FAQ
Вопрос: Я хочу задать языки интерфейса при установке Acrobat. Как это сделать?
Ответ: Если вы хотите иметь "на борту" одновременно несколько языков интерфейса программы, то для запуска установки нажмите не "Установить" (Install), а "Настройка" (Customize) и задайте необходимые вам Языки (Languages).
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Для установки используется стандартный Windows Installer. Введите код ошибки в Google и поищите там подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe) и Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak, CRLogTransport.exe.bak и Adobe Crash Processor.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak. Также, входящий в сборку кряк удаляет Adobe Genuine Service, если ранее этот модуль был ранее установлен с другими программами Adobe.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок afasiribo и TeamVR. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы. Если кряк-таки не сработал, то вручную от имени администратора запустите ..\Adobe Acrobat Pro\crack.exe в дистрибутиве при отключенном антивирусе.
Вопрос: Через некоторое время после запуска программы стало появляться всплывающее уведомление о скором окончании пробного периода и необходимости покупки программы. Что делать?
Ответ: В лекарство встроен механизм, решающий данную проблему. Единственное, что для его активации может потребоваться однократная перезагрузка компьютера.
Вопрос: После установки программы у меня начали сбоить некоторые программы. Есть взаимосвязь?
Ответ: Метод блокировки всплывающего уведомления о скором окончании пробного периода задействует ключ реестра, затрагивающий все приложения на компьютере. Использование этого ключа не должно влиять на другие программы, но если программа написана криворуким программистом, то возможно все. Каким бы не был программист, полагаю, могут возникнуть случаи, когда написанная им программа представляет для вас интерес. Поэтому я советую вам попробовать удалить этот самый ключ реестра, после чего перезагрузить компьютер. Путь: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Image File Execution Options; ключ: DevOverrideEnable.
Вопрос: Я не могу произвести подключение к серверу Adobe со своим ID. Также, я не могу запустить механизм обновления программы. Как быть?
Ответ: Увы, механизмы авторизации и обновления программы недоступны.
Вопрос: Как переключаться между старым и новым интерфейсом Acrobat Pro?
Ответ: Новый -> Старый: в левом верхнем углу программы нажать на "Меню" (Menu) и выбрать в выпадающем меню "Отключить новый Acrobat" (Disable new Acrobat), после чего перезапустить программу. Старый -> Новый: в верхнем меню нажать на "Просмотр" (View) и выбрать в выпадающем меню "Включить новый Acrobat" (Enable new Acrobat), после чего перезапустить программу.
Вопрос: Есть ли способ полностью вычистить систему от следов прошлых установок Acrobat?
Ответ: Воспользуйтесь для этой цели официальной адобовской утилитой
AcroCleaner.