FAQ
Вопрос: Раньше вы добавляли русский интерфейс в программу. Сейчас его нет. Почему?
Ответ: Файлы русского интерфейса брались мной от Premiere Elements 2020, где поддержка русского еще присутствовала официально. Перевод по большому счету и так-то был корявый, да еще и не покрывал около четверти элементов обновленного интерфейса программы. Начиная с этой версии, в программе изменился формат многих файлов. В том числе и файлов локализации. Натягивать сову на глобус, пытаясь адаптировать древние файлы локализации, у меня желания нет.
Вопрос: В предыдущих версиях была поддержка китайского языка интерфейса. Почему здесь ее нет?
Ответ: Похоже, начиная с линейки 2025 разработчики решили отказаться от поддержки этого языка.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe), Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe) и Adobe Crash Report (AdobeCrashReport.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak, CRLogTransport.exe.bak, Adobe Crash Processor.exe.bak и AdobeCrashReport.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia, jetfire и CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать, в общем-то, не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы. Также, вам следует знать, что программа способна работать только при отсутствии авторизации! Именно поэтому в лекарство встроен механизм, блокирующий при помощи Windows Firewall (Defender) доступ в интернет файлам PremiereElementsEditor.exe и PhotoshopElementsOrganizer.exe. Если же вы используете сторонний брандмауэр, и он игнорирует правила соединения, прописанные в Windows Firewall, то самостоятельно блокируйте эти файлы при помощи этого брандмауэра.
Вопрос: Я не проконтролировал момент с авторизацией, и теперь ни Premiere Elements, ни Elements Organizer не запускаются. Что делать?
Ответ: Деавторизуйтесь в любой установленной программе Adobe и запустите Premiere Elements, чтобы убедиться, что программа вновь работает. Проконтролируйте, что для основных исполняемых файлов Premiere Elements и Elements Organizer заблокированы исходящие соединения в вашем брандмауэре. После этого, если есть необходимость, можете вновь авторизоваться в той программе, в которой вы ранее деавторизовались. Если вы все правильно сделали, авторизация вернется во все программы Adobe, кроме Premiere Elements и Elements Organizer, что, собственно, нам и нужно.
Вопрос: Что нужно сделать для авторизации или деавторизации в программах Adobe?
Ответ: Для этого в меню программы Adobe выберите Help->Sign In (для авторизации) или Help->Sign Out (для деавторизации). В Premiere Elements и Elements Organizer, установленных с данной сборки, этот пункт меню работать не должен.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.