Процедура лечения:
- Установить или распаковать (портативную) программу;
Вариант первый, мозголомный, с патчером.
1. Скопировать патчер в папку с программой и запустить, или запустить из защищенного от антивирусов места.
2. Нажать кнопку Patch. Проигнорировать появившееся сообщение о неудаче (при пропатчивании портативной версии, где отсутствуют библиотеки расширения проводника).
3. Нажать кнопку Generate. Сгенерируется ключевой файл
password.bin. Можно скопировать его резервную копию в папку, отличную от папки с программой. Он еще понадобится.
4. Запустить пропатченную программу. Она потребует активации. Нажать на
Exit, отказаться от активации. При этом пропадет ключевой файл
password.bin и появится файл настроек
AppSettings.edps, а в случае установленной программы данные добавятся в реестр.
5. Заново сгенерировать ключевой файл или скопировать в папку с программой ранее сохраненную его резервную копию.
6. Опять запустить программу и при первом запуске отказаться от предложений о проверке обновлений. Далее программа будет работать.
Вариант второй, простой, с копированием файлов.
1. Из папки
patched_files_xХХ_for_installed или
patched_files_xХХ_for_portable (в зависимости от разрядности варианта используемой программы) скопировать все файлы в папку с установленной или распакованной программой. Согласиться с предложением о замене существующего файла
ExamDiff.exe
2. Запустить программу и при первом запуске отказаться от предложений о проверке обновлений. Далее программа будет работать. В случае установленной программы может потребоваться повторное копирование файла
password.bin
** для надежности можно блокировать программе выход в интернет, программа проверяет обновления на адресе 216.119.108.130 (www.prestosoft.com)
Возможна блокировка этого адреса в файле
c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts, нужно добавить строку
127.0.0.1 www.prestosoft.com