Cinema 4D 2025.2.0-
Год/Дата Выпуска: 02.04.2025 Версия: 2025.2.0 Разработчик: Maxon Сайт разработчика: www.maxon.net/en/cinema-4d Разрядность: 64bit Язык интерфейса: Мультиязычный (русский отсутствует) Таблэтка: присутствует Реклама: отсутствует Системные требования: ☑ 16 ГБ ОЗУ, рекомендуется 32 ГБ или более ☑ 64-битный процессор Intel или 64-битный процессор AMD с поддержкой AVX2 ☑ Windows 11, Windows 10 (20H2 или выше) Описание: Cinema 4D — это профессиональное программное решение для 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга. Быстрый, мощный, гибкий и стабильный, этот мощный набор инструментов делает 3D-рабочие процессы более доступными и эффективными для дизайна, динамической графики, VFX, AR/MR/VR, разработки игр и всех типов визуализации. Легко изучаемая и чрезвычайно мощная: Cinema 4D является идеальным пакетом для всех художников трёхмерной графики, которые хотят добиваться захватывающих результатов быстро и без проблем. Начинающие, наравне с опытными профессионалами, могут воспользоваться широким набором инструментов и функций Cinema 4D для быстрого достижения потрясающих результатов. Легендарная надёжность Cinema 4D делает её отличным приложением для требовательной и быстро меняющейся сферы 3D.Важные примечанияПо умолчанию Cinema 4D 2025.2 будет установлен в папку «Maxon Cinema 4D 2025» и заменит любую уже установленную там установку. Это сделано намеренно, чтобы минимизировать количество сборок, которыми необходимо управлять пользователям, минимизировать миграцию настроек и плагинов, сократить общее использование диска и помочь вам всегда использовать последнюю версию. Конечно, вы можете настроить путь установки, если хотите сохранить отдельную установку каждого релиза dot. Если вам нужен установщик предыдущей версии, посетите эту страницу . Системные требования остаются такими же, как у Cinema 4D 2025.0.Новые улучшения в этой версииОбщий: -Обновления для Look at Camera -Инвертировать - Изменяет направление взгляда на противоположное. -Поддержка управления Bank Rotation в дополнение к Pitch -Новый режим: Выровнять по плоскости камеры — поворачивает объекты так, чтобы они выглядели как 2D в поле зрения камеры. Улучшения пользовательского интерфейса тегов: -Теги, поддерживающие передачу свойств и полей для процедурного управления их содержимым, теперь имеют упрощенное переключение режимов одним щелчком мыши. Интеграция Rocket Lasso Capsule: -Капсулы Rocket Lasso в стиле Deformer теперь доступны всем пользователям Cinema 4D и интегрированы в пользовательский интерфейс для быстрого доступа. Частицы: -Интерактивные ручки-излучатели -Масштаб, скорость и направление излучателя теперь можно регулировать с помощью ручек в окне просмотра. Контроль плотности выбросов: -Изменяющуюся плотность испускания частиц теперь можно контролировать с помощью шумов, полей и карт вершин Maxon. Пользовательские свойства: -Автоматическое создание и удаление пользовательских свойств частиц на основе их использования -Значительно упрощенное управление и быстрый доступ к элементам системы частиц с использованием определенного свойства. Дополнительные выходы: -Модификаторы частиц, основанные на приближении, теперь могут хранить количество частиц в радиусе поиска. -Модификатор «Хищник-жертва» может дополнительно сохранять текущее состояние частиц (преследование или бегство), расстояние до других частиц хищников/жертв и их уникальный индекс в качестве пользовательских свойств. -Flock может хранить уникальный индекс ближайшей частицы Воспроизведение кэша: -Интерполяция подкадра теперь предлагает кубическую и кубическую монотонность для более плавных результатов.