-"S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Oblivion Lost Remake"-
-
Год выпуска: 2014 - 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: hi_flyer & macron
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5 + фикс 19.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита-
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.-
◈ Особенностью версии 2.5 является:◈ Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год. ◈ Раскачка оружия. ◈ Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов. ◈ Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича). ◈ Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр. ◈ Заселены различным хламом квартиры на локациях. ◈ Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ. ◈ Сохранения с счётчиком. ◈ Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками. ◈ Реализована качественная глобальная карта, перерисованы визуалы монстров + прочие правки текстур. ◈ Правки недочётов прошлой версии.-◈ Изменения v2.5: • обновлен readme_olr.txt • Фиксы материалов и текстур на уровнях • перекомпилены кордон,янтарь,мг,агропром,дарклаб,Росток,Болото • мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари • новая трава для некоторых уровней • фиксы моделей • Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами • фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix • фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении • фикс отношений монстров • фикс отношений монолита • фикс атаки корпуса • фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9 • в 2 раза замедлено погодное время • уменьшено время уборки трупов • фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP • перевод системы на d3dx9_41.dll • увеличены шрифты в PDA • фикс широких костров в бочках • фикс единой звуковой зоны на Свалке • в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003" • в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники • в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп) • сниженa громкость звука шагов • добавлены звуки шагов по толстому металлу • фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1 • мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах • фикс приветствий/прощаний с Жабой • фикс потенциальных проблем с ПЗРК • фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям • фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев • обход аномалий НПСями • настроено кеширование • правки оружия • фиолетовая аномалия заменена на шарик • настроен блеск на r2a • увеличено число стеков экзешника • добавлен удар лапой для контроллера • отключен глючный пси-звук контроллера • еще пара треков для бара • в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX • эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.) • исправлена отдача Desert Eagle для НПС • отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера • тень от гг на r2 • движок основан на X-Ray Extentions r156 • добавлены аномалии "шланг" и "колбаса" • мелкие фиксы регдолла НПСям • OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно • DIB буфер увеличен до 1mb • добавлена раскачка • новый ode.dll (физика) • новые сюжетные ролики • снижен спавн собак • убран глючный выброс • фиксы некоторых миникарт • восстановлены гулаги • пофиксены вылеты по скриптам • общение по PDA...◈ Свежие рекомендации:◈ Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена. ◈ На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра). ◈ В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).-01. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей. 02. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё". 03. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва. 04. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот. 05. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот. 06. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи. 07. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера. 08. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение). 09. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг). 10. Включение SSAO, Лучиков, Motion blur, Мягких частиц снижает производительность (r2 или r2a). 11. Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 12. Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 13. Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a). 14. При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех). 15. Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками. 16. Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps. 17. Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой. 18. Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку. 19. Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите. 20. Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке. 21. Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING. 22. Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк. 23. Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04. 24. Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.◈ Список изменений и фиксов:◈ fixx 19.2 • правка освещения деревьев на статичном освещении • правка освещения от солнца на статичном освещении • правка излишнего затенения на статичном освещении • правка отрисовки воды с ряской на статичном освещении на видеокартах Nvidia • оформлена опция "Свет фонарей на статике" (r1) • правки эффектов шагов химеры • правка анимаций FN2000 • мелкие правки текста-◈ fixx 19 • исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар • повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра) • правка группы долговцу в баре (нужна новая игра) • снова правка зомби • снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне • снова правка описания артефакта "дезинтегратор" • снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) • продублирована шнуровка на руке у Жабы • правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра) • правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра) • правка дальности атаки крыс • обновлен хом Кордона • правки звуков вертолета • мелкие правки текста-◈ fixx 18.9 • доработана озвучка Слизня • правка эффектов воды • кусты тормозят • рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint • стереомагнитола в автомобиле • правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра) • исправлен hom Холмов • озвучка моторов хенов на Янтаре • озвучка радио на Холмах • правка невидимых стен на Янтаре • правка шагов и атак зелёного карлика • снижен урон от крыс • правка масштабирования террейна Бара • правка веса рафика и лады • правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке-◈ fixx 18.8 • рефакторинг зомби, добавление анимаций • рефакторинг корпуса • правка остатков злого бтра в Припяти • правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра) • правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу • обновлен hom Холмов и станции • правка процесса заправки бензобака • правка иммунитетов легковым автомобилям • правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра) • правка антивыгиба зомбику в МГ • правка fire_point у сложенного sig550 и g36 • правка потенциально проблемных моделей монолитовцев • правка фар рафику на статичном освещении • правка положения рук на руле в камазе • правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении • увеличена дальность динамических теней на статичном освещении • доработаны эффекты шагов кабанчика • правка веса ракеты для ПЗРК • настроен звук бега нпс • правка голоса Хорьку • перевод озвученных диалогов на движковый режим • правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра) • правка уязвимости в автомобилях • новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях • правка зависания инвентаря в авто из 18.7 • правка диалога в квесте с новичками в Долине • правка диалога в квесте с калашом на Кордоне • рефакторинг readme_olr.txt • мелкие правки текста-◈ fixx 18.7 • правка костров в Припяти (нужна новая игра) • правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра) • переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) • переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра) • переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра) • выключение фонаря в автомобиле • правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле • правка веса рафика • правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором • правка эффектов шагов и скорости бюрера • правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика • правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта • исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра) • правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду • в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей • Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра) • исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10 • правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель • правка звука выстрела дуплетом • мелкие правки текста • правка описания артефакта "Дезинтегратор" • правка названия документа из X18 • правки времени отображения некоторых сообщений-◈ fixx 18.6 • обновлен readme_olr.txt • обновлен xrGameSpy.dll • в конфигураторе расширено меню настройки новостей • добавлена защита от придурков, не читающих инструкций • правки названий переходов (нужна новая игра) • мелкие правки текста-◈ fixx 18.5 • гг становится собою в конце • правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9 • уменьшен размер иконок при обыске в 4:3 • правка вытягивания иконок при торговле в 4:3 • в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD • правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра) • правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра) • подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра) • исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)-◈ fixx 18.4 • повышен вес колесной паре • правка прицеливания из свд и сву • удалены