🚢 Приветствуем Вас на нашем трекере..🚢...Наш Девиз...Лучшее уже тут...☏...Присоединяйтесь...☏

Статистика раздачи | Обновить пиров
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]

-"S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky - New Vision of War"- -
Год выпуска: 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Star
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.5.10
Версия мода: 5.1 + Фикс 5.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
-
Мод New Vision of War,на базе Faction Commander и элементов мода OGSM СS. Предисловие... В зоне отчуждения по-прежнему происходит ожесточенная борьба за территории между группировками.Каждый норовит оторвать лакомый кусочек и в центре всей этой заварушки оказался наш старый знакомый наемник по кличке Шрам!-

◈ Особенности мода:

◈ Освой командование группировкой, уничтожай вражеские группировки, занимай приоритетные позиции, совершенствуй свою группировки и покори Зону отчуждения! Все зависит от тебя и только от тебя сталкер!
◈ Мод не имеет как таковой сюжетной линии, и направлен целиком и полностью на войну между группировками, очень подойдет тому контингенту людей, которые не настрелялись или хотели повоевать за такие группировки как: Монолит, Наемники, Военные при этом не выполняя сложных и мудреных заданий.

◈ Патч-ноут 5.1 от 11.12.17:

Версия 5.1 это доведенная до ума 5.0.2.3, поэтому патчноут версии 5.0.2.3 частично подходит и для версии 5.1.
◈ Что нового:
01. Ребаланс сталкеров согласно рангам и вооружению.
02. Пересмотр содержимого тайников на всех локациях.
03. Вырезаны локации: Припять ТЧ и ЗП + Лощина по причине их неоптимизированности.
04. Возвращена оптимизация в мод (теперь игра грузится быстро и вылеты не беспокоят,фризы исчезли)
05. Количество человек в отряде увеличено до 5.
06. Активация табло управления на клавиши ESC и потом N
07. Исправление бессмертных военных и некоторых зомби.
08. Исправление заданий наемников, бандитов, военных.
09. Исправление отсутствия модели сталкера новичка в противогазе.
10. Исправлены вылеты в Лиманске и на Янтаре.
11. Вернули старые переходы (Свалка-Лес, Арм.склады-Лес)
12. Исправили также старые переходы с Лиманска в Лес и добавили переходы (Госпиталь-Лиманск, ЧАЭС-Лиманск)
13. Добавлен секретный торговец на Болота. Ищите на севере локации.
14. Новый стартовый набор.

◈ Патч-ноут 5.0.2.3:

