|
The Foundry NUKE STUDIO + HIERO 11.1 / v4 / ~eng~ -
Версия программы: 11.1 v4
Официальный сайт: ссылка Язык интерфейса: Английский Лечение: в комплекте Тип лекарства: другое Системные требования: Операционная система: Windows 7-10 64-bit Процессор: x64 начиная от Intel Core 2 Duo и далее Место на диске: 5 GB Оперативная память: 8 -16 GB Видеокарты: NVIDIA An NVIDIA GPU with compute capability 2.0 (Fermi) or above. Graphics drivers capable of running CUDA 8.0 & 6.5 or above. AMD AMD FirePro W8100 / W9100 / RX 480 AMD Radeon R9 Fury X / Pro WX 7100 Описание: NUKE Studio очень нужная программ для людей занимающихся комбинированной съемкой. После установки пользователь получает большое количество нужных функций и высокую скорость работы. Как пишут авторы сей разработки, аналогов которые могут сравниться с данным продуктом вас просто не найти, если речь идет про настольные системы конечно же. Приложение проверенное годами смогло зарекомендовать себя отличным решением в производстве инструментов в дальнейшем использующих при работе с визуальными эффектами, они и смогут прибавить функционал, гибкость и дать высокую скорость VFX-конвейеру. Дополнительная информация:Разработка в умелых руках создаст один производственный процесс, в котором можно будет объединить разные потоки данных, причем сделать это можно будет из разных источников. Перед вами будет единая шкала времени, на ней вы и сможете стыковать ваши материалы беря их с разных этапов производства или источников как писалось выше, а в итоге перед вами будет вся лента и возможность увидеть весь проект целиком, со всеми его этапами, сценариями и прочими особенностями. Про ручную работу, нудную ручную работу в этом дела можно забыть, большинство фишек автоматизированы.В Интернете можно найти информацию о том, что NUKE Studio используется во многих киностудиях Голливуда, а фильмы которые были созданы с использованием данного инструмента порадуют многих, например Аватар, Господин Никто, Загадочная история Бенджамина Баттона, Робот, Обитель Зла, и многие другие. Итак, данная программа позволит без использования сторонних плагинов производить окончательную сборку ролика, высокая скорость работы и возможность быстро отображать превью и рендеринг, а также работать с видео высоких форматов вплоть до 10К - делаю инструмент очень востребованным в наши дни. Из плюшек можно отметить поддержку сохранения вашего проекта каждые пять секунд, поэтому даже случился вылет, завис компьютер, не важно, проект будет практически на том же уровне, что вы его оставили. Режим возврата не имеет ограничений, можно выполнять его сколько вам захочется. Внешне программа удобна в работе, профессионал своего дела сможет максимально быстро. Отдельно можно отметить поддержку планарного трекинга, который по своим возможностям не сильно будет уступать такой известной разработке как MochaPro, зато в вашем распоряжении будет инструмент для трекинга камеры (специальная техника, которая может внедрить и после расположить компьютерную графику в уже готов видео). Есть и плагины, которые идут в комплекте, допустим Furnacecore - отвечающий за фильтр мерцания, а также Keylight ( работает как хромокей, был создан и оптимизирован под синий и зеленые фоны), LightWrap (световая оболочка, данный плагин может более мягко комбинировать видео, которое было снято с использованием всем известного зеленого фона), Primatte (позволит работать с RGB или CMYK) и многие другие. Думаю всем понятно, что программа крайне интересная, мощная и функциональная, поэтому если среди вас есть кто уже работал в ней, знаком не понаслышке, обязательно поделитесь вашим мнение, очень интересно будет его прочитать. Я же заканчиваю небольшой обзор, так как в этом деле я профан, написал так как смог, сильно не ругайтесь, приятной вам обработки ! Состав:NUKE:3D Compositing & Visual Effects2D Compositing & Visual Effects Collaboration Editorial & Finishing Performance & Pipeline HIERO:Multi-track editorial timelineHIERO lets you play back and review sequences containing a mixture of video and audio tracks at variable speeds on a familiar multi-track editorial timeline. You can also create and edit new sequences using the standard move, trim, slip, slide, roll and razor timeline editing tools. Broad format support HIERO shares image and audio reading functionality with NUKE, so all applications can read the same formats in the same way. Supported formats include: R3D, ARRIRAW, EXR, MOV and DPX. OpenColorIO color management HIERO’s unparalleled color management system lets you match color grading from any particular source throughout a sequence. HIERO includes OpenColorIO, the open source color management library