Особенности Репака:

◈ Игра:
• Ничего не вырезано
• Ничего не перекодировано
• Версия игры: 1.0006
• Версия мода: 2.5 + 19.2-◈ Обновлено 04.04.2018г.
• Добавлен фикс версии 19.2.-◈◈◈ Автор Репака "SeregA-Lus"

◈ Установка игры:

① Запустить исполняемый файл.
② Следовать подсказкам установщика.
③ Играть.-◈ Запуск / Важно:
① ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
② Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix18.5 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.-◈ Примечание:
• На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
• Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
• Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
• Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ)
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб


Показать сообщения:    

Текущее время: 12-Дек 12:26

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!