🚢 Приветствуем Вас на нашем трекере..🚢...Наш Девиз...Лучшее уже тут...☏...Присоединяйтесь...☏

Статистика раздачи | Обновить пиров
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]

Audio Damage Collection 12.2020 VST, VSTi, AAX (Retail) [En] - Версия программы: 12.2020
Официальный сайт: Audio Damage
Язык интерфейса: Английский
Лечение: не требуется
Системные требования:
Windows: 7, 8, 10
Host: DAW или любая другая программа поддерживающая работу с VST 2/3, AAX.

Описание:
Коллекция из пятнадцати VST плагинов(3 инструмента, 12 эффектов) от Audio Damage. Если вы поклонник электронной музыки и любите экспериментировать со звуком, то данный пакет будет незаменим в вашей коллекции.

Состав пакета:

Google TranslatePlugin Instruments

Audio Damage Axon 2 v2.1.3

Axon 2 - это барабанный синтезатор, управляемый искусственным интеллектом. (Ну, «интеллект» может быть сильным словом. Искусственный что-то или другое.) Экспериментальный инструмент Axon использует модифицированную искусственную нейронную сеть в качестве секвенсора и имеет семь перкуссионных голосов на основе FM, которые на самом деле являются одними 18 -оператор FM голос.
Если это звучит странно, вы еще ничего не видели. Как только вы научитесь этому, он станет удивительно интуитивно понятным и способен воспроизводить совершенно новые сложные ритмы, которые удивительным образом повторяются. Его часто называют «генератором случайных последовательностей», но в Axon нет ничего случайного; это полностью определяющее.
Секвенсор включает семь «нейронов», которые запускают голос и посылают импульс, когда они получили заранее определенное количество импульсов. Вы можете связать выход любого нейрона со входом любого другого (со встроенным обнаружением петель для предотвращения неконтролируемой обратной связи) и таким образом предварительно запрограммировать искусственную нейронную сеть без необходимости проходить этап «обучения».
Семь отдельных тембров ударных, каждый из которых запускается сопутствующим нейроном, представляют собой FM-голоса с двумя операторами в конфигурации, позволяющей наилучшим образом воспроизводить звуки перкуссии, с дополнительными шинами FM и AM, на которые все голоса отправляются и принимаются. Каждый голос имеет фильтр высоких частот, схему искажения и генератор белого шума, чтобы индивидуально обеспечить полный спектр перкуссионного голоса, взаимодействуя друг с другом новыми уникальными способами.

Дополнительная информация

• Artificial Neural Network sequencer features seven neurons, and is easily programmed to create strange new repeating rhythms.
• Seven FM percussion voices that also buss together to create a single monolithic complex percussion synthesizer.
• Full mixer with pan, level, mute, and solo on each voice.
• Built-in stereo delay with X/Y pad control over feedback and filter frequency, for live playability.
• MIDI in and out, for driving Axon from DAW and hardware sequencers, or driving your drum rack or other samples from Axon.
• Internal transport for non-synchronized playback.
• Resizable vector-based user interface.
• Drawn reciprocation dingle arm to reduce sinusoidal depleneration.
• XML-based cross-platform, human-readable preset system, with copy/paste, for easy transferring of your own presets and third-party offerings.

Audio Damage Continua v1.0.21

Continua - это виртуальный аналоговый синтезатор с изюминкой: тройка осцилляторов, которую можно постоянно изменять. Благодаря трем взаимосвязанным элементам управления, определяющим форму волны, Continua имеет практически безграничный запас форм волны, особенно когда вы добавляете кросс-модуляцию и шум в микс.
Непосредственно интуитивно понятный синтезатор аналогового стиля с тремя осцилляторами, двумя фильтрами, до 16 унисонных голосов, множеством источников полифонической модуляции и тремя встроенными эффектами, Continua ставит хорошо управляемое морфинг формы волны в центр своей архитектуры и рабочего процесса. Вспоминая ловкие гармонические сдвиги волнового синтеза, генераторы Continua плавно переходят от синусоидального сигнала через квадрат к пилообразным волнам; каждый из четырех LFO переходит от двойного синуса к квадрату через треугольные формы волны; а двойные независимые фильтры непрерывно трансформируются через низкочастотные, полосовые, высокочастотные и режекторные характеристики. Элементы управления Skew и Warp позволяют дополнительно манипулировать формами волны осциллятора и LFO, а все элементы управления морфингом можно модулировать для пэдов и текстур, которые постоянно развиваются прямо на уровне осциллятора / фильтра.
В Continua нет ни одной ручки, которую нельзя было бы модулировать, от тех, которые управляют генераторами, фильтрами и эффектами, до параметров самих модуляторов. Четыре LFO, два ADSR и два многоступенчатых генератора огибающей, генератор Sample & Hold, два пэда XY и восемь макросов легко и просто назначаются щелчком правой кнопкой мыши на любом целевом элементе управления. А поскольку каждый LFO и огибающая являются полностью полифоническими, выразительность вашего исполнения не знает границ, особенно при использовании MPE-совместимого контроллера.
Подобно осцилляторам и фильтрам, три эффекта Continua направлены на получение устойчивых, ориентированных на окружение звуков. Особенно примечателен ревербератор, содержащий специальный алгоритм, рассчитанный на очень длинные, плотные, сильно модулированные хвосты; в то время как модули Chorus и Delay привносят утолщение с наложением голоса и выразительную пространственность.

