Дополнительная информация:
Легенда вернулась: Arp 2600 имел культовый звук, и Arturia была точна в воссоздании этого удивительного синтезатора. От звучания трех осцилляторов до оригинального фильтра и огромных возможностей модуляционной маршрутизации. Вы получаете все это и многое другое.
Звуковое исследование: Если вы новичок в синтезе - никаких проблем: мы включили сотни отличных пресетов, чтобы вы смогли начать. Arp 2600 - это рабочая лошадка, которая может производить все: от чистых лидов и секвенций до безумных звуковых эффектов. Когда вам нужно что-то с особенным характером звучания, Arp 2600 - это как раз то, что нужно!
За пределы и обратно: Хотя оригинальный инструмент был изумительный, мы всегда находим способы инноваций и совершенствования. Четыре революционных модуляционных генератора добавляют звуковую гибкость, а шаговый секвенсор позволит вам анимировать ваши звуки. Мультирежимный фильтр и звуковые эффекты добавляют новые возможности, не найденные в оригинале... А мы упоминали, что он полностью полифонический?
Немного истории: Алан Р. Перлман, аббревиатура которого позже стала названием его компании, убедился в возможности использования электронных устройств в качестве музыкальных инструментов еще в 1948 году, когда он был студентом Вустерского политехнического института. Это было для него средством связать его две страсти: электронную музыку и фортепиано. В 1969 году он создал ARP Instruments (первоначально называемый Tonus Inc.) с Дэвидом Френдсом и Льюисом Г. Поллоком. В штате Массачусетс были разработаны электронные продукты, но, самое главное, они спроектировали и построили большой модульный синтезатор ARP 2500. На машине использовалась матрица для подключения различных секций синтезатора вместо традиционных соединительных кабелей, найденных в модулях конкурентов. ARP 2500 нашел успех в американских университетах. Развитие ARP-инструментов было быстрым и в 1972 году был анонсирован ARP 2600, вероятно, самый легендарный из всего диапазона. Этот полумодульный синтезатор, задуманный с образовательной целью, должен был стать чрезвычайно успешным после шаткого начала. ARP 2600 был весьма востребован Stevie Wonder, Joe Zawinul (Weather Report), Tony Banks (Genesis), Jean-Michel Jarre и Herbie Hancock и др. ARP был лидером на рынке синтезаторов в 70-е годы (примерно 40% доли рынка). Через десять лет были представлены три версии ARP 2600: первая получила название «Blue Meanie» из-за ее стальной голубой отделки. «Blue Meanie» был быстро заменен второй версией с серой отделкой и белым шелковым линиями (1972). В 1978 году ARP решила изменить графическую отделку для всех своих машин: был введен черный цвет фона с оранжевым шелковыми линиями. Третья и последняя версия ARP2600 была самой популярной из всех.
Новые возможности: ARP 2600 V Arturia снова оживляет этот мощный аналоговый синтезатор. Вопроизведены все оригинальные функции и фирменный звук, не говоря уже о MIDI-управлении, полифонии и возможности создавать, сохранять и воспроизводить пресеты. Но это еще не все: панели динамиков скрывают инновационные функции, которые поднимают первоначальную конструкцию ARP 2600 на новый уровень. Четыре революционных генератора добавляют звуковую гибкость, которая очень продвинута. Также доступны современные устройства эффектов, а также оригинальный ARP-секвенсор. Комбинация старых и новых функций создает захватывающий новый виртуальный синтезатор. Если вы новичок в синтезе - никаких проблем: мы включили сотни отличных пресетов, чтобы вы смогли начать. Если вы опытный звукорежиссер, ARP 2600 V сразу добавит в вашу музыку новые измерения.