Дополнительная информация:
10 АЛГОРИТМОВ:
• ROOM: гибкий алгоритм, полезный для создания классических сред, начиная от небольших студий и заканчивая крупными танцевальными клубами.
• HALL: классический, но универсальный ревербератор от маленьких концертных площадок до огромных каньонов. Гладкие отражения и хвост красивы на пианино, барабанах и вокале.
• PLATE 1: упрощенная версия классического алгоритма, найденного в аппаратных процессорах конца 70-х годов.
• PLATE 2: расширенная версия классического пластинчатого алгоритма, найденного в аппаратных процессорах конца 70-х годов. Очень гладко, отлично работает по вокалу, барабанам и пэдам.
• SPRINGY: Полностью алгоритмический ревербератор пружинного типа. Загрязненный, звонкий и металлический, великолепный на гитарах и добавляющий блеск для синтеза и перкуссий.
• GLASS (FDN): современный весьма диффузный и прозрачный ревербератор. Этот универсальный алгоритм может использоваться на любом исходном материале и может варьироваться от небольших помещений до инопланетных пространств.
• FLOW: пышный, гладкий, чрезвычайно диффузный креативный ревербератор, основанный на аппаратных процессорах 90-х годов, где для создания плотной поздней реверберации использовалось множество блоков allpass. Результат - пышный, мягкий ревербератор, отлично подходит для пэдов, гитар, голосов и творческого звукового дизайна.
• SHIMMER: гладкая реверберация с двойным питч шифтером, создает развивающийся гармонизирующий звуковой ландшафт. Это классический эффект, созданный Eno, Lanois и U2 The Edge.
• BODE: алгоритм, ориентированный на необычном дизайне звука, основанный на частотном шифтере. Полезно создавать металлические резонансы и дроны.
• FORMANT: креативный алгоритм реверберации, содержащий формантный фильтр.