Дополнительная информация

• Three Flexible Oscillators
Continuously variable morphing waveform, with warp, shape, and skew controls.
• Dual Morphing Filters
Filters can be used in serial or parallel modes, and morph from lowpass through bandpass and highpass to notch in 2-pole and 4-pole configurations.
• Noise Source
Noise source features a "color" control that affects tonal characteristics of the noise.
• ADSR x 2
Continua has two ADSR-style envelope generators, with curve on attack, decay, and release.
• Flexible Envelope Generator (FEG) x 2
The two FEGs are arbitrary function generators, with up to 99 steps, curve and step level control, arbitrary loop points, and host tempo sync.
• Flexible Low-Frequency Oscillator (FLFO) x 4
The four FLFOs utilize four controls (phase, shape, skew, and warp) to access a virtually limitless palette of waveforms, and feature host tempo sync and retrigger.
• Sample And Hold
The S&H mod source can sample noise (random) or any of the other mod sources, at either a user-defined rate or a musical division, and includes built-in smoothing and distance limit (for a "walk" effect).
• Modulation
Every knob in Continua is a mod destination, with a very fast and simple assignment matrix access with a right-click on the knob (double-tap on iOS).
• Tuning Tables And Global Tuning Offset
Re-tune Continua to new intonations and temperaments using the open-source and easy-to-use TUN file format. A global tuning offset (default to A=440) allows you to easily retune the entire synth to match a different A frequency without using a tuning table.
• MPE (MIDI Polyphonic Expression)
Continua understands both "legacy" MIDI and MPE. Use your Linnstrument, Roli Seaboard, Haken Continuum, Madrona Labs Soundplane, or Sensel Morph (among others) to directly access per-note pressure, pitch bend, and modulation.
• Per-Instance Settings
Continua utilizes a per-instance customization method: set MPE mode, aftertouch smoothing, pitch bend range override, tuning table, and global tuning offset for each instance in your DAW, with an option to save any state as your global starting point.
• Factory Presets
Continua comes with a substantial collection of factory content, including Designer Presets from Red Means Recording, Glitch Machines, and Sonalsystem.
• Cross-Platform Preset Format
Continua utilizes an XML-based preset manager. Work between multiple systems without troubles, make a preset on your desktop machine and paste it to the iOS version with Handoff, easily share your creations with your friends, or make a preset bundle to sell.
• Fully Resizable Hi-Dpi/Retina GUI
Continua's vector-based GUI is resolution-agnostic, and displays the same on every system and resolution. Easily resize the UI (per instance) to match your visual needs, from postage stamp to poster-sized.

Audio Damage Quanta v1.1.10

Granulate!
Quanta - это полнофункциональный стерео-гранулярный синтезатор с десятью голосами, с точностью до сотни гранул по 1000 мс на голос и полным контролем над состоянием зерна с прямой рандомизацией и модуляцией большинства параметров. Перетащите образец (WAV, AIFF, Ogg или FLAC) в окно и приступайте к работе.
Synthesize!
С двумя многорежимными фильтрами (с LP, HP, BP и режектором в 2-полюсной и 4-полюсной топологиях), а также виртуально-аналоговым генератором и генератором шума, который может использоваться в дополнение или вводиться в него. Как зерновой движок, Quanta - это полноценный субтрактивный синтезатор сам по себе, который будет работать как гранулярный или субтрактивный (или оба) синтезатора вообще без каких-либо семплов.
Modulate!
У Quanta есть мода, выходящая из ушей. Сначала мы рассмотрим четыре наших новых генератора гибких огибающих (FEG), 99-точечный генератор циклических функций с дополнительной синхронизацией темпа хоста. Затем добавьте два LFO с произвольной формой волны, модуль выборки и хранения с несколькими источниками и полностью управляемые пользователем назначения MIDI с почти каждым элементом управления на панели в качестве пункта назначения.
Control!
Quanta настраивается под свой вкус и стиль игры. Благодаря полной поддержке MPE, он может использовать преимущества расширенного набора элементов управления вашего Linnstrument, Seaboard, Soundplane, Continuum или другого контроллера MPE, а поддержка файлов TUN позволяет использовать таблицы настройки. Изменяемый размер графического интерфейса Hi-DPI позволяет настраивать размер в соответствии с вашими визуальными потребностями, а кроссплатформенный механизм предустановок позволяет вам делиться своими творениями с друзьями и соавторами, независимо от того.