дублирующиеся теги диалогов в баре • правка блеска на r2a • правка яркости тумана на r2 • в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a) • исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра) • мелкие правки меню сна • правка иконки защитному комбинезону-◈ fixx 18.3 • замена дневной погоды на Радаре • обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a) • усилены эффекты шагов плоти • возможность пропуска заставок по Esc • правка диалога с Профессором • правка диалога с братом Зябликова • мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ • правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2) • правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону • правка времени отображения некоторых рекомендаций • исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)-◈ fixx 18.2 • правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра) • правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра) • исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра) • исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра) • усилены эффекты шагов псевдогиганта,кабанчика,кровососа • исправлен износ некоторых стволов • доработан конфигуратор • в конфигуратор добавлен пункт увеличенной дальности дождя • правки дождя и утренней погоды • правки времени сна • правка блеска желтого вагончика на r2 • правка наложения скрула при обыске в 16:9 • улучшен скайкуб 19 • в расширенные видеоопции добавлен пункт "Четкий бамп" (r2 или r2a) • доработан пункт "Билдовая засветка (r2 2003)"-◈ fixx 18.1 • в расширенные видеоопции добавлены "Лучики" и сопутствующие настройки (r2 или r2a) • в расширенные видеоопции из конфигуратора перенесен пункт "Билдовая засветка (r2 2003)" (r2 или r2a) • мелкие правки мблюра • мелкие правки текста • правка иконки защитному комбинезону • правка импульсов от атак излома • включены повреждения от атаки излома хуком снизу • включены эффекты шагов бегущего излома-◈ fixx 18 • усилены эффекты шагов химеры • настроены звуки химеры • правка отрицательного баланса гг с невозможностью торговли • обновлена кривая модель рожи гг в зеленом комбинезоне • обновлены визуалы фантомов • добавлен фантом излома • исправлены глюки шкал в инвентаре при сверхнизких настройках графики • исправлены невидимые на статике трупняки в болоте (нужна новая игра) • в конфигуратор добавлена билдовская вода для уровня "Болота" (только для статич. освещения)-◈ fixx 17.9 • в конфигуратор добавлен усиленный дождь • в Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра) • правка диалога с Диггером • ускорен квест с Диггером (нужна новая игра) • ускорено восстановление пси-здоровья • восстановлена работа всех пунктов в расширенных видеоопциях в режиме "динамическое освещение объектов" (r2a) • улучшена работа кнопок в меню сохранения/загрузки/опций • оптимизировано меню сохранения • на Росток теперь можно ходить в любое время как по квестам, так и без (нужна новая игра) • доработана заставка Ростока (нужна новая игра) • правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра) • отключен глючный пси-эффект ряби от излома • исправлен антивыгиб сильным кровососам • исправлен антивыгиб типу с аквалангом во дворе бара • мелкие правки текста-◈ fixx 17.8 • доработаны вертолеты на болоте (нужна новая игра) • доработанa нивa на болоте (нужна новая игра) • правка жгучего пуха под деревом на болоте (нужна новая игра) • восстановлены подсказки и звук рубильнику на болоте (нужна новая игра) • настроены проекторы в Дарклабе и Припяти (нужна новая игра) • исправлено появление нпс в подвале Ростока до взятия квеста (нужна новая игра) • в расширенные видеоопции добавлен Depth Of Field (r2 или r2a) • в расширенные видеоопции добавлен Motion blur (r2 или r2a) • 7 правки шейдеров прозрачности горизонта/SSAO (r2 или r2a) • правки хома в Баре-◈ fixx 17.7 • снижена численность кровососов на МедПриборе • исправлен хит аномалии через пол в переходе между корпусами МедПрибора (нужна новая игра) • повышена живучесть торговцу и лидеру Свободы в МГ (нужна новая игра) • повышена живучесть Филу на Свалке (нужна новая игра) • правка очков Фила • в расширенные видеоопции добавлено SSAO (r2 или r2a) • в расширенные видеоопции добавлена Радуга (r2 или r2a) • правки игровых опций • правки звуков и музыки в баре-◈ fixx 17.6 • повышена живучесть Хорьку (нужна новая игра) • правка диалога перед побегушками с Ведьмаком • правка диалога с зомбированным на болоте • правка диалога с зомбированным в Светлом луче • снижен радиус шепота зомби • правка ругательств в логе на увеличенный r1_dlights_clip при игре на r2 • правка лестниц в Баре, Ростоке, Болоте (нужна новая игра) • правка лестницы в шахте на Янтаре и Дарклабе (нужна новая игра) • правка лестниц на Кордоне,Свалке,Медприборе,МГ,Долине (нужна новая игра) • правка лестниц из реактора (нужна новая игра) • сдвинут переход на Кордоне (нужна новая игра) • правка невидимости "бублика" и "стеклянного бублика" на r2 • мелкие