-"S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut"-
-
Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.4006 + EP 1.46
Язык интерфейса: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
Язык озвучки: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
Таблетка: не требуется-
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).-
◈ Дополнение Developer's Cut:◈ Исправления: • Разного рода шейдерные исправления. • Прирост оптимизации в рендере. • Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев. • Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей. • Починены трассеры и eax. • Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы. • Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры. • Недоработки диалогов и квестов. • Различные геймплейные фиксы-◈ Нововведения: • Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода. • Четвертый рендер на DX11 • Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды. • Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят. • На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.) • Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время. (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)-◈ Различные геймплейные нововведения: (немного, но есть) • Система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры. • Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль. • Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.◈ Геймплейное DLC v1.3:• версия: 1.3 • авторы: RastaMichael, phobos2077, Artem_killer • совместимость: Lost Alpha 1.4005-◈ Что нового: ☻ v1.3: • Исправлен вылет при попытке повесить артефакт на пояс при определенных условиях • Исправлен вылет при смерти от пси-удара фантома • Добавлена скриптовая функция AddFuel для неполной заправки бензобака • Реализовано ограничение на вес предметов в багажнике с отображением этого веса • Предметы с разным числом оставшихся порций теперь не стакаются в инвентаре • Прочие исправления • Исправлен баг с военными в сценке в x16 • Майор в Деревне теперь ремонтирует предметы • Снижен вес еды до более реальных значений • Крысы и Тушканы мрут быстрее • Трупы НПС теперь не исчезают дольше • Убраны Трактор и Рафик из меню покупки транспорта, возвращен Москвич и Запорожец • Сильно снижена стоимость легкового авто • Канистра теперь заправляет только 20л, а не весь бак (2-3 канистры на полный бак) • Расход топлива авто сильно снижен • Вместимость багажников авто теперь ограничена (в районе 120-200кг) • Для ремонта авто теперь требуется ремкомплект (1 порция для полного ремонта, 3 порции на комплект) • Нива сделана прочнее дабы пережить суровые условия зоны... • Одна порция ремкомплекта теперь чинит не больше одного оружия • Исправлены все тайники на локации Лес • АКМ Снайперский теперь не такой имбовый и не заменит ВСС • 9х39 патроны немного усилены • Снижены цены на бустеры • Выбросы теперь в среднем реже и задержка между ними более случайна • Прочие исправления и улучшения-☻ v1.2: • Исправлены вылеты • Добавлен диалог на поиски инструментов для механика Долга-☻ v1.1: • Обновленный движок: • Улучшено поведение пояса патронов в инвентаре • Звук шагов с включенными ногами от первого лица • Оружие с разным типом или количеством патронов в магазине теперь не стакаются вместе • Исправлен баг с некорректной работой бонусов к переносимому весу + добавлено отображение макс. веса в окне инвентаря • Исправлен сброс пулезащиты костюма при его надевании (в итоге все апгрейды на пулезащиту бессмысленны) • Исправлен эксплоит при котором можно починить любой предмет в 0% состоянии • Различные исправления • Возвращен вид от 3-го лица в меню настроек (все еще выключен по умолчанию, он недоработан) • Модели ног ГГ от первого лица для всех видов брони • В меню настроек теперь можно выбрать между отображением ног ГГ от первого лица или его тенью (но не все вместе) • Обновленное меню настроек графики, добавлено пара новых параметров • Увеличен шанс спавна артефакта в аномалиях в начале игры на 30% • Ранние детекторы артефактов и апгрейды для них теперь дешевле • В описании детекторов теперь перечислены находимые ими артефакты и радиус обнаружения • Модуль навыков теперь доступен всегда для всех игроков с начала игры (НИ не нужна) • Добавлено 15 новых очков навыков за выполнение определенных квестов (всего их теперь около 25) • Ребаланс выносливости ГГ в связи с исправленным багом движка • Снижена живучесть некоторых классов NPC к урону в случае непробития брони, также поправлен урон некоторого оружия • Снижена стоимость услуг проводников вдвое • Причет теперь выдает подходящее оружие для первого похода на мутантов • Нет детектора аномалий в начале игры (НИ), но его можно купить • Возможность таскать предметы вроде пустых бочек, баллонов, стульев, коробок и т.д. • Очередной ребаланс транспорта • Землю теперь чуть-лучше видно по ночам • Повышена надежность АН-94 и L85 • Прочие исправления и улучшения-☻ v1.0: • Новый инвентарь • 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП) • Шлемы из ЗП • Новые костюмы • Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов • Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.) • Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса • Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...◈ Список изменений:◈ Геймплей: • Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.). • Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов. • Стандартная погода после выброса заменена на грозу. • Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой". • Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.) • Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую. • Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков). • Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов). • Метки на карте для механиков и торговцев. • Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо). • Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте. • Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18. • Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине. • Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)). • Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете. • У Крота есть несколько новых квестов. • Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов. • Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов. • Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее. • Одно задание в Лесу было переделано. • Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз. • Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. • Игрок начинает игру без брони. • Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими). • Ребаланс костюмов. • Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC. • Улучшена баллистика оружия. • Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены. • Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана. • Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности. • Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам). • Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.). • ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам. • Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен). • Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры. • Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать. • Добавлены бустеры из Зова Припяти. • Ребаланс спавна артефактов. • Переделана экономика детекторов артефактов. • Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности. • Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров. • Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны. • Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою. • Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны. • Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья. • Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д. • Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка). • Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов. • Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения. • Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия. Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА). • Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).-◈ Баги: • Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом. • Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен. • Погодная логика для динамических рендеров была переделана: • Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. • Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. • Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. • За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности. • Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея. • Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. • Добавлено автосохранение перед выбросом. • Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения. • Вернули несколько отключенных 'bore' звуков. • Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома. • Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника). • Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев. • Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout. • Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс). • Починен сломанный нож, теперь наносит урон. • Исправлен спавн артефактов при новой игре. • Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле. • Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов. • Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу. • Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию). • Исправлены иконки нескольких квестовых предметов. • Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета). • Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]". • Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)". • Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром. • Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте). • Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях. • Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса. • Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке. • Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы. • Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды. • Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам. • Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур. • Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает. • Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений). • Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого. • Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы. • Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.). • Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов. • Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).