Дополнительная информация

• Multi-Format Sample Loader
Quanta can load AIFF, WAV, Broadcast WAV, FLAC, MP3, and Ogg in any sample rate, bit depth, and channel configuration.
• Grain Engine
Up to 100 simultaneous grains per voice, of up to 1 second long, with control over grain rate, pitch, direction, shape, length, panning, source position, and level.
• Sidecar Oscillator
Continuously variable wave shape, with pulse width modulation, and independent control over pitch (separate from grain engine.) Can be injected directly into grain engine.
• Noise Source
Noise source features a "color" control that affects tonal characteristics of the noise. Can be injected directly into grain engine.
• Dual Multi-Mode Filters
Filters can be used in serial or parallel modes, and include lowpass, highpass, bandpass, and notch in 2-pole and 4-pole configurations.
• Flexible Envelope Generator (FEG) x 4
The four FEGs are arbitrary function generators, with up to 99 steps, curve and step level control, arbitrary loop points, and host tempo sync.
• Flexible Low-Frequency Oscillator (FLFO) x 2
The pair of FLFOs utilize four controls (phase, shape, skew, and warp) to access a virtually limitless palette of waveforms, and feature host tempo sync and retrigger.
• Sample And Hold
The S&H mod source can sample noise (random) or any of the other mod sources, at either a user-defined rate or a musical division.
• Modulation Matrix
Every mod and MIDI source can be easily and simply assigned to any destination using the quick-access bi-polar modulation matrix. Touch a destination on the UI and the matrix automatically scrolls to the correct row.
• Tuning Tables And Global Tuning Offset
Re-tune Quanta to new intonations and temperaments using the open-source and easy-to-use TUN file format. A global tuning offset (default to A=440) allows you to easily retune the entire synth to match a different A frequency without using a tuning table.
• MPE (MIDI Polyphonic Expression)
Quanta understands both "legacy" MIDI and MPE. Use your Linnstrument, Roli Seaboard, Haken Continuum, or Madrona Labs Soundplane (among others) to directly access per-note pressure, pitch bend, and modulation.
• Per-Instance Settings
Quanta utilizes a per-instance customization method: set MPE mode, aftertouch smoothing, pitch bend range override, tuning table, and global tuning offset for each instance in your DAW.
• Factory Presets
Quanta comes with a substantial collection of factory content, including Designer Presets from Marcus Fisher, Joseph Fraioli, Chris Carter, and Richard Devine.
• Cross-Platform Preset Format
Quanta utilizes an XML-based preset manager, and stores the sample within the preset for easy asset management. Work between multiple systems without troubles, make a preset on your desktop machine and paste it to the iOS version with Handoff, easily share your creations with your friends, or make a preset bundle to sell, no asset management required.
• Fully Resizable Hi-Dpi/Retina GUI
Quanta's vector-based GUI is resolution-agnostic, and displays the same on every system and resolution. Easily resize the UI (per instance) to match your visual needs, from postage stamp to poster-sized.
Plugin Effects

Audio Damage ADverb2 v2.1.0

ADverb2 - это полное обновление нашей классической цифровой пластинчатой реверберации ADverb (первоначально названной «Reverence»). Мы взяли код DSP из оригинала, значительно увеличили максимальное время затухания и создали версии для всех популярных платформ плагинов.

Дополнительная информация

• Simple-to-use reverb settings, with pre-delay, time, and size, plus an extensive filtering section to shape the reverb tail.
• Logical vintage-style user interface, vector-based for resizability and future-proofing.
• XML-based cross-platform preset manager, with copy and paste. (You can even move presets between the iOS version and the desktop version with Handoff.)
• Optimized reverb algorithm for low CPU load.

Audio Damage Discord4 v4.1.0

Discord4 - это последняя версия нашего самого популярного и долговечного продукта - стереофонического питча Discord. Первоначально созданный по образцу H910, Discord уже давно превратился в собственный эффект и студийный режим ожидания, и эта версия включает в себя важные дополнения для дальнейшего расширения его возможностей.
Питч-шифтер состоит из трех отдельных алгоритмов: «винтажного» режима (оригинальный алгоритм Discord, смоделированного на Eventide H910 и H949), «чистого» режима для более современных звуков смещения и «гранулярного» режима для экспериментальных эффектов. . Каждый режим имеет свои сильные стороны, в зависимости от входного материала, и в результате Discord3 имеет широкий спектр возможностей. Алгоритмы P1 и P2 имеют полный контроль над размером буфера (окна) эффекта сдвига, для точной настройки сдвига на входной сигнал или для незнакомых звуковых эффектов. На крайних точках диапазона сдвига в шесть октав этот элемент управления может иметь некоторые действительно странные искажения и артефакты.
Discord4 сохраняет свою пару синхронизированных с темпом задержек и полосовых фильтров из предыдущих версий и добавляет реверберацию в петлю обратной связи (для легкого доступа к эффектам «мерцания»). Мы также заменили источники модуляции из оригинала на нашу совершенно новую конструкцию FLFO (Flexible LFO). Элементы управления панорамой включены для управления шириной стереозвука влажного сигнала. Наконец, мягкое насыщение и ограничение были добавлены или улучшены на всем пути прохождения сигнала для общего улучшения звука и добавленной теплоты в винтажном стиле, а также для проведения экстремальных экспериментов с обратной связью, не опасаясь перегрузки канала DAW.