Исправление ошибокАнимация: -Исправлена проблема со стабильностью деформатора Jiggle при рендеринге. Браузер активов: -Исправлена проблема с отображением предустановок в Commander, даже если они не были пригодны для использования в данном контексте. -Исправлена ошибка в Commander, из-за которой началу строки поиска не присваивался более высокий приоритет, чем следующим частям. -Исправлена проблема с модификатором узлов Melt, который не отображался в результатах поиска Commander, а был доступен только в Asset Browser. Менеджер атрибутов: -Исправлена проблема с графиками сплайнов в XPresso, из-за которой предустановки не могли быть загружены в отдельном окне сплайнов. БодиПайнт 3D: -Исправлена ошибка в редакторе UV-текстур, из-за которой текстуры, созданные с помощью инструментов рисования, не оборачивались в направлении U. -Исправлена проблема со стабильностью инструмента UV Peeler. -Исправлена проблема со стабильностью работы мастера настройки Paint. Анимация персонажей: -Исправлена проблема со стабильностью при редактировании деформатора Collision. -Исправлена проблема производительности области просмотра с объектом Subdivision Surface в сочетании с деформатором Surface. Выбор цвета: -Исправлена ошибка в средстве выбора цвета, из-за которой кнопка переключения на линейные числовые значения не работала. Управление цветом: -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой функция отмены не могла корректно отменить преобразование цветового пространства. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой сохранение объектов в Asset Browser и их обратная загрузка оттуда приводили к изменению их цветов. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой объекты не могли копироваться между сценами с использованием внутренних и внешних файлов конфигурации OCIO. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, из-за которой преобразование материалов на основе узлов работало некорректно. -Исправлена проблема с управлением цветом OCIO, при которой градиент Color Remap в полях выполнял некорректные преобразования цветов. Деформатор: -Исправлена ошибка с деформатором FFD, из-за которой компоненты сетки не могли быть выбраны правильно при активном редактировании деформаций. Динамика: -Исправлена ошибка с симуляцией веревки, при которой устаревший алгоритм решателя не работал. Обмен: -Исправлена проблема со стабильностью при экспорте выбранных объектов в FBX. -Исправлена проблема с импортом Alembic, при которой n-гоны обрабатывались неправильно. Интерфейс: -Исправлена ошибка с палитрами значков, из-за которой нельзя было добавить команды «Отменить» и «Повторить», пока был активен режим настройки палитры. -Исправлена проблема с излучателями частиц, когда пользовательский интерфейс содержал некоторые значки раскрывающегося меню, не имеющие содержимого. -Исправлена проблема с закрытием главного окна Cinema 4D при попытке открыть несуществующий файл. -Исправлена проблема с вкладками сцен, из-за которой добавление новой вкладки приводило к закрытию существующей пустой сцены. -Исправлена проблема с объектом Cogwheel, из-за которой ошибки округления не позволяли вводить чистые целочисленные значения в некоторых полях числового ввода. -Исправлена проблема с XRefs, когда параметры Pivot функции Add XRef располагались в неправильном порядке. -Исправлены некоторые проблемы с командами в контекстном меню для палитр иконок. -Исправлена ошибка с диспетчером атрибутов, из-за которой текст заголовка для режима сцены был непоследовательным. Менеджер по материалам: -Исправлена ошибка в менеджере материалов, из-за которой переопределяющий материал, указанный в настройках рендеринга, удалялся при применении «Удалить неиспользуемые материалы». -Исправлена ошибка в менеджере материалов, из-за которой неиспользуемые материалы нельзя было удалить, если они были частью дубля, который был удален. Моделирование: -Исправлена проблема с некорректным поведением объекта Безье при включении «Замкнутой X» или «Замкнутой Y» с низким числом точек сетки по умолчанию. -Исправлена ошибка, из-за которой команда «Соединить точки/ребра» неправильно создавала срезы ребер, даже если был выбран только один край. -Исправлена ошибка, из-за которой генератор Loft не учитывал свои ограничения при включении опции Reverse Normals. -Исправлена ошибка, из-за которой генератор Loft не отображал некоторые изопармовые линии в области просмотра. -Исправлена проблема с объектом «Выдавливание», из-за которой параметр «Обратные нормали» работал некорректно. -Исправлена проблема с моделированием полигонов, при которой удаление одной точки на четырехугольном полигоне приводило к удалению всего полигона. -Исправлена ошибка с объектом Extrude, из-за которой создавались заглушки, даже если начальные и конечные заглушки были отключены. -Исправлены некоторые проблемы с