FAQ
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Если я выбираю при установке, к примеру, немецкий язык, программа все равно устанавливается на английском? Что делать?
Ответ: Эта программа пришла в Adobe со стороны и еще не в достаточной мере подогнана под установщик Adobe. В частности, выбор языка интерфейса устанавливаемого приложения задать самостоятельно нельзя. Язык выбирается автоматически исходя из языка операционной системы (если язык системы не поддерживается, то выбирается английский). Тем не менее, язык интерфейса программы можно поменять в меню настроек непосредственно после установки.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia, jetfire & CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у данных файлов это расширение и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Adobe CrashReport Window (AdobeCrashReportWindow.exe) и Crashpad Handler (crashpad_handler.exe). На всякий случай инициализирующие их файлы сохранены с расширением *.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у данных файлов это расширение. Также, входящий в сборку кряк удаляет Adobe Genuine Service, если ранее этот модуль был установлен с другими программами Adobe (с данной сборки этот модуль не устанавливается).
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Что нужно сделать для авторизации в программе?
Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы License->Sign In и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком.
Вопрос: Есть ли какая-то библиотека 3D-материалов для программ линейки Substance 3D?
Ответ: Есть. И даже не одна! Официальная библиотека Adobe располагается
здесь, а библиотека сообщества
здесь.