Дополнительная информация

• Three Pitch Shifting Algorithms
Discord4's two pitch shifters feature with three unique algorithms (Vintage, Clean, and Granular) for different styles of pitch shifting
• Advanced Parameter Control
The pitch shifter algorithm's parameters are adjustable offering precise control over the pitch shifting effect. The P1 Vintage and P2 Clean algorithms have a Buffer size control ranging from 32 to 2048 samples. The G2 Granular algorithm allows the user to adjust the grain size, frequency and randomization.
• Modulation
Two of our new FLFO (Flexible Low-Frequency Oscillator) with tempo sync and an arbitrary waveform, capable of a nearly infinite number of modulation shapes using only three controls.
• Delay
Two tempo-synced or free-running delays with feedback, cross-feedback, and a sophisticated bandpass filter.
• Reverb
The delay's feedback path contains a simple stereo reverbfor "shimmer" effects and further sound exploration.
• True Stereo Operation
Discord4 features a true stereo signal path. Both channels can be controlled entirely independently or linked. Each channel's panorama position is adjustable, providing control over spatial positions and stereo width.
• Soft Saturation and Limiting
At different points in the signal path, saturation and limiting are employed for vintage-style warmth, and to allow for extreme feedback experiments without fear of overloading your DAW's channel.
• Mix control
Blend of the processed and the dry input signal.
• MIDI Note Control
Six octaves of pitch-shifting can be controlled with MIDI note input.
• Cross-Platform Preset Format
Discord4 utilizes an XML-based preset manager. Work between multiple systems without troubles, make a preset on your desktop machine and paste it to the iOS version with Handoff, easily share your creations with your friends, or make a preset bundle to sell.
• Fully Resizable Hi-Dpi/Retina GUI
Discord4's vector-based GUI is resolution-agnostic, and displays the same on every system and resolution. Easily resize the UI (per instance) to match your visual needs, from postage stamp to poster-sized.

Audio Damage Dubstation 2 v2.1.2

Оригинальный плагин задержки дублирования и по-прежнему лучший! Dubstation 2 берет наш самый популярный продукт и добавляет целый ряд новых функций, включая двойной режим для раздельного управления временем задержки левого и правого каналов, пинг-понг, новый алгоритм насыщения обратной связи и LFO. Наряду с совершенно новым процедурным и удобным для Retina пользовательским интерфейсом и (НАКОНЕЦ!) Совместимостью с ProTools, это представляет собой большой шаг вперед для одного из наших фирменных продуктов.
Если отбросить все эти навороты, сердце Dubstation - это наша кропотливая модель задержки типа "ведро-бригада". Dubstation, часто имитируемый, но никогда не дублированный, был популярным плагином для этого звука более десяти лет, использовался в тысячах коммерческих постановок, и не без оснований. С добавлением регуляторов LFO и насыщенности, Dubstation также перешла в сферу эмуляции ленточной задержки и является звуковым швейцарским армейским ножом для задержки.

Дополнительная информация

• Delay
Two tempo-synced or free-running delay lines with feedbackl
• Multiple Delay Modes
Dubstation 2 can be used as a single mono or stereo delay effect, in dual mode with separate controls for the left and right channels' delay times and in ping-pong mode.
• Classic Delay Algorithm
Dubstation 2 features Audio Damage's renowned model of bucket-brigade delay circuits, a faithful digital recreation of vintage hardware.
• Time Controls
The user can switch between two delay time ranges, encompassing 4 to 2000 milliseconds. Frequency-response characteristics vary with delay time - a fundamental aspect of the sonic personality of analog bucket-brigade delay circuits.
• Low-Frequency Oscillator
Delay time can be periodically altered with an LFO, producing changes in both the time between delayed signals and their apparent pitch.
Filters
Low-cut and high-cut filters with user-controlled cutoff frequencies in the delay path offer a wide range of timbres
• Saturation
Analogue-style saturation with an amount control allowing for distortion from the subtle to the extreme.
• Feedback
User-controllable feedback ranging from almost none to full feedback of the delayed signal back into the delay lines' inputs.
• Loop Mode
Causes Dubstation to endlessly play the audio currently in its delay line without alteration. Filter and saturation effects are applied to the output signal in Loop Mode.
• Reverse Mode
The Reverse switch makes Dubstation reverse the current contents of its delay memory and the direction in which it records.
• Mix control
Blend of the processed and the dry input signal.
• Gain Staging Contols
Input and output gain controls ranging from -80dB to +3dB.
• Cross-Platform Preset Format
Dubstation 2 utilizes an XML-based preset manager. Work between multiple systems without troubles, make a preset on your desktop machine and paste it to the iOS version with Handoff, easily share your creations with your friends, or make a preset bundle to sell.
• Fully Resizable Hi-Dpi/Retina GUI
Dubstation 2's vector-based GUI is resolution-agnostic, and displays the same on every system and resolution. Easily resize the UI (per instance) to match your visual needs, from postage stamp to poster-sized.