оптимизации кеширования артефактов • мелкие правки иконок • мелкие правки заставки дарклаба • мелкие правки текста-◈ fixx 17.5 • правка иконки и текстуры "стеклянного бублика" • снижена численность плотей и собак на ЧАЭС • правка возможного затыка в лабе под Долиной-◈ fixx 17.4 • правки радиуса звуков Рябого • адаптация текста основной задачи • правки диалогов квеста с контроллером на Кордоне • исправлено исчезновение сигареты у курильщика в баре (нужна новая игра) • вывод случайных новостей можно отключать через конфигуратор • на чердаки легче залезать (низкий присяд + прыжки вперед) • Бармену добавленa парa приветствий-◈ fixx 17.3 • фикс квиклоада по F7 на win7 • фикс перезаписи квиксейвов по F6 на win7 • исправлена метка карты на Хорька • правка цены "Прозрачному шару" • мелкие правки текста-◈ fixx 17.2 • правки бронебойности полтергейсту • исправлен диалог с Денисом • фикс хита корпусу в несуществующую голову • мелкие правки текста • добавлен трек для бара-◈ fixx 17.1 • мелкие правки грамматики • правки текста квестов Доктора • мелкие правки звуковых зон Болота • добавлена примитивная озвучка Бенито • правки щелчков при хождении по земле • правки щелчков от ножа с металлом, асфальтом, деревом • добавлен зов у Монолита-◈ fixx 17 • на Янтарь добавлена заставка • замена одного сна • ограничен предел обсирания качества текстур на низких настройках пресетов • унифицирована раскачка камеры (cam_inert) для всех настроек пресетов • повышен импульс некоторых патронов • правки громкости карканья • правки бронебойности химере • в конфигуратор добавлен пункт выбора билдовых анимаций гг с внешней камеры-◈ fixx 16 • исправлена трава на уровнях Бар,МедПрибор,Радар • снижена громкость от ворон • обновлены рекомендации по параметру -smap • в движок внедрен опциональный параметр -smap1024 • правки хома Янтаря-◈ fixx 15.7 • исправлена работоспособность приборов в БТР • повышена телепатическая устойчивость гг на уровне "мастер" • правки пресетов начальных настроек • мелкие правки хома кордона • мелкие правки запорожца • правки внешней камеры автомобиля • правка веса крысе/вороне • мелкие правки текста-◈ fixx 15.6 • увеличена возможная дальность света от динамических источников на r1 (r1_dlights_clip 300) • в конфигуратор добавлен пункт оптимизации для многоядерных процессоров • правки анимации lr300 • в ворону попасть немного легче • исправлен радиус звука костра • правки погоды • заделаны дырки в Тёмной долине • исправлена анимация курения курильщику в баре и Слизню • мелкие текстурные правки-◈ fixx 15.5 • в видеоопции добавлен выбор FOV (аналог команды cam_fov) • гг может двигаться даже при максимальном истощении • мелкие правки хома для ЧАЭС • слабый блеск колбасе • исправлено увеличение оптических прицелов • обновлен рендер r1 r232 (макс.плотность травы 0.06) • обновлен рендер r2 r232 (новый hemi update fix, макс.плотность травы 0.06) • исправлен рандомный ступор сталкера над каморкой Жабы (требуется новая игра) • восстановлено курение НПСей на посиделках (требуется новая игра)* ☻ Примечание: • Дым иногда может опережать события или наоборот. • Частично использованы скриптовые наработки из Paradise Lost, идеи дыма из P.M.A. и правки шейдеров / партиклов. • Помните, детишки, курение вредит вашему здоровью! Только полный дегенерат может считать, что курить круто, раз это показано в игре или фильме.-◈ fixx 15.4 • правки иконки оптич.прицела для некоторых стволов • исправлен импульс от патронов 9x18 и т.п. • мелкие правки хома и материалов на Генераторах • возможность предфинального фриплея • восстановлена концовка у монолита • мелкие правки текста-◈ fixx 15.3 • исправлено положение прицепа мешавшего лагерю вояк на Кордоне (требуется новая игра) • исправлено патрулирование на Кордоне (требуется новая игра) • исправлено дерганье при прицельной стрельбе из FN HPSA,ГШ-18,p220 • включен хит от удушения зомби и корпуса • правка укороченного sig550 • правка модели укороченного Вала • правка иконки укороченного Вала • правки бампа и текстуры научного комбинезона • правки иконки глушителя для некоторых стволов • правка камеры камаза • правки иммунитета explosion всем машинам • снижен импульс от патронов 5.45x39,5.56x45 • правкa экспериментальной грозы,sig550 слож, АКC-74P • исправленa перевёрнутая надпись на оптич.прицеле • исправлен финальный диалог • правки алгоритма финальных роликов у монолита • усилен блеск грави-артов • фикс цвета "мертвой голове" • фикс блеска и цвета иконки "жабьему глазу" • фикс блеска "магниту" и "радиоактивному болту" • мелкие правки текста-◈ fixx 15.2 • повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы • правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре • правки грави-аномалий • улучшены анимации гауса • фикс щелчков перед броском рго нпсями • правки параметров звуков материалов и оружия • мелкие правки текста • обновлены некоторые рекомендации-◈ fixx 15.1 • мелкие правки текста • мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре • мелкие правки хома в Светлом луче • прицелы перепакованы с компрессией • снижен блеск гм-94 на r1 • увеличена инерция гг • шейдеры - фикс травы в тумане на r1 • шейдеры - фикс почернения секторов на r2 • шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2 • фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС • в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"* • в конфигуратор добавлен пункт выбора травы** ☻ Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450. ☻ Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.