FAQ
Вопрос: Почему версия программы везде обозначена как 19.0, тогда как обещана 19.2?
Ответ: Это вопрос не ко мне, а к криворуким разработчикам программы. Ориентируйтесь на дату выпуска релиза, указанную в скобках (год-месяц-день): 20210304.
Вопрос: Как программа будет работать на официально не поддерживаемых операционных системах?
Ответ: Я снял блокировку на установку программы на Windows 7, Windows 8 и Windows 10 младших версий. Увы, функционал на младших системах доступен не полность. Так, Elements Organizer на Windows 7 не запускается вовсе. На Windows 8.x проблема с ним же - периодически вываливается ошибка "Прекращена работа программы Photoshop Server 14".
Вопрос: Чем грозит интеграция в дистрибутив русского интерфейса от старой версии?
Ответ: Да ничем особенно. При выборе русского интерфейса некоторые (немногие) элементы интерфейса окажутся непереведенными и будут отображаться на английском языке.
Вопрос: Сразу после нажатия кнопки "Установить" (Install), мне предлагают пройти авторизацию со своим Adobe ID. Так и должно быть? Можно без этого обойтись?
Ответ: Ответ да на оба вопроса. Метод лечения, примененный к программе, не доламывает запрос программы на авторизацию. Если не пройти авторизацию на этапе установки, то программа будет предлагать эту процедуру при каждом своем запуске. Окошко с предложением авторизоваться ни к чему не обязывает, его можно закрывать крестиком и свободно продолжать пользоваться программой. Но это неудобно. Именно поэтому я ввел авторизацию на стадии установки. Но, если вам это не нравится, установочный запрос на авторизацию можно обойти. Просто на момент установки отключитесь от интернета. Но хочу предупредить, что на Windows 7 другого способа авторизоваться не будет.
Вопрос: В процессе установки при нажатии кнопки "Продолжить" (Continue) у меня ничего не происходит. Как быть?
Ответ: Для работы инсталлера необходимо наличие в системе Internet Explorer версии 11. Установите или обновите данный продукт, чтобы привести систему в соответствие с требованиями инсталлера.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: У меня затык на начальном этапе установки, не описанный выше. Можете что-то подсказать?
Ответ: Попробуйте заменить используемый в дистрибутиве файл Set-up.exe на скачанный
отсюда.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: А можно все-таки запустить модуль Welcome Screen? Там есть полезные ссылки на обучающее видео.
Ответ: Разумеется, можно. Просто перед этим по разу запустите Photoshop Elements и Elements Organizer! После этого, проще всего его запустить, нажав в нижней части любой из этих программ кнопку "Начальный экран" (Home Screen).
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: По методу хакера PainteR было выпущено два пропатченных файла amtlib.dll. Пролеченные файлы встроены мной в установщик, так что вам ничего специального для лечения делать не требуется. На всякий случай оригинальные файлы сохранены под именем amtlib.dll.bak. Для восстановления оригинальных файлов, удалите у них расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.