backed by Sony Pictures Imageworks, which is consistent across all our products to standardize color space conversions. HIERO also offers extended export functionality that allow the creation of OpenColorIO colour space nodes in exported NUKE scripts to match the custom OpenColorIO configuration. Audio import and playback HIERO lets you easily import WAV files for preview and for addition to existing timelines, giving context to shot review. Review and playback tools HIERO gives you the core viewer functionality that you need to compare clips, sequences, tracks and versions in the A/B viewer. This includes stack, horizontal and vertical views, blending modes, colour sample tools, split wipe tool, gamma and gain sliders, and multi-channel support. The histogram, waveform and vectorscope allow you to analyze the image information in each shot in detail whilst playing back in context. HIERO also provides fast and intuitive control of frame shuttling directly in the viewer through the mouse, for precision playback and review. SDI broadcast monitor support You can accurately check color space and aspect ratios on broadcast content during review on compatible Blackmagic and AJA SDI-Out Hardware. Modal editorial tools All the familiar editorial functionality is available in HIERO, in the form of individual tools including select track, slip & slide, roll & ripple, retime, razor, razor all and join. These provide the complete set of standard and easy-to-use controls straight on the timeline, as well as in HIERO’s unique multi-tool. Source / record 2-up viewer layout & 3-point editing A familiar editorial layout gives you the ability to insert and overwrite clips from the source view directly into the timeline, through the use of standard 3-point editing techniques. Editorial keyboard interface HIERO offers in-depth precision clip or edit selection and nudging, as well as playhead shuttling from timecode and extended JKL functionality, to give you advanced control straight from the keyboard. Import EDL and FCP XML Alongside all the standard editing features, HIERO conforms EDLs and XMLs into a multi-resolution, multi-track timeline, including audio, helping to take the pain out of the conform process. Session-wide spreadsheet view HIERO makes life easy with its sophisticated, session-wide spreadsheet view. This can be called upon at any time to give a side-by-side comparison of the timeline against an offline, and offers extensive metadata for inspection at any point in the conform process. Export functionality HIERO allows you to send shots to VFX quickly and simply, whether you want to bake out EDLs or XMLs plus media selects (with handles) from the timeline, or simply bake out the entire timeline as a single clip in the required delivery format. HIERO lets you force transcode media during the export process by creating a simple copy of it, or by creating quick and light symbolic links back to the original files to save export time and disk space. Color management is easy with HIERO’s extended export options that allow the creation of OpenColorIO colour space nodes in exported NUKE scripts to match the custom OpenColorIO configuration. Templating HIERO lets you create and share templated NUKE scripts to improve collaboration across VFX departments. Thanks to its tight integration with NUKE, HIERO removes the risk of problems occurring due to mistyped paths and poorly communicated templates. Ingest HIERO gives you the ability to automatically pass back rendered shots from NUKE and other VFX tools into the full timeline. You can also ingest new media from the file browser, or via drag and drop into the project bin view. Versioning HIERO makes it easy to bring in new versions of shots and switch between them in a timeline view, to easily review changes in context. HIERO’s tagging abilities allow the addition of notes and let you store arbitrary metadata on shots and clips in the timeline, viewer and project bin view. Python API & Pyside Accessible via the script editor or by running scripts on startup, Python API makes HIERO suitable for full integration with asset management and production tracking systems. PySide is also included to allow you to build your own custom user interfaces via Python and the Qt frameworks. Процедура лечения:УСТАНОВКА НА ОДНУ МАШИНУ1.Установите продукт от Foundry 2.Установите Foundry Licensing Tools (далее просто FLT), запустив файл 'Crack\FLT7.1v1\FLT7.1v1-win-x86-release-64.exe' !Если сервер RLM уже установлен, начните с 8 пункта! 3.Запустите Foundry License Utility (далее просто FLU), перейдите на вкладку 'RLM Server', нажмите на кнопку 'Stop Server' 4.