инструментом «Скос», не учитывающим параметр «Ограничение». -Исправлена проблема со стабильностью капсулы Nodes Mesh. -Исправлены некоторые проблемы со стабильностью при выборе шаблона. -Исправлена ошибка, из-за которой функция проверки сетки не подсчитывала n-угольники правильно. -Исправлена проблема со стабильностью работы генератора Thicken. -Исправлена ошибка с различными инструментами выбора, из-за которой параметр «Допустимый выбор» был некорректно доступен в режиме «Точка». -Исправлена проблема со стабильностью объекта Remesh. -Исправлена проблема со стабильностью работы Python Generator. -Исправлена проблема со стабильностью работы деформатора узлов сцены «Выдавливание». -Исправлена ошибка, из-за которой при проверке сетки неправильно выделялись n-угольники. -Исправлена проблема со стабильностью работы булевого генератора. -Исправлена ошибка, из-за которой Python Generator неправильно создавал выборки многоугольников. -Исправлена ошибка с объектом Subdivision Surface, который нельзя было сделать редактируемым, если у него было 0 подразделений. -Исправлена ошибка с булевым генератором, из-за которой геометрия исчезала, если был только один дочерний объект. -Исправлена ошибка с деформатором Bevel, из-за которой в сочетании с некоторыми генераторами, такими как Subdivide Surface, Boole и Thicken, область просмотра не обновлялась. -Исправлена ошибка, из-за которой деформатор Spline Wrap не работал, когда объект Instance использовался в качестве рельсового сплайна. -Исправлена ошибка с командой «Заполнить выделенное», из-за которой скрытые полигоны были видны в предварительном просмотре при наведении курсора мыши. -Исправлена проблема с выбором компонентов сетки, когда скрытые ребра и полигоны были видны и могли быть выбраны в предварительном просмотре при наведении курсора мыши. -Исправлена ошибка с инструментом «Вырез линии», из-за которой разрезы не останавливались в намеченных точках. -Исправлена проблема со стабильностью при выборе пути в режиме живого пути. -Исправлена ошибка с инструментом «Скос», из-за которой элемент управления глубиной работал некорректно для отрицательных значений. -Исправлена ошибка с инструментом «Закрыть многоугольное отверстие», из-за которой не мог применяться предварительный просмотр при наведении мыши. -Исправлена ошибка, из-за которой функция Viewport Solo не работала при манипулировании объектами, вложенными в генераторы. -Исправлена ошибка с генератором логических значений, вызывавшая мерцание в области просмотра при генерации слишком большого количества n-угольников. -Исправлена ошибка с булевым генератором, из-за которой эффект скоса деформатора Bevel иногда применялся в неправильном направлении. -Исправлена ошибка с функцией Snap, из-за которой сочетание клавиш не работало должным образом. -Исправлены некоторые проблемы с генератором логических значений, из-за которых назначение материалов работало некорректно. -Исправлена ошибка с командой «Разделить» для сплайнов, когда сегменты, которые становились новым объектом, всегда оставались частью исходного объекта. -Исправлена ошибка, из-за которой команда «Оптимизировать» не удаляла перекрывающиеся точки. -Исправлена ошибка с объектом Helix, из-за которой количество подразделений не могло превышать 4000. -Исправлены некоторые проблемы со стабильностью работы булевого генератора. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Подогнать круг» создавал небольшое смещение. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Заливка выделения» не останавливался на выделенных краях. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент проверки сетки отображал неправильное количество неплоских полигонов. -Исправлена проблема с командами «Связать объекты для удаления» и «Связать текущее состояние с объектом», из-за которых при применении деформаторов создавались дублирующиеся теги материалов. -Исправлена проблема со стабильностью при добавлении капсулы Subdivide к сетке, содержащей неверные данные. -Исправлена проблема со стабильностью работы Physical Renderer при использовании булевых объектов. -Исправлена проблема с тегами выбора генераторов, когда можно было удалить эти теги в диспетчере объектов. -Исправлена проблема с исчезновением тега