-◈ Движок: • Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>. • Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах. • Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах. • NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.-◈ Новые параметры для контроллёров: ○ PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max ○ PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры) ○ aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов) ○ aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)-• Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist". • Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры. • Боров теперь особо уродлив. • Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu". • В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью. • Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers". • Убрано ещё немного мультиплеерного кода. • Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей). • Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания). • Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers". • Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart". • Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!). • Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур. • Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи. • Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей). • (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает. • Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance). • Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня). • Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum). • Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts). • Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering). • Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false. • Исправлены lua_help и hud_adjust_mode. • fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты). • Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры). • Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*). • Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec • Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7. • Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики). • Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности). • Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов. • Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот. • Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании. • Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек. • Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений. • Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели. • Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры). • Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой. • Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием. • Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов. • NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты). • Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста. • Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон). • Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier). • Исправлен time_factor. • Исправлены статичные частицы. • THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры. • Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character. • В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра). • Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы. • Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе). • Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше). • Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл). • Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела. • Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов. • Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан. • Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры. • Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости). • Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей. • Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре. • Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга. • Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде. • Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета. • Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений. • Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения. • Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия). • Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться. • Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000]. • Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания. • Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами. • Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано. • Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function. • Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено). • Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218. • Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны). • Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2. • Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity". • "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности. • Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.-◈ Список изменений для 1.4004: • Исправлено описание АКМС • Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога". • Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре. • Квесты Греха теперь необязательны. • Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине. • Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит. • Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9. • Исправлены иконки свойств артефактов. • Улучшены иконки инвентаря. • Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу. • Продолжаем улучшать квест " Экспедиция". • Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры. • Добавлен вес инвентаря во время торговли. • Исправлен "бесконечный" звук контроллёра. • Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием. • Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона. • Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping. • Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3. • Исправлена ошибка в схеме state_mgr. • Исправлены английские тексты. • Испрпвлены солнечные лучи на r4. • Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму. • Стабильные шейдеры для удобной игры. • В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца". • Улучшены настройки погоды. • Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx. • Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия. • Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине). • Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету). • Улучшено поведение ИИ на базе бандитов. • Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти. • Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста. • Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом) • Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров. • Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти. • Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля". • Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней. • Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга • Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре. • Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории. • Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации. • Несколько исправлений торговцев (phobos2077). • Начато внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA. • Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).-◈ Список изменений для 1.4003: • Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье... • Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти. • Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери). • Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого). • Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию. • Добавлен постобработка для квеста на Янтаре. • Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон. • Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре. • Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку. • Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне. • Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077) • Бины с нормальной гаммой. • Исправлен артефакт "Кекс". • Настроена жажда от еды.
◈ Пресеты и высокий ФПС:◈ Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечки, приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.-◈ В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы.-◈ Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца. • Разрешение экрана 1920х1080 • Intel I7 4720HQ • Nvidia 980m 4gb • 16gb оперативной памяти◈ Исправления ЕР версии 1.4б:◈ Окончательное исправление трансмутатора артефактов ◈ Окончательное исправление вылетов в Х-7 в кат-сценах ◈ Исправление вылета на ЧАЭС при попытке сесть в БТР по заданию ◈ Различные корректировки в текстах◈ Особенности Репака:◈ Игра: • Ничего не вырезано • Ничего не перекодировано • Версия игры: 1.4006 • Версия мода EP: 1.46-◈ Важно: • Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. • Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. • Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) • Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.-◈ Обновлено 29.03.2018г. • Обновлен Extended Pack до версии 1.46. • НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.-◈◈◈ Автор Репака "SeregA-Lus"◈ Установка игры:① Запустить исполняемый файл. ② Следовать подсказкам установщика. ③ Играть.-◈ Смена языка в меню игры во вкладке game ◈ НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА, старые сохранения работать не будут.
Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика
Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб
|