◈ 5.0.2.3
01. Уменьшено время спавна всех группировок. Теперь сквады спавнятся довольно быстро.
02. Увеличено общее количество сквадов на каждом этапе развития группировки. У некоторых группировок количество сквадов может достигать 50.
03. Увеличена скорострельность БМ-16 и БМ-66.
04. Сбалансированы цены на покупку тайников. Лайфхак, если за тайник просят приличную сумму значит там вас ждет достойный подарок)
05. На новых локациях имеются зачатки войны группировок. Сквады более менее воюют между собой (Темная Лощина) и в основном держат оборону (Припять, ЧАЭС и Госпиталь)
06. Перебалансированы Припять, ЧАЭС, Лощина и Госпиталь.
Лощина: 40% - сталкеры, 40% - бандиты, 10%- Свобода, 10% - военные.
Припять ТЧ: 50% - зомбированные, 40% - Монолит, 10% - военные, Чистое небо.
Припять ЗП: 95% - зомбированные, 5% - Монолит (командование).
Госпиталь: 30% - зомбированные, 40% - Чистое Небо, 30% - военные.
ЧАЭС: 30% - Монолит, 30% - ЧН, 40% - зомбированные.
07. Исправлены вылеты связанные с загрузкой сохранений.
08. Добавлены динамические аномалии на стандартные локации (АТМ).
09. Добавлены рандомные мутанты на локации (АТМ). Будьте на чеку!
10. Добавлены новые точки появления группировок:
Ученые: Темная Долина, Янтарь, Болота.
Наемники: Темная Долина (возвращен завод), Армейские склады, Лиманск.
Долг: Рыжий Лес.
11.Убраны визуалы долговцев и свободы из группировки бандиты. Теперь вы там встретите разве что парочку военных или нейтрала (переодетые)
12. Увеличено количество стартовых денег (20000)
13. Добавлен новый уборщик (плюсом к старому) всего и вся дабы увеличить производительность.
14. ГГ немного увеличена скорость бега. (очень пригодится)
15. Убраны стартовые сквады наемников из Лиманска (бесполезные)
16. Убрана точка у трансформатора в Лиманске рядом со стройкой.
17. Вертолет в госпитале сделан смертным как и раньше (если нет, то репортите в багтрекер версии 5.0.2.3)
18. Берегите здоровье....Теперь шанс хедшота от НПС стал выше.
◈ Патчноут правок:
01. Снижена дальность стрельбы:
Помповые и полуавтоматические дробовики до 80 метров.
Помповые ружья до 70 метров.
Обрезы и ружья до 60 метров.
02. Уменьшено время спавна группировок с целью повышения производительности. (не скажется на общем количестве отрядов)
03. Убран выброс на всех локациях за исключением Восточной Припяти.
04. Убран камень во втором зале госпиталя. (мешал проходу в третий зал)
05. Убраны динамические монстры. (слишком агрессивно себя ведут вынося все на своем пути) Отложим и переберем))
06. Повышена скорострельность БМ-16. (Он конечно теперь особо опасен,но на близкой дистанции)
07. Немного ослаблена усовершенствованная картечь, но это не мешает на близких дистанциях разносить все и вся.
◈ 5.0.1:
01. Были возвращены стартовые деньги ГГ в количестве ~25к.
02. Снижены цены на покупку отрядов до 5500 (это без учета % ресурсов группировки).
03. Вырезана локация Радар и отправлена на доработку, так как из-за нее страдала оптимизация мода в целом.
04. Возвращена Темная Лощина с ее обитателями.
05. Вырезано 5 точек захвата на Центральной Припяти.
06. Переозвучена HK416.
07. Эмбиенты Радара разделены по локациям для большего разнообразия.
08. Добавлено несколько новых визуалов группировке бандиты.
09. Исправлены радужные цвета костюмов экологов.
10. Исправлена проблема, когда игрок не мог зайти в игру из-за несовместимости шейдеров.
11. Время до выброса было увеличено в зависимости от дальности к центру Зоны.
12. Исправлен Лебедев. Теперь он не будет по вам стрелять даже если вы выбрали враждебную для него фракцию. Он разоружен и поменял группу на торговцы)
13. Исправлены сюжетные мелочи, которые мешали игре (к примеру пулемет в госпитале)
14. На окраинах Армейских складов теперь стоят наемники и контроллируют подходы.
15. В центре Армейских складов расположилась бандитская шайка.
16. На барьере появился дополнительный отряд Монолита.
17. На каждую локацию было добавлено + 2-3 эмбиента.
18. Изменены загрузочные экраны локаций.
19.Убрана пси зона с базы Монолита на Центральной Припяти.