Скопируйте С ЗАМЕНОЙ файл из архива 'Crack\rlm.foundry.win64.7z\rlm.foundry.exe' в папку FLT: -> C:\Program Files\The Foundry\LicensingTools7.1\bin\RLM\ 5.Откройте Блокнотом файл 'xf_foundry.lic', и замените HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT на свои данные. Их можно получить посредством команды командной строки ipconfig /all ИЛИ Запустите FLU, перейдите на вкладку 'Diagnostics' и нажмите 'Run Diagnostics', в отчёте будут указаны имя компьютера (hostname) и MAC-адрес (System ID) Если не меняли значение PORT, то по умолчанию он должен быть 5053, но, The Foundry во избежание конфликтов для своих лицензий использует 4101 порт (если не будете прописывать конкретный порт, то не забудьте удалить слово PORT) В результате выглядеть должно так: было - HOST HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT стало - HOST admin 0003fffeffff 4101 За более подробной информацией читайте руководство по RLM http://www.reprisesoftware.com/support/license-admins.php 6.Скопируйте отредактированный файл лицензии 'xf_foundry.lic' в скрытую(!) папку: -> C:\ProgramData\The Foundry\RLM\ или -> C:\Program Files\The Foundry\LicensingTools7.1\bin\RLM\ 7.Теперь нужно запустить сервер лицензий. Запустите FLU, перейдите на вкладу 'RLM Server', нажмите на кнопку 'Start Server' 8.Запустите свой любимый продукт от Foundry и наслаждайтесь !! УСТАНОВКА НА НЕСКОЛЬКО МАШИН Пусть Машина A работает в качестве сервера лицензий RLM 1.Установите FLT 2.Запустите Foundry License Utility (далее просто FLU), перейдите на вкладку 'RLM Server', нажмите на кнопку 'Stop Server' 3.Скопируйте С ЗАМЕНОЙ файл из архива 'Crack\rlm.foundry.win64.7z\rlm.foundry.exe' в папку FLT: -> C:\Program Files\The Foundry\LicensingTools7.0\bin\RLM\ 4.Откройте Блокнотом файл 'xf_foundry.lic', и замените HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT на свои данные. Их можно получить посредством команды командной строки ipconfig /all ИЛИ Запустите FLU, перейдите на вкладку 'Diagnostics' и нажмите 'Run Diagnostics', в отчёте будут указаны имя компьютера (hostname) и MAC-адрес (System ID) Если не меняли значение PORT, то по умолчанию он должен быть 5053, но, The Foundry во избежание конфликтов для своих лицензий использует 4101 порт (если не будете прописывать конкретный порт, то не забудьте удалить слово PORT) В результате выглядеть должно так: было - HOST HOST_NAME MAC_ADDRESS PORT стало - HOST admin 0003fffeffff 4101 За более подробной информацией читайте руководство по RLM http://www.reprisesoftware.com/support/license-admins.php 5.Скопируйте отредактированный файл лицензии 'xf_foundry.lic' в скрытую(!) папку: -> C:\ProgramData\The Foundry\RLM\ или -> C:\Program Files\The Foundry\LicensingTools7.1\bin\RLM\ 6.Теперь нужно запустить сервер лицензий. Запустите FLU, перейдите на вкладу 'RLM Server', нажмите на кнопку 'Start Server' Машины B, C, D ... работают в качестве RLM-клиентов 1.Установите продукт от Foundry 2.Запустите продукт от Foundry 3.Будет предложена активация, нажмите на кнопку 'Activate License or Use Server' В качестве сервера лицензий введите следующее: port_of_rlm_server@ip_of_rlmserver Это информация от Машины A, т.е. RLM-сервера Если не меняли порт, то по умолчанию он должен быть 5053, но, The Foundry во избежание конфликтов для своих лицензий использует 4101 порт, в общем, запись должна быть такой: 4101@ip_of_machineA Не забудьте убедиться, что брандмауэр не блокирует соединения с клиентами (отключите на время проверки) "ВРЕДНЫЕ" СОВЕТЫ: FLU поможет в поиске имени идентификаторов (hostname, hostid, system id) MAC-адреса, номера порта и решении проблем, которые могут возникнуть, если не следовать данной инструкции .. Вкладка 'Diagnostics' поможет выяснить ошибки. Полезную информацию можно почерпнуть посредством веб-интерфейса, введя http://127.0.0.1:4102 или http://rlm_ip:4102 я использовал порт:1401 как видно на сриншоте ! Удачи! ВНИМАНИЕ !!! работе может мешать плагин OFX у меня лично мешал - есть вероятность что будут мешать другие, из OFX. |
Текущее время: 15-Дек 21:43
Часовой пояс: UTC + 3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |
- Главная
- Операционные Системы
- Софт
- Игры для ПК
- Action ♣ Shooter
- Action Horror ♣ Survival Horror
- Adventure
- Adventure ♣ Indie ♣ Logic ♣ Stealth Action
- Arcade
- Автосимуляторы
- Спортивные автосимуляторы ♣ Гонки
- Simulator
- Simulator ♣ Management ♣ Economic Strategy
- Квесты (Поиск предметов)
- Стратегия
- RPG
- Спортивные игры
- 3D игры ♣ Logic ♣ Puzzle ♣ Adventure
- Онлайн игры
- Обучающие игры
- Мини игры
- Игры для детей
- Другие игры
- Моды/Патчи/Дополнения
- Консольные игры
!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!