Audio Damage Enso v1.1.0

Уникальный с архитектурной точки зрения и характерный для звучания набор инструментов для создания лупов для продюсеров и живых исполнителей, вдохновленный как современными педалями лупера, так и винтажными настройками на магнитной ленте, Enso сочетает в себе элегантный и интуитивно понятный дизайн пользовательского интерфейса с глубоким, но доступным набором функций и звездным качеством звука.
Работа Enso будет сразу знакома пользователям аппаратных педалей луперов или плагинов, таких как Looper, входящий в комплект поставки Ableton Live. Начните воспроизведение основной DAW, нажмите кнопку записи Enso и запишите свое инструментальное исполнение в петлю любой длины, до десяти минут (пять минут на iOS). Затем, не останавливая воспроизведение, наложите дополнительные проходы, чтобы создать многослойные грувы, сложные гармонические текстуры или плотные, развивающиеся звуковые ландшафты.
Однако, помимо этих основ, Enso выводит программное обеспечение на новую территорию. Два режима наложения настраивают плагин для обычного поведения педали лупера или маневров «двойной магнитофонной деки» в стиле Frippertronics, влияя на обработку параметра Feedback для бесконечного диапазона возможностей наслоения; и до четырех секторов могут быть легко определены, каждый со своими собственными начальными и конечными точками, для изменения структуры цикла на лету.
С Enso время и движение становятся действительно плавными, поскольку скорость и направление обрабатываются полностью независимо для воспроизведения и записи, а биполярные регуляторы скорости «через ноль» плавно переходят от прямого к обратному и наоборот в реальном времени. Хотите записывать вперед с половинной скоростью, одновременно воспроизводя буферизованный цикл в обратном направлении со скоростью 1,25x? Конечно, у вас…
Встроенные ленточные эффекты насыщения, фильтрации и хоруса привносят грязь, формирование частоты и стерео-сгущение на вечеринку; а комплексная система назначения MIDI позволяет легко настроить MIDI-педаль или контроллер кнопок для работы со всеми кнопками и переключателями Enso. Между тем с его анимированными головками воспроизведения и записи циклический дисплей формы волны обеспечивает чистое, ясное визуальное представление о потенциально умопомрачительной временной акробатике, которая имеет место, позволяя вам с первого взгляда понять, что происходит.
Предоставляя вам все необходимое для безграничного творческого зацикливания на сцене и в студии, Enso является одним из самых красивых в Audio Damage уже реализованные плагины и мощное дополнение к арсеналу эффектов любого музыканта

Дополнительная информация

• Full Automatic Looping Engine
Enso's looping engine is simple to learn, but exceedingly powerful, with "one button" looping control, both host-synced and free time.
• Dub In Place
Enso can either work like a traditional digital looper, where the input is mixed with the buffer contents, then sent to effects, or like a tape looper, where the effects and speed changes are included in the feedback path.
• Sector Crossfading
Define four different start and end points. Crossfade between them, and overdub or re-record within them.
• Effects Section
Enso has user-controllable "tape style" saturation and hiss, high- and low-pass filters, and a stereo chorus for thickening and carving your loop.
• Full MIDI CC Implementation
Enso has an assignable MIDI CC page for controlling most features of the looping engine. It is tuned for foot control, but will work with any MIDI CC source.
• Independent Play And Record Head Control
Both the play and record heads have a through-zero speed control, from -4x to +4x, with text entry values and selectable inc and dec values.
• Multi-Format Audio Loader
Enso can load AIFF, WAV, Broadcast WAV, FLAC, MP3, and Ogg in any sample rate, bit depth, and channel configuration.
• Buffer Save
Enso can save its buffer contents as a WAV file.
• Extra Long Loops
Enso can record or load up to 10 minutes of audio (5 minutes in iOS version) in Long Memory mode.
• Cross-Platform Preset Format
Enso utilizes an XML-based preset manager, and optionally stores the buffer within the preset for easy asset management. Work between multiple systems without troubles, make a preset on your desktop machine and paste it to the iOS version with Handoff, easily share your creations with your friends, or make a preset bundle to sell, no asset management required.
• Fully Resizable Hi-Dpi/Retina GUI
Enso's vector-based GUI is resolution-agnostic, and displays the same on every system and resolution. Easily resize the UI (per instance) to match your visual needs, from postage stamp to poster-sized.