20. Все персонажи в Госпитале стали смертны вне зависимости от группировки и задания.
21. Вертолет в госпитале реально будет вам надоедать, убейте его!
22. Добавлен еще один охранник Харону в Центральную Припять.
23. Убрана пси зона на армейских складах. Теперь вы сами сможете дать отпор Монолиту на подходе к барьеру!
24. Чистому Небу дана задача на уничтожение Ренегатов в Лесу и военных в Лиманске.
25. Обновлены банданы военных.
26. Исправлен Йога с его тормознутым диалогом.
27. Исправлены кривые диалоги которые не имели внятного описания.
◈ 5.0:
01. Добавлена Припять ТЧ, Припять ЗП.
02. Расставлены на новых локациях соответствующие группировки (Монолит, военные, наемники, Чистое Небо)
03. Добавлена группировка Ученые со своей кампанией.
04. Локация госпиталь снова стала играбельной в моде. В госпитале также появились точки спавна и захвата.
05. Добавлено большое количество визуалов группировок: Монолит, Сталкеры, Военные, Ученые, Свобода, Бандиты, Долг.
06. Добавлены новые уникальные пушки из STCoP: М79, М249, CZ-75 Auto, РПД, СКС, Вепрь, Витязь, FN FNC, SG 552, ВССК, USAS-12
07. Изменено описание кустарной дроби на улучшенную.
08. Восстановлены агитации некоторых группировок на базах.
09. Оставлены некоторые звукиперсонажей на локациях которые вы могли слышать в процессе прохождения сюжета, имитируя воспоминания Шрама.
10. Добавлены новые персонажи группировкам:
Монолит (Хранитель установки на радаре, проповедник в восточной Припяти, Молитвенник в Лиманске).
Военные (Майор Кузнецов)
Ученые (Атлант, Юпитер, Меркурий)
11. Наемники перенесены на локацию Армейские склады в деревню. Теперь они стоят там где находился в сюжете отряд Хога.
12. Убран спавн наемников из Темной Долины с завода по причине кривой точки появления. Теперь они будут спавниться в Лиманске и идти отттуда, после того как ГГ опустит мост.
13. В первой половине Лиманска (до моста) обосновались наемники, за ними идет потерянный отряд военных и за стройкой остались остатки Монолита охраняющие вход в Госпиталь.
14. Заменен нож из STCoP на нож Reanim.Project.
15. Увеличен урон дробовиков.
16. Заменены звуки перезарядки и выстрелов: Colt1911, М16, М16А2, М4, М4А1,АК-74, АКМ, АКС, АК, АК-101,АК-103, РПК, РПК-74, FNP, USP, FNX45, Beretta 92F, Famas, HPSA, Walther P99, ПМ, ПММ, ПБ, SPAS-12, Protecta, IMI Galil.
17. Добавлена полноценная старая озвучка фракции наемники.
18. Добавлен новый костюм ЗО-1. Выдается при старте игры за Ученых.
19. Убраны контроллеры, полтергейсты со всех локаций.
20. Снижен запас ХП у гражданских зомби.
21. Добавлены новые эмбиенты на все локации. Теперь каждая локация имеет свой набор музыки.
22. Убраны текстуры забора по всей Зоне.
23. Убран голод ГГ по причине некорректного отображения индикатора, который мог появляется произвольно от излучения контроллера.
24. Добавлено пси излучение на территории Радара. Радар отключить нельзя.
25. Стартовые прицелы были изъяты у ГГ при старте и теперь их можно найти в тайниках.
26. Для похода на Радар теперь нужен артефакт Слеза Монолита, его можно найти в тайнике если играть за все группировки кроме Монолита. При игре за Монолит артефакт выдается.
27. Вырезана Темная Лощина. Она вернется в качестве дополнения опционально.
28. Увеличен процент попадания НПС по ГГ на всех уровнях сложности.
29. Увеличены цены на спавн отрядов до 10к.
30. В связи с добавлением группировки Ученые, игрок может циклично переходить за другие группировки и выполнять задания.
31. Апнут белый костюм экологов. ПОвышен коэффицент разрыва и антишока.
32. Изменено наполнение тайников. Теперь много приятных мелочей будет в них.
33. Ближе к центру Зоны расположены особенных тайники.
34. Увеличены награды за выполнение ключевых квестов у всех группировок кроме Наемников. Эта группировка просто щедро платит ГГ за помощь.
35. Из CS Location Pack добавлены звуки использования вещей (аптечка, таблетки и.т.д)
36. На новых локациях происходит локальная война не связанная со старыми локациями, иными словами центр Зоны закрыт для сталкеров пока ГГ их туда не заведет.
37. Расширены профиля НПС чтобы как можно больше было разных сталкеров.