выбора логического генератора при использовании команды «Текущее состояние в объект». -Исправлена ошибка с объектом Symmetry, из-за которой дочерние объекты в иерархии смещались со своего места. -Исправлена ошибка с Symmetry Hub, из-за которой приращение значений в полях ввода Rotation было слишком большим. -Исправлена проблема со стабильностью инструмента «Железо». -Исправлена проблема со стабильностью работы булевого генератора. МоГраф: -Исправлена ошибка, из-за которой эффектор шейдера не работал правильно с шейдером сплайна. -Исправлена ошибка в MoGraph, из-за которой удаление анимированных полей приводило к удалению анимации связанных с ними объектов. -Исправлена проблема со стабильностью работы MoGraph. -Исправлена проблема со стабильностью в режиме кривизны полей точечных объектов. -Исправлена проблема со стабильностью ReEffector при рекурсивной ссылке. -Исправлена ошибка с объектом Matrix, из-за которой отсутствовала возможность создания мыслящих частиц. -Исправлена проблема с тегом Field Driver, из-за которой копия управляемого тега на другом объекте все равно ассоциировалась с тем же полем. -Исправлена проблема производительности с объектами Вороного и Текст при большом количестве точек. -Исправлена ошибка, из-за которой объект Tracer работал некорректно. -Исправлена проблема с полями, в которых не отображалась геометрия из-за отсутствия обновления. -Исправлены некоторые проблемы обновления области просмотра с объектом Cloner. -Исправлена ошибка с объектом Redshift Matrix, из-за которой область просмотра не обновлялась после возврата сцены к последней сохраненной версии. -Исправлена проблема с командой «Среднее» в менеджере обычного редактирования. Узлы: -Исправлена проблема с производительностью капсулы Nodes Mesh, вызванная узлом Evaluate Spline. -Исправлена ошибка в редакторе узлов, из-за которой дублирование плавающего входного узла приводило к созданию дубликатов портов в области входных портов редактора. -Исправлена ошибка с капсулой Nodes Spline, вызывавшая некоторые проблемы с обновлением в области просмотра. -Исправлена ошибка с капсулой Nodes Mesh, из-за которой тег Field Driver работал некорректно. -Исправлена проблема с узловыми капсулами, из-за которой было невозможно сохранить актив из старого файла сцены. -Исправлена ошибка, из-за которой тег Field Driver не работал правильно на капсуле Nodes Mesh внутри клонера. Редактор узлов: -Исправлена проблема с редактором узлов, из-за которой значки портов для подключения были непоследовательными в контекстном меню «Подключить узел». Менеджер объектов: -Исправлена ошибка с командой «Подключить и удалить», из-за которой полученный объект не имел ожидаемой ориентации оси. -Исправлена ошибка в диспетчере объектов, из-за которой при отмене выбора элементов путем рисования прямоугольника с удержанием клавиши Ctrl некоторые элементы терялись. -Исправлена ошибка в Object Profiler, из-за которой зеленая галочка отображалась некорректно для больших значений времени расчета. -Исправлена ошибка, из-за которой инструмент «Заменить на» менял порядок тегов заменяемого объекта на обратный. -Исправлена ошибка, из-за которой команды «Подключить объекты» и «Удалить» переворачивали значения поворота на 180 градусов. Объекты: -Исправлена проблема с объектом «Выдавливание», при которой параметр «Обратные нормали» не имел никакого эффекта. -Исправлена проблема со стабильностью деформаторов на основе сплайнов. -Исправлена проблема с Volume Builder при использовании в объекте Field Force, когда объект объема имел ориентацию оси, отличную от его исходной сетки. -Исправлены некоторые проблемы с производительностью объекта Connect. -Исправлена проблема со стабильностью при одновременной настройке сплайна нескольких контурных сплайнов Sweep. Другой: -Исправлена ошибка с Object Profiler, из-за которой отображаемые значения исчезали через короткое время или при наведении курсора мыши. -Исправлена проблема со стабильностью при работе с дублями и XRefs. -Исправлена проблема с импортом STEP, при которой имена импортируемых объектов были неверными. -Исправлена проблема со стабильностью узлов сцены при доступе к вершинам полигона. -Исправлена проблема со стабильностью деформатора проекции. Powerslider: -Исправлена ошибка с линейкой временной шкалы палитры «Анимация», из-за которой маркеры нельзя было удалить с помощью команды контекстного меню. Предпочтения: -Добавлено поле «Фильтр» в раздел «Интерфейс» диалогового окна «Настройки», которое теперь позволяет выбирать эталонные цвета. Redshift: -Исправлена проблема со стабильностью Redshift IPR при работе с инструментами для волос в области просмотра. Очередь рендеринга: -Исправлена проблема с управлением цветом, из-за которой возникали различия между результатами Render Queue и Picture Viewer при открытии в Adobe Photoshop. Рендерер: -Исправлена ошибка с управлением цветом, из-за которой результаты рендеринга в области интерактивной рендеринга становились темнее, чем в средстве просмотра изображений. -Исправлена ошибка, из-за которой объект Remesh не работал с физическим рендерером при включенной опции Transfer Attribute. -Добавлена возможность синхронизировать частоту кадров проекта со значением в настройках рендеринга. -Исправлена проблема со стабильностью работы Redshift и Area lights. Скульптурирование: -Исправлена проблема со стабильностью при рендеринге сцены скульптуры. Моделирование: -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой модификатор Math непоследовательно использовал секунды и кадры в качестве единиц времени. -Исправлена проблема со стабильностью при моделировании воздушного шара. -Исправлена ошибка с симуляцией твердого тела, из-за которой результаты не могли быть правильно кэшированы как Alembic. -Исправлены некоторые проблемы с симуляцией динамики, когда клоны в режиме нескольких экземпляров не наследовали правильно скорости частиц. -Исправлена ошибка с симуляцией пиротехники, при которой изменение настроек рендеринга приводило к изменению динамической симуляции. -Исправлена ошибка с симуляцией твердого тела, при которой контакт с анимированным коллайдером приводил к пересечениям. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, когда модификатор Blend предлагал вариант извлечения «Скалярное произведение», который не имел никакого эффекта. -Исправлена проблема с объектом «Группа частиц», из-за которой некоторые теги удалялись при возврате к последней сохраненной версии сцены. -Исправлена проблема с объектом Tracer, из-за которой режимы «Подключить все объекты» и «Подключить элементы» вызывали необоснованное сообщение об ошибке MoGraph. -Исправлена проблема с атрибутами базового излучателя, когда поле ввода «Группа» на вкладке «Пользовательский» было слишком маленьким. -Исправлена ошибка с модификатором узла частиц при использовании для установки пользовательского возраста частиц. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, из-за которой пользовательские свойства типа Group Link работали некорректно. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой модификатор Math применял метры вместо единиц, определенных для текущей сцены. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, из-за которой модификатор Math имел значение множителя по умолчанию 0 вместо 1. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой некорректные групповые ссылки не обрабатывались должным образом. -Исправлена проблема со стабильностью при кэшировании сцены с определенной комбинацией клонов, твердых тел и мягких тел. -Исправлена проблема со стабильностью при переключении между несколькими сценами с помощью симуляции ткани. -Исправлена ошибка с модификатором узла частиц, из-за которой редактирование его входных портов приводило к перетасовке их порядка. -Исправлена ошибка, из-за которой модификатор Follow Spline возвращал неверные индексы сегментов. -Исправлена ошибка, из-за которой узел времени не работал внутри модификатора узлов частиц. -Исправлена проблема с симуляцией частиц, при которой команда «Текущее состояние к объекту» создавала тег карты вершин «Расстояние», даже если свойство «Скорость» было отключено. