🚢 Приветствуем Вас на нашем трекере..🚢...Наш Девиз...Лучшее уже тут...☏...Присоединяйтесь...☏

Статистика раздачи | Обновить пиров
Скачал: [ 1 ]
 
   
 
 

[Цитировать]

Maxon Cinema 4D Studio 2024.4.1 [En] - Версия программы: 2024.4.1
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов
Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / 11 (64-bit)
Процессор: Intel или AMD (x64) с поддержкой SSE3
Оперативная память: 8 ГБ (рекомендуется 16 ГБ)
Видеокарта: NVIDIA Maxwell GPU с драйвером 461.40 и новее, AMD Polaris с драйвером 21.3.2 и новее, Intel Kaby Layke с драйвером 27.20.100.9168 и новее, поддержка DirectX 12

Описание:
MAXON CINEMA 4D – простая в использовании профессиональная программа для 3D-визуализации, при помощи которой даже начинающие пользователи смогут создавать высококачественные анимации с использованием 3D-CAD моделей. Программный продукт содержит множество инструментов для анимации персонажей, работы с волосами и имитации одежды, предлагает несколько источников освещения, множество материалов и структур, обладает мощным физическим движком и технологией рендеринга по сети, позволяющей быстрее получать результаты.

Дополнительная информация:

Рабочая версия с новыми частицами. Работает успешно с Redshift Trial 3.5.19.

Присутствует единоразовая реклама

Выскакивает окошечко с рекламой только один раз за сессию в течении 60 минут.
При нажатии ОК откроется браузер с сайтом. Всё. Больше рекламы за текущую сессию программы не возникнет.
В новой сессии программы повторяется вышеописанное.
Чтобы закрыть соединение к сайту, рекомендуется вписать в файл hosts (C:\Windows\System32\drivers\etc) в самом конце новую строку:
0.0.0.0 cgiservice.ru

Как рендерить частицы?