Audio Damage Eos 2 v2.1.0

Eos 2.0 стал масштабным обновлением нашей алгоритмической реверберации Eos. Для версии 2.1 мы перестроили Eos с нуля, повысив стабильность и совместимость на всех платформах. Совершенно новый пользовательский интерфейс выглядит более свежим, а также более удобным для сенсорного управления. Это в сочетании с новым управлением предустановками делает Eos 2.1 простым для использования на любом устройстве.

Дополнительная информация

Choose!
Eos 2 состоит из четырех высококачественных алгоритмов реверберации, специально разработанных для нас ValhallaDSP с учетом современной производственной среды. Три разных имитатора пластин и алгоритм Superhall обеспечивают широкую палитру ароматов реверберации.
Control!
Благодаря полностью процедурному графическому интерфейсу с изменяемым размером, Eos предлагает сдержанную красоту и отличный пользовательский интерфейс, который адаптируется к вашим визуальным потребностям. С версией 2.1 Eos не только выглядит согласованным на всех платформах, но и его удобный менеджер предустановок позволяет вам использовать и делиться своими творениями на разных хостах и ​​устройствах. Просто работает.
Shape!
Органы управления Eos 2 помещают вас на место водителя. Хотите традиционный темный ревербератор? Эос может это сделать. Как насчет короткого плотного комнатного звука для барабанной установки? Не проблема. Eos действительно проявляет себя, когда вы добавляете Superhall на свои треки на пианино или синтезаторе. Невероятно длинные модулированные звуки зала в стиле Эно - вот где процветает Eos, что невозможно с глаголами свертки.
Filter!
Секция эквалайзера Eos 2 предлагает точный контроль над спектральным характером вашей реверберации. Добавление элементов управления кроссовером делает его алгоритмы более гибкими, чем когда-либо. От хирургических приспособлений до экспериментальных - все у вас под рукой. Хотите гулких басов и шипящих топов? Мы не говорим вам этого. Но вы можете!

Audio Damage Filterstation2 v2.1.0

Filterstation2 - это версия Audio Damage, основанная на классической топологии последовательного / параллельного / стереофонического двойного фильтра, ставшей известной (а некоторые сказали бы «незаменимой») благодаря Sherman Filterbank и его многочисленным клонам. Благодаря двенадцати алгоритмам фильтрации, повторителю огибающей со стерео входом боковой цепи, полной секции FSU для дополнительного взлома сигнала и простому в использовании интерфейсу Filterstation2 является ценным дополнением к инструментарию любого производителя.
Filterstation2 использует наш оригинальный плагин Filterstation и добавляет совершенно новый векторный пользовательский интерфейс с поддержкой HiDpi / Retina с возможностью изменения размера, полностью переписанным параметром и разделом DSP, полным набором инструментов экстремальной модификации, поддержкой ProTools, кроссплатформенной предустановкой XML. механизм.

Дополнительная информация

• Twelve different filter algorithms, including MS20 emulation and our classic 914 bandpass and Filterpod lowpass models.
• VCA mode for tremolo and gate effects.
• LFO with twelve different patterns, and both internal and tempo sync modes.
• Envelope follower for dynamic control of filter frequency.
• Serial, parallel, and true stereo operating modes.
• Sidechain input for external signal to envelope follower.
• Easy-to use interface for quick programming.
• Vector-based resizable GUI.
• Cross-platform XML-based preset manager.

Audio Damage Kombinat Tri v3.0.6

Kombinat Tri - это полный набор инструментов для звуковой войны и полная перестройка нашей популярной серии Kombinat - от мягкого формирования тона или добавления немного песка до полного уничтожения формы волны.
Благодаря 13 различным опциям в каждом из трех двигателей дисторшна (плюс сквозное), Kombinat Tri способен создавать сложные и уникальные звуки. Хотите добавить кольцевую модификацию к нижним частотам, мягкий зажим трубки к средним частотам и алгоритм уменьшения битов к верхним частотам? Нет проблем. Хотите последовательно пропустить свой сигнал через три алгоритма синусоидальной деформации или фаззинга? Это твоя коробка.
Структура сигналов Kombinat позволяет использовать довольно широкую палитру звуков, поскольку каждый сегмент общего эффекта является самостоятельным универсальным инструментом. На передней панели находится полный эквалайзер-убийца в стиле ди-джея; это приводит к трем механизмам искажения, которые могут использоваться в многополосном режиме для тонкой хирургии или в последовательном режиме для полного уничтожения сигнала. Двигатели ведут к многорежимному фильтру с 12 различными топологиями, а затем к компрессору, который мы настроили для работы с одним управлением.
В целом Kombinat - рай для твикеров, но при этом спроектирован так, что можно просто взять один из пресетов и немного подправить его, чтобы он соответствовал исходному материалу.