-◈ fixx 15 • гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится) • фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг • на Кордоне развернуты все светофоры • оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS • фиксы вспышек подствольников • фикс приближения худа бинокля • фикс отдачи FN2000 • фикс одного выхода за карту на Припяти • мелкие правки текстур • мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1 • фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо • автоограничение строк/символов блокнота из PDA • исправление возможных вылетов блокнота из PDA-◈ fixx 14 • правки блокнота из PDA • исправлен финальный диалог с Филом на Свалке • фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах • фикс возможных выходов за карту на Кордоне • фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх • повышена пулеустойчивость вертолета • один трек для бара • фикс фиолетовых вспышек у пм • исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы • раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий • исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе • всем воякам на кордоне добавлены фонарики • сталкеры на посиделках не гасят фонарики • исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы • мелкие правки текста • мелкие правки шейдеров и текстур на болоте • повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде) • обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015) • ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный) • добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется • нанооптимизации • для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom, снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.-◈ fixx 13 • мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script) • восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д. • обновлен hom для МГ • дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script) • звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль • фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра) • фикс анимации при смене оружия/метании гранат • правки для гранат, НПСи бросают рго • доработаны бладмарки • фикс худ-модели SPAS-12 • в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания • НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script) • НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script) • раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) • раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script) • усилено кровотечение НПСей • фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара • фикс поворота НПСей при перезарядке • правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script) • мелкие правки текстур • исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script) • изменены параметры влияющие на рикошет • ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством-◈ fixx 12 • тормозилки для меню вынесены в конфигуратор-◈ fixx 11 • добавлено приветствие НПСей в лагере • исправлена слабая уязвимость экзоскелета • обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) • исправлен сон до утра/до вечера • отключено освещение от подствольных гранат в полёте • фикс разворота НПСей влево при стрельбе • фикс разворота гг влево • фикс анимаций поедания колбасы НПСями • оптимизирована погода • улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы • исправлен импульс у обеих протект • исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76 • настроены гильзы для некоторых стволов • мелкие правки анимаций оружия • мелкие правки текста • патроны для свд/сву включены в продажу Бармену • настроены убойка и цены на гранаты • настроено выпадение подствольных гранат • трава на Кордоне немного гуще • исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте • настроен бамп для большинства оружия • исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом • исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов" • исправлен скрипт анимаций связанных с ранением-◈ fixx 10 • AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.): • из AI additions от Bak и KamikaZze: ○ использование аптечек и бинтов ○ менеджер оружия ○ перезарядка оружия ○ стрельба с подствольных гранатометов ○ удар в лицо ○ перевязка ○ напяливание аддонов ○ по своим не стрелять ○ эффект оптики • из AI pack RC от xStream: ○ гренадер, кидание гранат ○ схема "медик" • правка подвальной воды на Свалке • правки стыков асфальта в Баре • правка асфальта Ростка • обновлен hom для Припяти • правки погоды • полный погодный цикл для Свалки/ТД • правка камеры в кабине ЗАЗ • правка пятна фонаря на r2 • восстановлены сны • исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре) • exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора • r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии • новый движок r223: ○ фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3 ○ добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры ○ фикс вертикальной синхронизации ○ фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота ○ отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках) ○ фикс суммирования статистики по убийствам в КПК-◈ fixx 9 • исправлены пункты долгого сна • мелкие правки xml • ухудшение зрения НПСей ночью • мелкие настройки ночной погоды • антивыгиб синим зомби • антивыгиб кровососу • антивыгиб корпусу • антивыгиб монолитовцам • повышена устойчивость динамического камаза,БТРа,рафика,лады,нивы • исправлен бамп динамического камаза • исправлен полет в космос из аномалии в научном комбинезоне или экзе • усилены эффекты для mincer и левитации предметов от бюрера • исправлены описания некоторых стволов (by Talavat) • исправлен strap у протекты и ВСК-94 (by ANDrevenge) • оптимизация bind_monster.script • исправленa стрельба НПСей из "g36 сложенный" • исправленa худовая иконка болта • исправлено мигание листвы от фонаря на r1 (возвращен ориг. шейдер раскачки листвы) • увеличена дальность видимости фонарей на r1 (r1_dlights_clip 150) • обновлена правка Ведьмаку, устранены побочные эффекты • новый движок r216: ○ фикс вылета there is no proper graph point neighbour ○ отключение движкового удаления патронов из неписей после смерти ○ исправление статистики в КПК (Вариант 1: расчёт по очками)-◈ fixx 8 • исправлены последние щелчки у звуков бега по траве • правка морды лица Ведьмаку • доправлены описания некоторым стволам • исправлена иконка Экзоскелета ПНБ-4УЗ • правка анимации убирания для G36 укороч. • правка анимации перезарядки для BM-16 • правка спринт-анимации для сву • переделаны полутени на r1 • правки иконок новостей • обновлены хомы Кордона, Долины, Бара • обновлена система зрения НПС, теперь не универсальная • усилен слух НПС (реакция на пролетающие пули, автотранспорт, возможно и аномалии) • перенастроены крики при попадании в НПС • улучшены звуки гравипушки • один трек для бара • фикс ругательств в лог о ключах реестра • новый движок r207: ○ максимальное значение r2_sun_near_border увеличено до 1.5 ○ фикс для отключения движковых глючных периодических автосейвов (автосейвы при переходе между локами не затронуты) ○ корректная рабочая правка вылета e_parent & e_entity ○ фикс вылета по отсутствию анимации ○ отключен фикс unload_magazine и хак учета бронебойности из предыдущего фикса-◈ fixx 7 • мелкие правки звуков крыс • в подземках отключены амбиентные уличные звуки • улучшены полутени на r1 • исправлено освещение в пасмурную погоду на r1 • включен блеск некоторых стволов на r1 • фиксы пары невидимых аномалий на МедПриборе (требуется новая игра) • глюки приходят раньше (требуется новая игра) • фикс динамич. забора в деревне новичков (требуется новая игра) • фикс костров в бочках в деревне новичков (требуется новая игра) • новый ящик для первого квеста, чтобы избежать путаницы (требуется новая игра) • возможные фиксы некоторых потенциальных вылетов связанных с собаками и кабанами (требуется новая игра) • исправлена убойка у "Зари" • исправлено время свечения от гранат • правки анимаций и шейдеров для разного оружия • фикс взаимодействия ножа и земли • фикс взаимодействия гг с красной лампой на МедПриборе • фикс миникарты Радара (by Domestos) • правки strap и анимаций LR300 (by ANDrevenge) • правки моделей и текстур воякам на болоте • фикс положения партиклов воды от гг • фикс включения фонариков НПС по ночам • фикс модели фонарика • универсальная улучшенная система зрения НПС - вдаль видят лучше, через кусты хуже • фикс освещения в доме Доктора на Болоте (требуется новая игра) • адаптация скриптов от тов. bardak из stk10004_bug_fix_attempt_24aug • перепаковщик патронов (спасибо тов. WALL-E) + обновленный dunin_ammo.script из ZRP 1.07 R5 • мелкие правки дневника в PDA • правки погоды,hom,cform на болоте • правки погоды и hom Янтарю для повышения FPS • восстановлена оригинальная отдача ПММ • фикс потенциальных глюков с секторами при установке качества ниже среднего (нельзя, чтобы в user.ltx параметр rs_vis_distance был ниже 0.85) • мелкие фиксы аномалий • новый движок r189: ○ переключение на болт мышью ○ фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей ○ фикс скриптового метода unload_magazine - теперь патроны разряжаются в инвентарь (пока тестируем) ○ хак для более корректного учета бронебойности патронов (пока тестируем)-◈ fixx 6 • фиксы ltx-ошибок • правки