Патч B для антивирусных решений «Лаборатории Касперского» линейки 2019 года добавляет сбор статистики о VPN-соединениях, поддержку облачных файлов в Windows 10, а также предлагает ряд улучшений и исправлений ошибок
Патч B для версии 19.0.0.1088 автоматически устанавливается с обновлениями баз антивирусных продуктов "Лаборатории Касперского": Kaspersky Internet Security 2019
Kaspersky Total Security 2019
Антивирус Касперского 2019
Kaspersky Free 2019 Примечание. Новые патчи доставляются для всех пользователей постепенно - в течение нескольких дней. Для установки патча запустите обновление. После завершения перезагрузите компьютер. Если патч не пришел, дождитесь, когда он будет доступен для вас. Что нового в патче B Добавлен сбор статистики о VPN-соединениях. Статистика будет отправляться в «Лабораторию Касперского» только, если пользователь подтвердил свое согласие с Лицензионным соглашением и Положением о Kaspersky Security Network. Добавлена поддержка Cloud Files в Windows 10 Fall Creators Update (версия 1709) и Windows 10 April 2018 Update (версия 1803). Добавлено уведомление о проблеме установки сертификата «Лаборатории Касперкого» в браузер Mozilla Firefox с мастер-паролем. Изменено Лицензионное соглашение. Обновлено окно Расширение защиты: теперь в окне отображаются опции, доступные для текущей лицензии. Исправлена ошибка, которая могла снижать скорость интернет-соединения после обновления программы на новую версию. Исправлена ошибка проверки сертификатов для почтовых клиентов. Исправлена ошибка, при которой файлы размером более 15 МБ могли не загружаться. Исправлена ошибка, которая могла появится при удалении Kaspersky Internet Security, если программа была установлена поверх Kaspersky Security Cloud. Исправлена ошибка, которая позволяла обойти самозащиту программы при ее установке. Исправлена ошибка доступа к интерфейсу роутера. Исправлена ошибка, возникающая при попытке оплатить покупку в браузерах Internet Explorer и Mozilla Firefox по ссылке из письма Radobank. Исправлена ошибка отображения свойств сети в Сетевом экране. Ошибка могла возникнуть, если свойства сети были изменены и программа перезапущена. Исправлена ошибка запуска поиска руткитов при изменении системного времени или при запуске задач по расписанию. Для установки патча запустите обновление. После завершения перезагрузите компьютер.Источник
|
Текущее время: 21-Ноя 14:41
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы
|
|
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!