FAQ
Вопрос: Как мне задать путь установки, отличный от стандартного?Ответ: Никак. Эта программа устанавливается строго в конкретную папку.
Вопрос: Как мне задать язык интерфейса программы?Ответ: Установщик данного типа не предоставляет пользователю возможности выбора языка для XD. Язык выбирается автоматически исходя из языка операционной системы. Тем не менее, язык интерфейса программы можно поменять в уже установленном приложении. Для этого запустите программу и откройте любой шаблон. После этого пройдите авторизацию в меню программы "Справка->Войти..." (Help->Sign In...). Перезапустите программу, снова откройте шаблон, затем в меню программы нажмите "Правка->Установки->Язык" (Edit->Preferences->Language) и задайте желаемый язык интерфейса приложения.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. Он расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia & CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у данных файлов это расширение и замените ими имеющиеся пропатченные файлы.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?Ответ: Отключен шпионский модуль CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe). На всякий случай инициализирующий его файл сохранен с расширением *.bak. Если у вас вдруг появится желание восстановить его работоспособность, просто удалите у данного файла это расширение. Также, входящий в сборку кряк удаляет Adobe Genuine Service, если ранее этот модуль был установлен с другими программами Adobe (с данной сборки этот модуль не устанавливается).
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.
Вопрос: Что нужно сделать, чтобы стало возможным работать с облачным хранилищем и прочими онлайн-сервисами?Ответ: Для этого надо произвести подключение к серверу Adobe со своим ID, выбрав в меню программы "Справка->Вход" (Help->Sign In) и пройдя авторизацию. Окно, в котором вам предложат запустить пробную версию, настоятельно рекомендую закрыть крестиком! В этом случае, в дальнейшем, вы не столкнетесь с проблемой появления раздражающего многих сообщения о завершении пробного периода! После перезагрузки программы онлайн-сервисы станут доступными.
Вопрос: Я не могу авторизоваться в программе. Окно авторизации ведет себя некорректно. Что делать?Ответ: Произведите авторизацию в любой другой установленной программе Adobe. Пройдя авторизацию в одной из программ Adobe, вы авторизуетесь сразу во всех приложениях этого производителя.