протекты • игра НПСей на губной гармошке • фикс общения с Жабой на Холмах • фикс описания УР "Игла" • правки окна диалогов в pda • фикс фонаря на минимальных настройках • снижена бронебойность собак • фикс разрушения автомобилей по ПК ножом • новый фикс статистики (требуется новая игра) • улучшение отношений контроллёров с другими монстрами • ухудшение отношений химер и зомби • мелкие правки текстур • новый движок r179 • фикс излишнего подъема вверх некоторых стволов при стрельбе (чтобы НПСи в воздух не палили, параметр cam_dispersion) у АКС-74,АПС,FN-2000,Fort,ПММ-◈ fixx 5 • в скриптах отключено ненужное сохранение статистики (требуется новая игра) (bind_monster.script + xr_motivator.script) • немного увеличена скорость наступления голода (по сравнению с предыдущими фиксами) • включён клаксон для автомобилей (по кнопке O) • звукам электры добавлена возможность отпугивть НПСей, хотя вряд ли сработает • новый движок r176-◈ fixx 4 • блеск экзоскелета • блеск и улучшенная анимация для грави-арта • фикс bind_stalker.script • перенос длинных описаний в string_table_general.xml • мелкие фиксы авто • фикс глюки материалов на бонус-уровне • фикс гравиударов бюрера и карлика о физ. объекты • треки для бара • новый движок r171 • обновлён readme_olr.txt-◈ fixx 3 • фикс шрифтов спидометра • фикс шрифтов патронов • фикс шрифтов PDA • фикс БТР,лады,камаза • нож и бинокль запрещены к продаже игроком • новый движок r168 • фиксы моделей худа стволов • фикс прозрачности дальних объектов на динамич. освещении • фикс заставок Ростка и Генераторов (требуется новая игра) • fov и hud_fov теперь настраиваются из консоли • фиксы геометрии уровней, в основном повышающие fps • фиксы материалов уровней • фикс глоу на МедПриборе • один трек для бара • фикс Иглы,Зари,рпг • изменен паразит (zombi_x3.ogf) • фикс потенциального перегрева в меню • прозрачное меню опций • фикс научного комбинезона • правки грамматики • правки alife (alife.ltx) • фиксы погоды (в том числе на болоте и Ростке) • фикс финальной картинки • мелкиe фиксы конфигов/скриптов для болтов • мелкий фикс аномалии "шланг" • фикс таблицы отношений (game_relations.ltx) • фикс визуала гг без костюма • добавлен блеск хенам на Янтаре на статич. освещении-◈ fixx 2 • фикс мягких переходов светотени и пятна фонаря на динамическом освещении (xrRender_R2.dll) • добавлен блеск хенам на Янтаре на динамич. освещении • повышена производительность на статике и динамике в подвалах Кордона,Бара,Янтаря,Ростока • мелкие улучшения звуков в подвалах Янтаря и на Баре • расширены звуковые зоны в подвалах Янтаря и Ростока • фикс уличных звуков в подвалах Янтаря,Генераторов,Ростока • добавлены опадающие листья с некоторых деревьев Бара • фикс от вылета DetailPathManager/dBodyStateValide (m_controller.ltx) • фикс помощи в описании управлением автомобилем • фикс бинокля для "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" • включены фиксы из "Official Patch 0.1 for OLR 2.5 (rus)" • исправлены анимации ножа • исправлено прицеливание у серии АК • добавлена раскачка оружия для пистолетов с пустой обоймой-◈ fixx 1 • фикс голода (скорость наступления голода соответствует OLR 2.0) • включен видеоэффект приближения при атаке контроллера (xrGame.dll) • мелкие правки грамматики • движущаяся вода на Свалке (def_shaders_def_refl_trans.s) • часы в инвентаре (inventory_new.xml и inventory_new_16.xml) • мелкие улучшения меню сна (ui_old_sleep_wnd.xml и ui_slp_backgr.dds) • исправлено наложение надписей в PDA (dmx_pda_buttons.script) • альтернативная трава из OLR1.0/2.0 для некоторых уровней • новая утренняя погода для ряда уровней • исправление глюков с тенями на дин. освещении на Кордоне с помощью отдельной погоды • перенос времени старта • настроена громкость мегафона на Кордоне • включены приветствия-прощания Жабы (при глюках - удалить) • gamedata\config\scripts\esc_trader.ltx • gamedata\config\scripts\mil_jaba.ltx ◈ MACRON & HI_FLYER ◈ ИСПОЛЬЗОВАНЫ ШЕЙДЕРНЫЕ НАРАБОТКИ/ЭЛЕМЕНТЫ ОТ MELTAC, SKY4CE, K.D. (OGSE TEAM).◈ Особенности Репака:◈ Игра: • Ничего не вырезано • Ничего не перекодировано • Версия игры: 1.0006 • Версия мода: 2.5 + 19.2-◈ Обновлено 04.04.2018г. • Добавлен фикс версии 19.2.-◈◈◈ Автор Репака "SeregA-Lus"◈ Установка игры:① Запустить исполняемый файл. ② Следовать подсказкам установщика. ③ Играть.-◈ Запуск / Важно: ① ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца. ② Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix18.5 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.-◈ Примечание: • На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена. • Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. • Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. • Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
Процессор: Intel Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+
Оперативная память: 2 Гб / рекомендуемое от 4 ГБ и выше (6/8ГБ)
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб
|