◈ Важная информация:

◈ Включение режима управления: выходим в меню (ESC) и нажимаем N.
◈ Очень важный пост для тех,кого отряды не слушаются.
P.S: лайфхак для тех,у кого сквады не слушают прямые команды (зачистить,занять точку и прочее).
01. Выходим в меню управления группировкой (Esc и F2)
02. Выставляем своей группировке общую команду "Отмена" и в пункте передача управления AI нажимаем Откл.
03. Подходим к любому из сквадов группировки,и даем задание на захват,зачистку и.т.д
Итог: сквад идет выполнять ту задачу которую вы дали.
После раздачи заданий можете снова вернуть общую команду группировке (от Безделья до Обороны) и по желанию вернуть управление AI.
Сквады получившие от вас задачу не сменят приоритеты и будут выполнять задачу пока ее не выполнят или их не уничтожат.
◈ Касаемо всех версий мода.
Самое главное: если вы ошиблись в выборе группировки не нужно снова общаться с персонажем,так как повторный диалог приведет к слиянию 2х сценариев и произойдет вылет.
Если выбрали не ту фракцию,просто начните Новую Игру и все!

01) Сталкер Чистое Небо никогда не отличался своей стабильностью на DX10,не ставьте максимальные настройки для своего же блага,а для слабых компьютеров адаптировано статическое освещение под средством мини-мода!
02) Когда вы говорите с Лебедевым,не торопитесь "скипать" диалоги,игра очень долго думает на этом моменте и может вылететь(В большинстве модов такое видел и здесь не обошлось без нюансов).
03) Через каждые 1,5 часа реального времени желательно перезагружать сталкер,для вашего же блага,ну и чтобы освободить ресурсы для повторной задачи.
04) Если вы после установки мода что-то в нем корректировали или меняли,к примеру ставили fov, то можете не обращаться ко мне за помощью,я осуществляю поддержку в пределах собранного мной мода,все ваши изменения решайте сами!
05) Пожалуйста не сохраняйтесь часто через быстрое сохранения,хоть такие функции и присутствуют в игре изначально,но они не дружат с ней почему-то. Самое верное решение из всего этого зайти в меню и сохраниться как полагается,чтобы не крашились сохранки например.
06) Прежде чем сообщить об вылете или ошибке,если такое произошло,потрудитесь найти в своем компьютере лог файл и отправить его мне в вк или оставить в этой теме,пример файла лога "xray_star(любое другое имя пользователя).txt".
07) Если вы схлопотали безлоговый вылет не торопитесь грешить на мод,просто перезагрузитесь(безлоговые вылеты в большинстве своем происходят из-за нехватки памяти)
08) Если вы получили вылет,не спешите кидать лог и паниковать мол все пропало,ничего не работает,в ЧН в принципе всегда присутствовали вылеты которые в большинстве своем решались перезагрузкой.Попробуйте перезагрузить и поиграть,а вот если вылет произойдет опять и на том же месте,то незамедлительно кидайте мне файл с именем "xray_имя пользователя.log" и будем разбираться.
09) Не спавните кучу отрядов в игре,а то возможны вылеты,если сила группировки перевалит за 1500,почаще созывайте ваши отряды и используйте спавн отрядов целесообразно.

◈ Особенности Репака:

◈ Игра:
• Ничего не вырезано
• Ничего не перекодировано
• Версия игры: 1.5.10
• Версия мода: 5.1 + Фикс 5.2
◈ Важно:
• Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
• Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
• Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
• Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
• Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
◈◈◈ RePack by SEREGA-LUS

◈ Установка игры:

① Запустить исполняемый файл.
② Следуем инструкциям программы установки, не обращая внимание на возможные предупреждения антивирусной защиты.
③ Играть.

Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 9 Гб

◈ Ещё скриншоты:



Показать сообщения:    

Текущее время: 12-Дек 17:31

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!