Дополнительная информация

Crossover: Kombinat Tri features a DJ-style three-band isolator EQ for band-killing effects and extreme tone-carving on the front end. This leads to the three distortion engines, which can be run in crossover (multi) mode, or in series.
Multiple Distortion Types: Kombinat Tri has 13 different distortion and tone-shaping algorithms, and you can mix-and-match, with each of the three bands getting its own selector. From subtle tube-style clipping to the bizarre distorto-delay of the Nerd Rage algorithm, Kombinat Tri can cover all the bases without unnecessary complexity.
Feedback: If the algorithms weren't enough, Kombinat Tri has an internal feedback control, tied to an envelope follower. Results may vary, but are always hairy.
Filter: Kombinat Tri has 12 different filter topologies, from subtle 2-pole lowpass, through synth-style filters, to surgical notch. Several are self-resonant.
One-Kontrol Kompressor: A favorite feature of the original Kombinat and Kombinat Dva, the one-knob compressor, tuned for collapsing distorted signals to roadkill, remains in Kombinat Tri.
Mix Control: Kombinat Tri adds an oft-requested feature: a mix knob for better control over the signal path.
Presets: Kombinat Tri includes a selection of presets from Kombinat and Kombinat Dva, some all-new presets to take advantage of the new features, and a selection of Designer presets from Ken Flux Pierce and Don Gunn.

Audio Damage PhaseThree v3.1.0

PhaseThree - это детальная модель Mutton Bi-Phase со всем прекрасным звуком этого устройства (вместе с его недостатками и причудами). Стоит отметить, что из-за факторов старения никакие два устройства Bi-Phase не звучат одинаково; мы нашли самый лучший и самый мелодичный из тех, что могли достать, купили его по слегка смешной цене и разобрали, чтобы посмотреть, что заставляет его работать. Как ты.
Результатом является кропотливая цифровая копия оригинального устройства, вплоть до уникальной развертки его LFO. В последней версии мы отошли от оригинала и добавили 12-ступенчатые фазоры в дополнение к шестиступенчатым версиям, присутствующим в аппаратных модулях. (Мы считаем, что 12-ступенчатые фазоры имеют более современный звук, чем люди ожидают от текущего фазора, и что шестиступенчатые версии в оригинале несколько не соответствовали современной палитре.)

Дополнительная информация

• Perfect model of the original Bi-Phase, down to the response of the vactrols.
• The unobtanium Bi-Phase expression pedal is modeled as a separate parameter, for control by your favorite modulation source.
• 12-stage phasor option for each channel, in addition to the original 6-stage phasors.
• XML-based cross-platform preset manager, with copy and paste. (You can even move presets between the iOS version and the desktop version with Handoff.)
• Entirely vector-based resizable high-resolution user interface.

Audio Damage Grind v1.1.0

От лампового насыщения до полностью искаженного волнового искажения - Grind - это настоящая мощь звуковой войны, которая наносит «урон» Audio Damage.
Не заблуждайтесь: это не изящный, вежливый инструмент. Хотя его можно приручить для обычных функций фильтрации и насыщения, по сути, это шумный, фыркающий зверь, похожий на плагин, и лучше всего подходит для уничтожения звука Full Metal.
Grind состоит из волнового формирователя, модуля насыщения / искажения и многорежимного фильтра - каждый из которых обладает множеством различных вкусов. Тональная гибкость Grind делает его швейцарским армейским ножом для звукового дизайна.

Дополнительная информация

Shape!
Модуль поиска волновой таблицы Grind заменяет каждую входящую выборку на соответствующее значение из одной из 15 линейно-интерполированных волновых таблиц, выбранных с учетом их потенциала искажения. Размер окна и элементы управления фазой обеспечивают дополнительные возможности формирования тона.
Distort!
Одиннадцать уникальных алгоритмов искажения и насыщения, от простого насыщения с мягким перегибом до полного синусоидального искажения, лежат в основе алгоритмического модуля искажения Grind. Какого бы разрушения вы ни жаждали, у Гринда оно есть.
Filter!
Многорежимный фильтр Grind включает одиннадцать моделей фильтров на выбор, включая «старинные цифровые» версии с первых дней разработки плагинов и современные виртуально-аналоговые синтезаторные фильтры нижних и верхних частот в стиле MS20.
Modulate!
Начните работу с синхронизируемым с хостом низкочастотным генератором Grind! Анимируйте индекс волновой таблицы, частоту фильтра или и то, и другое, чтобы оживить этого монстра. От мягкого сглаживания фильтра до хаоса, связанного с формированием волны - мы вам поможем.