RS Object Tag не будет показывать Particles вкладку с 3.5.19.
Нужно будет клонером сферки в multi-instance сделать, далее сделать object'ом, засунуть туда Particle group - так будут рендериться.
Обязательно в клонере после этого сделать 100% Particle Scale - иначе не будут Data Mapper'ом меняться их радиус и тд.
Чтобы красить их, там есть из Presets... в User Data ноде нужная команда, с этим всё хорошо. Particles, последняя.
Если клонер как частицы будут - значит и мографские эффекторы тоже будут работать без проблем.
Основные возможности:
• Возможность работы с параметрическими и полигональными объектами.
• Расширенная система материалов и текстур.
• Возможность трёхмерного рисования.
• Встроенная система нелинейной анимации.
• Наличие системы динамики твёрдых и мягких тел.
• Множество инструментов анимации персонажей.
• Основанная на событиях система частиц.
• Рендеринг волос и меха.
• Реалистичная визуализация и рендер скетча.
• Наличие источников света IES, позволяющих легко создавать естественное освещение.
• Поддержка цветовых профилей.
• Встроенный менеджер изображений.
• Поддержка OpenGL3.
• Наличие встроенного языка программирования Python.
• Поддержка настоящих единиц измерения.
• Наличие менеджера рендеринга.
• Импорт и экспорт файлов в различные форматы.
МОДЕЛИРОВАНИЕ
• Полигональное моделирование
Полигоны являются кирпичиками трёхмерной графики. Состыковав их, можно создать любые объекты. С полным набором инструментов полигонального моделирования в Cinema 4D легко создать что угодно – от машин до живых существ.
• Параметрическое моделирование
Параметрическое моделирование позволит до конца вам держать 3D визуализации гибкими. Изменить объекты в сценах можно в любое время, так как Cinema 4D предоставляет широкий набор опций параметрического моделирования, которые позволяют художникам произвести практически любое изменение, если заказчику это понадобится даже в самый последний момент!
• Скульптурное моделирование
Моделируйте органические поверхности и легко повышайте уровень деталей на любом объекте используя полностью интегрированную систему скульптурного моделирования в Cinema 4D Studio и BodyPaint 3D. Просто кликните на Разбить для повышения уровня деталей, превращая обычный каркас в цифровую глину. Лепите каркас интуитивными инструментами скульптурного моделирования, которые вытягивают, сглаживают, расплющивают, разрезают и сжимают поверхность. Воспользуйтесь продвинутыми опциями симметрии, штампами, шаблонами и масками для создания сложных скульптур и деталей на поверхностях.
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
• Материалы и шейдеры
Cinema 4D предоставляет гибкую и быструю систему создания материалов, с параметрическими шейдерами для быстрого определения поверхности трёхмерной модели. Создавайте изысканные фотореалистичные материалы с многочисленными слоями отражений или уникальными абстрактными эффектами используя каналы материалов Cinema 4D и много специальных параметрических шейдеров.
• Рисование
Процедурные материалы предоставляют быстрый результат, но совершенство кроется в деталях и нет лучшей возможности добиться крайне детализированных, до пикселя точных текстур, чем рисовать их прямо на вашей трёхмерной модели. С функциями BodyPaint 3D и Projection Man, высококачественные текстуры находятся всего на расстоянии мазка кисти.
АНИМАЦИЯ
• Обзор
Переместите сцены в четвёртое измерение с помощью MAXON Cinema 4D. Создавать профессиональную трёхмерную анимацию никогда не было проще и интуитивней. Практически каждый параметр объекта, материала или тега можно записать просто кликнув на кружок рядом с его названием. Для облегчения создания ключей вы можете активировать автоматическую запись анимации всех или определённых параметров. Панель анимации позволит вам быстро определить ключи для данного положения в любом кадре и модифицировать существующие ключи не покидая стандартную компоновку.
• Персонажная анимация
Cinema 4D предоставляет широкий спектр надёжных и простых в использовании инструментов для работы над персонажной анимацией, которые помогут создать живых персонажей и упростят создание персонажной анимации. Продвинутые функции, такие как кватернионы, Капуччино для записи движений курсора в данные позиции, и автоматическое обновление для создания динамических оснасток IK, упрощают рабочий процесс для аниматоров персонажей, а также для риггеров.
• MoGraph
С панелью инструментов MoGraph художники получают в свое распоряжение набор мощных средств, позволяющих легко реализовывать любые их идеи от летающих логотипов до абстрактных эффектов. Клонируйте бесчисленные объекты и создавайте объемные тексты несколькими щелчками. Добавьте эффекторы, чтобы скомпоновать объекты, придать им движение и многое другое – даже не создавая ни одного ключевого кадра! И все это полностью интегрировано в Cinema 4D и обеспечивает быструю и простую работу.
• Симуляция
Там, где большое количество объектов или частиц взаимодействуют друг с другом или подвергаются воздействию таких сил, как ветер или гравитация, традиционные методы анимации быстро достигают предела своих возможностей. Анимация этих элементов отдельно – гигантская задача. Но тут поможет справиться симуляция. Сложные алгоритмы используются для создания анимации и взаимодействия элементов – и Cinema 4D предоставляет большой набор функций и предустановок для создания захватывающей физической симуляции и реалистичных эффектов.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
• Обзор
Различные опции просчёта изображения в Cinema 4D позволяют быстро прийти к прекрасным результатам благодаря их линейному процессу, поддержки цветовых профилей, нескольких процессоров, HyperThreading и многоядерной технологии. Встроенный движок рендера – это профессиональный инструмент для создания выдающихся изображений и анимации, от обычного 2D и 3D до стереоскопии.
Многопроходный рендеринг позволит вам быстро просчитать цвет, тень, отражения и другие эффекты в отдельные файлы. Многочисленные, основанные на объектах, каналы Альфа облегчают совмещение изображения по слоям вместе с другими двух- и трёхмерными составляющими. С прямым экспортом в стандартные программы, такие как Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Final Cut Pro, Nuke, Shake, Fusion или Motion, ваши многопроходные слои будут моментально готовы к композитингу. Cinema 4D поддерживает просчёт в 16-битную и 32-битную глубину цвета для изображений с высокой динамикой диапазона в форматах DPX, HDRI или OpenEXR.
• Освещение
В Cinema 4D имеется большое количество типов света и теней, которые могут осветить даже самые тёмные углы сцены. Невероятно мощная система освещения Cinema 4D предоставляет многочисленные опции для контроля над цветом, яркостью, ослаблением и другими свойствами, а также для изменения плотности и цвета тени каждого источника света. Настройки света, такие как контраст, отражение в линзах, видимый свет, шум и возможность использования значений Люмен и Кандела выведут ваши сцены на высочайший уровень реализма.
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС
• Браузер библиотек
Cinema 4D поставляется в комплекте с обширной библиотекой предустановок. В неё входят объекты, материалы и сцены, которые облегчают начало работы над 3D проектом. Используйте эти выдающиеся ресурсы для быстрого создания концептов не тратя много времени на моделирование (или денег на покупку моделей), или разбирайте целые сцены, созданные лучшими художниками Cinema 4D, для улучшения своих навыков. Содержание библиотек тщательно отобрано под требования отдельных сфер деятельности, с большим выбором составляющих, среди которых модели, материалы и настраиваемые предустановки.
• Система дублей
При съёмках фильма записываются несколько дублей, что даёт больше возможностей в монтажной комнате. Система дублей Cinema 4D предоставляет такую же гибкость, позволяя вам хранить разные варианты сцены в одном файле. Вы можете легко создавать особые проходы рендера для композитинга, но система дублей позволяет намного больше обычной системы слоёв рендера. Изменяйте и сохраняйте в дубле значение почти каждой настройки Cinema 4D – атрибуты объектов и их анимация, источники света, камеры, материалы, текстуры, разные цвета и многое другое.
• Трекинг
Быстро и бесшовно интегрируйте 3D элементы в отснятый футаж с помощью трекера движения в Cinema 4D. Добавляйте 3D объекты в реальное окружение трекером камеры, или используйте трекер объекта для замены реальных объектов трёхмерными творениями.

Процедура лечения:

0 — удалите Cinema 4D 2024.x.x и «Удалите» папку в «Program Files» или там, где установлен C4D 2024.
1 - Установите Cinema4d 2024.4.1 из установочного пакета.
2. Скопируйте 2 следующих файла в
файл 1: MxaxClient.dll
файл 2: BlueStar_2024_4_1.dll
в >> "C:\Program Files\Maxon Cinema 4D 2024\resource\modules\misc.module\libs\win64"
---------------- Не требуется для всех пользователей, если не работает. -----------------------------
3. Откройте эту папку: C:\Users\[пользователь]\AppData\Roaming\MAXON\.
4. Найдите эту папку внутри папки, открытой на шаге 3, и удалите эту папку: «Maxon Cinema 4D 2024_XXXXXXXX».
Примечание. В редких случаях вам может потребоваться удалить «Maxon Cinema 4D 2024_XXXXXXXX», чтобы разрешить запуск C4D.
--------------------------------------------------------------------------------------
Примечания :
1. Эти 2 файла на 100% безопасны, и их следует добавить в список безопасных антивирусов, чтобы избежать случайного удаления.
2. Публикуется только в образовательных целях. Если вам нравится это программное обеспечение или вы используете его в своей работе, купите его.
Скриншоты:


Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Ноя 12:06

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!