|
-"Old Good Stalker Evolution"-
-
Год выпуска: 2016-2018 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: OGSE Team Тип издания: Repack Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / патч 2.12+фикс 3) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита- В далёком 2010-м году никто и предположить не мог, что задуманное как небольшой апдейт для 0.6.9.2 R2 в итоге, спустя четыре года, выльется в самый высокотехнологичный мод на ТЧ. По части новых технологий ему нет равных, местами наши программисты сделали то, что не осилили GSC или что считалось принципиально невозможным сделать без доступа к исходному коду игры. К сожалению, не всё было так замечательно: почти весь 2013-й год по разным причинам выпал из разработки: тут и усталость от игры, и личные дела, технические трудности, постоянные переделки уже готового. Всё это поспособствовало уходу из команды разработчиков талантливых личностей, почему так и не были реализованы многие задумки. От очень многого пришлось отказаться из-за отсутствия необходимых специалистов. К сожалению, те, кто просились в команду, довольно быстро пропадали за горизонтом. Осилить всё сами мы не могли никак. К концу 2013-го года модификация представляла собой некое подобие альфа-версии с кучей недоработок, багов и косяков. Но нашлись действительно творческие и увлечённые товарищи, которые взялись за исправление неработающего и доделке недоделанного. Посему сейчас модификация стала вполне удобоваримым продуктом. Много негатива было в сторону GSC, выпустивших ТЧ в том виде, в каком мы все в него изначально играли. В период разработки ОГСЕ постоянно сталкивались с жуткими костылями, заплатками, недоделками разработчиков из GSC. Почему это так – не нам судить, но поверьте, мы не раз чертыхались, сталкиваясь с очередным косяком оригинала. Более того, даже перед самым выходом мода открылся еще один серьёзный баг, связанный с защитными характеристиками костюмов: выражаясь кратко, они не работали никогда. Что ещё интереснее: чем больше была защита костюма, тем слабее он защищал; хотите – верьте, хотите – нет. Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. Много хорошего необходимо сказать про наших программистов Александра и Костю (Malandrinus и K.D.). Именно их надо поблагодарить за то, как серьёзно мод преобразился в техническом плане. Теперь, играя в S.T.A.L.K.E.R, вы можете насладиться невиданными ранее графическими эффектами и геймплейными особенностями, которых нет не только ни в каком другом моде на ТЧ, но и в ЧН/ЗП, либо они были прерогативой последних. И все это без наличии исходного кода игры. При этом мы не стали ничего таить, и большинство правок доступно любому желающему в открытом проекте X-ray extensions http://code.google.com/p/xray-extensions/. Естественно, пришлось пойти на кое-какие жертвы, например полностью вырезали первый рендер «статика». Но это пошло только на пользу: позволило направить силы на развитие второго рендера «динамическое освещение», а только на нём возможны все новые графические эффекты вроде «солнечных лучей», «отражений», правильные тени и т.д. Кроме того, это позволило ускорить работу с шейдерами, а также загрузку игры, уровней и сохранений. Отдельно стоит поблагодарить Романа (abramcumner) за то, что взял на себя очень тяжелый участок – квесты, оставшиеся в недоделанном виде после ухода Jek@n. Ну и конечно, нельзя забыть о Юре (SimplyYuri), человеке, который доводил до белого каления всех разработчиков не только свои мнением по поводу, что хорошо, а что плохо, как надо и как не надо, но и своим дотошным исследованием каждой кочки локации, указанием на каждый поворот NPC не в ту сторону и т.п. И постоянным долблением об исправлении этих косяков. Если оглянуться назад в далёкий 2010-й год и посмотреть на день сегодняшний, думаю, можно с уверенностью сказать, что время было потрачено не зря, хоть и не всегда оптимально.- ◈ Изменения PATCH 2.12:◈ Включены правки-дополнения от nik1967:• Выдача переходов на Топь Кротом, если помер Дезертир, и после выполнения задания найти ящики. • Мирное получение документа у Жеки Дуплета в Х-18 за деньги или артефакт Золотая рыбка. • Мирное получение Форта-15 у майора Кузнецова по заданию Сидоровича.-◈ Правки заданий: • Принудительная выдача задания - братья Щукины посылают сигнал о помощи после разговора с Сидоровичем и сдачей флешки Шустрого (nik1967). • Музыкант спавнится только после нахождения ГГ Чебурашки (nik1967) задания Сидоровича "военные у аномалии". • "Наёмники на Кордоне" доступны только после получения документов из Х18 (nik1967). • Правка трубы по квесту Радиста.-◈ Переделан диалог на секретный телепорт у Информатора в Баре (теперь диалог будет в любом случае, только ответы зависят от наличия денег у ГГ). • Правка зацикленного задания на Форт-15.