Audio Damage Mangleverb v1.0.1

Mangleverb можно использовать как фильтр, реверберацию, формирователь переходных процессов, ритмический гейт, LPF-гейт, синхронизированный по темпу VCA и любую их комбинацию. Это, по сути, швейцарский армейский нож как для диких звуковых разрушений, так и для более утилитарных производственных работ.
Хотите сделать крутой вербальный удар гладкой формы? Нет проблем. Гейт с заиканием 16-й ноты? Попался. Обычный фанк-приверженец в стиле фанк-утиный конверт? Мы можем это сделать. Громадный глагол "Pour Some Sugar on Me" из 80-х? Хотя мы не уверены, зачем вам это нужно, с Mangleverb это очень просто.

Дополнительная информация

Mangleverb имеет обновленную версию алгоритма реверберации из давно умершего плагина Deverb, а также самую популярную модель аналогового фильтра Audio Damage, сложный LFO и повторитель огибающей, вход боковой цепи, полную секцию ввода / вывода и на всякий случай вы хотите заменить твитеры, ручка обратной связи:
• Простая в использовании алгоритмическая реверберация, которая может быть до или после фильтра / VCA.
• Модель чудовищного резонансного фильтра с режимами lowpass, bandpass и highpass и схемой возбуждения для грубых искажений.
• Сложный синхронизированный по темпу LFO с волновым формирователем для создания всех обычных (и некоторых необычных) форм модуляции.
• Повторитель огибающей с режимами внутреннего, LFO, боковой цепи и триггера MIDI.
• Путь обратной связи и модулированный VCA для окончательного приручения сигнала.

Audio Damage QuatroMod v1.0.3

Возьмите наш классический Flanger Liquid through-zero, Fluid multi-mod chorus, Vapor diffusion chorus и freqshift frequency shifter (из нашей аппаратной линейки Eurorack) и поместите их все в один плагин, и у вас будет настоящая электростанция модуляции стерео-вставки.

Дополнительная информация

Возьмите наш классический жидкий флэнджер с нулевым проходом, многомодовый хорус Fluid, диффузионный хорус Vapor и частотный сдвигатель FreqShift (из нашей линейки оборудования Eurorack) и поместите их все в один плагин, и вы получите настоящую мощь стерео-вставки. модуляция.
FLANGER: Режим фленджера через ноль - это наш плагин Liquid во всей его красе, с контролем смещения Haas Effect и обратимой обратной связью для дополнительного расширения.
CHORUS: Режим хоруса, основанный на нашем оригинальном продукте хоруса, Fluid, позже расширенном до модуля Dimensions для Eurorack, имеет шесть линий задержки, модифицированных с разной скоростью для одного из самых толстых доступных стерео хорусов. Режим DIM-D делает то, что вы ожидаете, изменяя топологию в соответствии с этой почитаемой коробкой, но со всем контролем современного хоруса.
DIFFUSOR: наш плагин Vapor, воссозданный здесь как режим Diffusor, по сути, представляет собой блок диффузии из реверберации, переделанный, чтобы действовать как хорус. Секретное малое оружие многих производителей, этот режим - уникальный эффект, который будет вознагражден за эксперименты.
FREQSHIFT: один из наших самых популярных аппаратных модулей формата Eurorack, здесь тщательно переработанный для контекста DAW. Как только вы воспользуетесь этим режимом, слегка сместив пэды вверх, вы больше никогда не будете использовать ничего.
QuatroMod, доступный почти для всех современных форматов плагинов, представляет собой удобный универсальный магазин для всех ваших потребностей в модуляции. Благодаря векторному изменяемому размеру пользовательского интерфейса, масштабированию с поддержкой Retina и 4K и независимому от платформы механизму предустановок QuatroMod быстро станет вашим плагином для модов.

Audio Damage Replicant2 v2.0.0

Один из оригинальных буферных эффектов и до сих пор один из лучших. Версия 2 добавляет эффект заикания для дальнейшего разделения цикла. Это похоже на глюк-прием! Replicant - это мощный плагин, который хорошо сочетается с современными стилями электронной музыки, от простого эффекта задержки или панорамирования до массивных случайных искажений битов. Заикание буферов и отбрасывание фильтров легко запрограммировать, а комплексные функции рандомизации при желании позволяют решить эту проблему самостоятельно. Если вы хотите добавить шанс своей продукции, вы попали в нужное место!

Дополнительная информация

• Tempo-based delay and looping effects, from 1/128th note to an entire measure.
• Stutter adds further subdivisions, down to a 1/16384th note (otherwise known as a "tone".)
• Seven independant randomization controls, for subtle changes or extreme aleatoric madness, including a global randomize button.
• Our unique "Hold" feature, to store a random sequence you like.
• Resonant low-pass and high-pass filters that change over time.
• Pan position that changes over time.
• Two separate direction modes, for entire events or individual repeats, with randomization.
• MIDI Note or front panel triggering of loop events for live playing of effects.

Особенности установки Quanta

После установки плагина, скопировать содержимое папки Audio Damage Quanta Factory\Factory в C:\ProgramData\Audio Damage\Quanta\Factory
Скриншоты:


Показать сообщения:    

Текущее время: 21-Ноя 15:00

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!