FAQ
Вопрос: Раньше вы добавляли русский интерфейс в программу. Сейчас его нет. Почему?
Ответ: Файлы русского интерфейса брались мной от Photoshop Elements 2020, где поддержка русского еще присутствовала официально. Перевод по большому счету и так-то был корявый, да еще и не покрывал около четверти элементов обновленного интерфейса программы. Начиная с этой версии, в программе изменился формат многих файлов. В том числе и файлов локализации. Натягивать сову на глобус, пытаясь адаптировать древние файлы локализации, у меня желания нет.
Вопрос: В предыдущих версиях была поддержка корейского, китайского упрощенного и китайского традиционного языков интерфейса. Почему здесь ее нет?
Ответ: Похоже, начиная с линейки 2025 разработчики решили отказаться от поддержки этих языков.
Вопрос: Я не могу нажать кнопку "Продолжить" (Continue), так как содержимое окна не умещается в само окно, и кнопка оказывается вне пределов видимости. Что делать?
Ответ: Такое изредка бывает на криво настроенных ОС. На клавиатуре есть клавиша TAB. Дощелкайте ей до нужного пункта меню.
Вопрос: Установка не была завершена из-за непонятной ошибки. Что делать?
Ответ: Ознакомьтесь с
расшифровкой кодов ошибок. Также, рекомендую изучить лог установки. расположен по пути C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\Installers\Install.log. Возможно здесь вы получите более подробную информацию о проблеме и способе ее устранения.
Вопрос: Что здесь с отключением шпионских модулей?
Ответ: Отключены шпионские модули Log Transport Application (LogTransport2.exe), CRLog Transport Application (CRLogTransport.exe) и Adobe Crash Processor (Adobe Crash Processor.exe). Инициализирующие их файлы переименованы в LogTransport2.exe.bak, CRLogTransport.exe.bak и Adobe Crash Processor.exe.bak, соответственно. Если у вас вдруг появится желание восстановить их работоспособность, просто удалите у них расширение .bak.
Вопрос: Что с лекарствами для данной версии программы?
Ответ: Сборка была пролечена на основе наработок uncia, jetfire и CGP Co. Был пропатчен ряд файлов, которые затем я встроил в установщик. Вам ничего для лечения делать, в общем-то, не требуется! На всякий случай оригинальные файлы сохранены с расширением *.bak. Если вы захотите получить оригинальный непролеченный продукт, то просто удалите у этих файлов расширение .bak и замените ими имеющиеся пропатченные файлы. Также, вам следует знать, что программа способна работать только при отсутствии авторизации! Именно поэтому в лекарство встроен механизм, блокирующий при помощи Windows Firewall (Defender) доступ в интернет файлам PhotoshopElementsEditor.exe и PhotoshopElementsOrganizer.exe. Если же вы используете сторонний брандмауэр, и он игнорирует правила соединения, прописанные в Windows Firewall, то самостоятельно блокируйте эти файлы при помощи этого брандмауэра.
Вопрос: Я не проконтролировал момент с авторизацией, и теперь ни Photoshop Elements, ни Elements Organizer не запускаются. Что делать?
Ответ: Деавторизуйтесь в любой установленной программе Adobe и запустите Photoshop Elements, чтобы убедиться, что программа вновь работает. Проконтролируйте, что для основных исполняемых файлов Photoshop Elements и Elements Organizer заблокированы исходящие соединения в вашем брандмауэре. После этого, если есть необходимость, можете вновь авторизоваться в той программе, в которой вы ранее деавторизовались. Если вы все правильно сделали, авторизация вернется во все программы Adobe, кроме Photoshop Elements и Elements Organizer, что, собственно, нам и нужно.
Вопрос: Что нужно сделать для авторизации или деавторизации в программах Adobe?
Ответ: Для этого в меню программы Adobe выберите Help->Sign In (для авторизации) или Help->Sign Out (для деавторизации). В Photoshop Elements и Elements Organizer, установленных с данной сборки, этот пункт меню работать не должен.
Вопрос: Я не могу скачать онлайн-контент. Программа пишет, что нет доступа в интернет. Это как-то можно исправить?
Ответ: Для предотвращения авторизации Photoshop Elements и Elements Organizer исполняемым файлам этих приложений в Windows Firewall заблокирован доступ интернет. Блокировка введена для того, чтобы вы могли авторизоваться в других программах Adobe, но так, чтобы это не затронуло Photoshop Elements и Elements Organizer. Если вы в принципе не используете авторизацию в программах Adobe на своем компьютере, то блокировку можно отключить и спокойно пользоваться онлайн-контентом. Для этого в правилах исходящих подключений Windows Firewall найдите два, посвященные этим продуктам, и отключите их. Если же вы все-таки в программах Adobe вы используете авторизацию, то временно деавторизуйтесь, отключите правила, о которых я писал выше, скачайте необходимый онлайн-контент, после чего снова включите правила и снова авторизуйтесь.
Вопрос: При открытии программы высвечивается ошибка "Приложение Adobe Creative Cloud, необходимое для устранения проблемы отсутствует или повреждено..." (Adobe Creative Cloud, needed to resolve the problem, is missing or damaged...). Что делать?
Ответ: У вас в системе остались "хвосты" от прежних установок компонентов Adobe Creative Cloud. Их надо удалить. Для этого воспользуйтесь утилитой
Adobe Creative Cloud Cleaner Tool. В качестве удаляемого компонента выберите сначала All, а потом Adobe Creative Cloud Desktop. После этого переустановите сбоившую программу. Подобная чистка с переустановкой не повредит ранее установленным программам.