-◈ Часть квестов поменяла своих работодателей, у некоторых квестов изменены награды. • Исправлена ошибка со страницей книги на французском языке при русской локализации. • Исправлена ошибка со страницей книги на английском языке при русской локализации. • Исправлена работа динхуда (больше фризов при его использовании не будет).-◈ Восстановлены и переделаны качественные текстуры динхуда (Kamikazze думал, что проблема фризов в их размере, и ужал текстуры до полного непотребства). Так же уменьшено перекрытие динхудом поля зрения. Теперь можно пользоваться этим функционалом без негатива.-◈ У противогазов убран нерабочий параметр на усталость (нет скриптовой обвязки для использования подобных параметров: усталость, восстановление здоровья, сытость и т.п., в 10 слоте). Т.е. теперь противогазы можно не снимать, думая, что они понижает выносливость. Совсем чуть-чуть поднята усталость для костюмов.-◈ Для всех костюмов проведена ревизия на возможность использования противогазов/экзоскелетов . • Исправлены найденные ошибки в параметрах костюмов ~ обновлены/дополнены описания костюмов + на ЧАЭС2 в добавление к "Буханке" добавлен УАЗик, чтоб не топать через всю локацию пешком. • Исправлена незаправка топливом БТР новой модели. • БТР теперь так легко не переворачивается на любой кочке, снижена трясучка в движении.-◈Поднят расход топлива у БТР • Компьютерный модуль для БТР можно реально найти на базе военных на Агропроме (раньше он там тоже был, только проваливался под уровень из-за неправильного спавна).-◈ Доперевооружены наёмники/Свобода/Долг/Монолит • Исправлен атавизм давних версий ОГСЕ, когда было два одинаковых оружейных слота, из-за чего они вооружались сразу автоматом и полноценным дробовиком. Теперь у них будет что-то одно плюс пистолет, как у остальных НПС сейчас.-◈ У ученых в скафандрах отобраны ПКМы. У всех пулемётчиков с ПКМ отобраны гранаты (тем не менее, гранаты могут попадаться в их трупах).-◈ Поднял спавн пластинок по вертикали вверх на 5-10 мм. Слегка увеличена модель пластинки в толщину. Больше не должны (надеюсь) застревать в текстурах и проваливаться в предметы. Добавлено разнообразие иконок пластинок.-◈ Передвинул спавн кровососа в тайнике Стрелка ближе к ГГ-◈ Сократил координаты спавна до двух-трёх разрядов после запятой, с округлением в ту или другую сторону.-◈ Очередная попытка заставить бандита снайпера на Свалке сидеть за стеной, а не на виду (проверил - теперь как надо прячется).-◈ Снижен посмертный дроп патронов - микроган (XM214) убран из выдаваемых наград.-◈ Миноискатель ставится в слот биорадара.-◈ Поправлено отображение иконки чемоданчика с "Телекиллом".-◈ Поправлено цветовое отображение аномалий на экране КПК + в отображение аномалий. • На экране КПК добавлены новые типы аномалий. • Исправлено неотображение зон радиации на детекторах.-◈ Прибран мусор на локациях.-◈ Серьёзно сокращён дармовой лут (аптечки, патроны и т.п.) на локациях.-◈ Удалены задублированные аномалии в Х16 на нижнем ярусе, в помещении с "мозгом" (теперь можно походить, пособирать там артефакты).-◈ Убран спавн химер с ТД и Бара.-◈ Передвинут Фраер (тот, который с оружием пьяного долговца) на новое место, во избежание пропажи обоих (Фраера и оружия).-◈ Поправлено расположение тайника в "КАМАЗе" на Военных Складах (проваливался в дно кабины и его было крайне трудно найти).-◈ Частично местами возвращены давно забытые автоматические турели.-◈ Лампочка в подвале с ранеными на Кордоне светит ярче и дальше.-◈ У всех дверей проверил наличие и добавил, если отсутствовал игнор статики.-◈ У оружейника на Кордоне спавниться ПМ, без всякой вероятности - у полковника Скидана (задание на доктора Гробовского).-◈ Отобран нож ~ при превращении в зомби.-◈ Чук не переодевается зомбо-одежду.-◈ Вернул проводника на Янтаре в группировку учёных.-◈ Правка пленного Долговца по кличке Лохматый, который не желал уходить из ТД.-◈ Дверь в комнату Барыги на ТД по умолчанию закрыта, сам Барыга придвинут ближе ко входу, во избежание проникновения ГГ в комнату с дармовым лутом.-◈ Увеличено и передвинуто противовыбросное укрытие в трубе на Свалке (неписи не хотят туда заходить и мрут/зомбируются от Выброса).-◈ Вороны подняты в воздух (меньше будет ситуаций, когда вороны стаей взлетают с земли). Заменена модель ворон на более качественную из АМК.-◈ Поправлено кидание гранат НПС (вроде). • Так же должны начать метать световые (ночью) и нововведённые дымовые (днём) гранаты.-◈ Боевые гранаты розданы в основном профессионалам, во избежание частого самоподрыва.-◈ Новый самостоятельный эффект ночного видения для оружейных ПНВ.-◈ Часть библиотек движка заменены оными из С.Т.А.Л.К.Е.Р: Зов Припяти.-◈ Удалены дублирующиеся строки в скриптах, занулены неиспользуемые скрипты (чтоб не отвлекали внимание).-◈ Добавлены иконки для квестовых персонажей (пока не всех).