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, при которой добавленное пользовательское свойство типа Quaternion вызывало проблемы с обновлением области просмотра. -Исправлена ошибка, из-за которой тег моделирования ткани вел себя некорректно на объектах с небольшими полигонами. -Исправлена ошибка, из-за которой симуляция поджигателя вообще не работала. -Исправлена ошибка с симуляцией частиц, из-за которой излучатель сетки не мог генерировать частицы с пользовательским свойством UVW. -Исправлена проблема с симуляцией частиц, из-за которой возникали некоторые конфликты при именовании пользовательских свойств частиц. -Исправлена проблема с объектом Tracer при трассировке частиц, испускаемых с неравномерным распределением плотности. Возьмите Систему: -Исправлена проблема с системой Take, из-за которой использование XRefs приводило к появлению необоснованного предупреждения. Команда Рендера: -Исправлена проблема со стабильностью при использовании Team Render с включенной опцией Multi-Pass. Хронология: -Исправлена проблема со стабильностью функции «Выпекание объектов» на временной шкале. -Исправлена проблема с отображением на временной шкале несоответствующих названий окон. -Исправлена ошибка с системой движения, из-за которой невозможно было добавить слой движения из временной шкалы в режиме F-Curve. -Исправлена ошибка с временной шкалой, из-за которой ее фильтры отображения для связывания диспетчера объектов работали некорректно с капсулами модификатора узлов. -Исправлена проблема с временной шкалой, из-за которой копирование и вставка ключевых кадров между идентичными иерархиями вызывали некоторые несоответствия. -Исправлена проблема со стабильностью временной шкалы. -Исправлена проблема с временной шкалой при копировании и вставке дорожек анимации между объектами. УФ-инструменты: -Исправлена проблема со стабильностью работы УФ-очистителя и нескольких УФ-плиток. -Исправлена ошибка в окне UV Editor, из-за которой все содержимое исчезало после использования команды «Вернуться к сохраненному…» и рисования прямоугольного выделения. -Исправлена ошибка в окне UV Editor, из-за которой символы заголовка окна не сглаживались должным образом при более высоких разрешениях экрана. -Исправлена ошибка, из-за которой изображения TIF не сохраняли свои слои при открытии в редакторе текстур UV. Видовой порт: -Исправлена проблема с пользовательским интерфейсом, при которой нажатие средней кнопки мыши приводило к выбору всех полигонов объекта. -Исправлена проблема со стабильностью при работе со сложной настройкой узлов сцены в стандартной компоновке. -Исправлена проблема с экземплярами объектов, которые сохраняли начальный размер своей ограничивающей рамки даже после изменения размера опорного объекта. -Исправлена ошибка с инструментом рисования, из-за которой редактирование карт вершин не сразу влияло на клонированные объекты экземпляра. -Исправлена ошибка, из-за которой маркеры осей инструментов не подсвечивались при наведении курсора мыши в сценах, сохраненных в более старых версиях. -Исправлена проблема с экземплярами рендеринга, при которой у объектов персонажей, оснащенных оснасткой, появлялись большие артефакты в виде стыков между экземпляром рендеринга и источником. -Исправлена проблема с управлением цветом, при которой сплайны контроллера персонажа имели неправильные цвета в области просмотра. -Добавлены параметры для настройки HUD инструментов перемещения/поворота/масштабирования. Объемы: -Исправлена проблема с объемами, где источники света не обеспечивали равномерное освещение. -Исправлена проблема с кэшами томов, когда команда «Переместить кэш на внешний» не включала все кадры. XRefs: -Исправлена проблема с XRefs, из-за которой переопределения в иерархии ссылок работали некорректно. -Исправлена проблема с XRefs, из-за которой ссылки на себя могли создавать бесконечный цикл ссылок. -Исправлена проблема с XRefs, при которой изменение порядка вращения объекта XRef приводило к изменению анимации после сохранения и повторного открытия. -Исправлены некоторые проблемы с предварительным просмотром Viewport материалов Redshift в Simple XRefs. -Исправлена проблема с Simple XRefs, из-за которой в окне просмотра не отображался предварительный просмотр материалов импортированных ресурсов. -Исправлена проблема с XRefs, при которой очистка XRef не приводила к обновлению некоторых параметров камеры. -Исправлена проблема с Xrefs, при которой изменение пути ссылки приводило к исчезновению анимации. Скриншоты:  
|
Текущее время: 02-Сен 13:14
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|