-◈ Добавлены недостающие текстуры, недостающие бамп-текстуры, файлы настроек текстур. • Замена части текстур на HQ. • Часть моделей заменены на HQ-◈ Исправлены, заменены некоторые звуки. • Обновлён французский перевод (спасибо prived и его знакомому). • Обновлён английский перевод. • Другие мелкие правки всего и вся, многочисленные исправления и дополнения текста для лучшей читаемости и информативности.-◈ Частично внесены правки из 2.10R.-◈ У Семенова безлимитные деньги.-◈ Расширен список стволов, которые мало портятся при выпадении с трупов.-◈ Группа сталкеров в Припяти не лутает трупы.-◈ Исправлено отсутствие Коли в МГ и вылет по этому случаю.-◈ Исправлена повторная выдача квестов охотника в Баре.-◈ Исправлено наложение цветокоррекции на прицел во время переспавна активного ствола.-◈ Отключены вызовы мусорных функций.-◈ Чук не переодевается и игнорирует стрельбу.-◈ Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте.-◈ Исправлено остаточное отображение аномалий на карте после снятия детектора.-◈ Исправлен вызов see() для мертвого объекта.-◈ Исправлен вызов item_in_slot() для ситуации с пустым слотом.-◈ Исправлен вызов vertex_in_direction() для недоступного вертекса. Если accessible() вернула false, vertex_in_direction сигнализирует об ошибке.-◈ Исправлен вылет при заходе в Х16 ! из рюкзака удаляется микрофон, выданный Сидором, после окончания квеста.-◈ Схемы денжера и медика отключаются для мертвых неписей до прохождения всяких проверок.-◈ Изменения боевки.-◈ Арбалет для Пличко есть у свободовцев с начала игры.-◈ Исправлен вызов мусорной функции в диалоге с Подайпатроном.-◈ Напарники обходят аномалии.-◈ Исправлено отображение несуществующих аномалий на карте.-◈ Добавлено округление суммы рандомной награды.-◈ Лоцман теперь опять Проводник.-◈ Проводник может провести на другую локацию.-◈ До конца убраны вылеты с фейковыми гранатами.-◈ Синхронизация скриптов для исходников и обычных, в т.ч.: • Для торговца не дергается метод invulnerable, т.к. у него его нет. • Дополнительная проверка при установке подсветки прицелов, туда могут попадать левые объекты. • Дефолтные хоррор-звуки в скриптах изменены на реально существующие.-◈ Удалены отсутствующие анимации из списка.-◈ Исправлена попытка загрузить selected_target для неполученных актором рандомных квестов типа "defend_lager".-◈ Исправлена попытка проверить видимость объекта трупом.-◈ Исправлена попытка получения активного предмета в несуществующем слоте.-◈ Исправлено кривое поведение подсказок к научному детектору.-◈ Уникальные трупы можно таскать.-◈ Исправлен баг с повторной выдачей задания, если Минор был спасен.-◈ Исправлено пропадание ремкита при повторном ремонте машины.-◈ Исправлена невозможность ремонта БТР.-◈ Частично внесены правки из Add-on pack by Romz.-◈ С трупов можно получит деньги (сумма зависит от ранга покойного).-◈ Автоматическое разряжание подбираемых и выбрасываемых стволов (Адаптация TS Mod от Tonny S. (aka Tonny на AMK-форуме)).-◈ Уменьшен на 50% звук детектора аномалий.-◈ Обмен снарягой с напарником бесплатный.-◈ Неписи не будут пытаться потрошить трупы в присутствии ГГ.-◈ Балансная правка (радиус 5 метров от ГГ).-◈ Немного порезано поле зрения НеПиСям, чтобы можно было подкрасться.-◈ Балансная правка (порезано не так радикально).-◈ Естественно патч включает все правки более ранних версий 2.01-2.11 ◈ Особенности Репака:◈ Игра:• Ничего не вырезано • Ничего не перекодировано • Версия мода: 0.6.9.3 (final v2.0 / patch v2.10)-◈ Важно: • Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. • Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. • Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. • Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) • Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.-◈ Репак обновлен 27.02.2018 • Игра обновлена до версии патч 2.12+фикс 3 от 26.02.2018. • Нужна Новая Игра.!!!!-◈◈◈ Автор Репака "SeregA-Lus" Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 - x64 Процессор: Intel Core i3 и аналоги Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: 1 Гб желательно больше / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА. |
Текущее время: 21-Ноя 11:31
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
- Главная
- Операционные Системы
- Софт
- Игры для ПК
- Action ♣ Shooter
- Action Horror ♣ Survival Horror
- Adventure
- Adventure ♣ Indie ♣ Logic ♣ Stealth Action
- Arcade
- Автосимуляторы
- Спортивные автосимуляторы ♣ Гонки
- Simulator
- Simulator ♣ Management ♣ Economic Strategy
- Квесты (Поиск предметов)
- Стратегия
- RPG
- Спортивные игры
- 3D игры ♣ Logic ♣ Puzzle ♣ Adventure
- Онлайн игры
- Обучающие игры
- Мини игры
- Игры для детей
- Другие игры
- Моды/Патчи/Дополнения
- Консольные игры
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!