🚢 Приветствуем Вас на нашем трекере..🚢...Наш Девиз...Лучшее уже тут...☏...Присоединяйтесь...☏

Статистика раздачи | Обновить пиров
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]

SideFx Houdini FX 18.5.408 [En] - Версия программы: 18.5.408
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч-кейген

Системные требования:
Операционная система: Windows 8, 8.1, или 10 (только 64 bit)
Оперативная память: 4 GB (12 GB рекомендуется и 64 GB для симуляции жидкостей)
Процессор: 64-bit AMD или Intel (необходима поддержка SSE 4.2)
Свободное место на жестком диске: 3GB для установки программы
Видеокарта с поддержкой OpenGL 4.0, OpenCL 1.2 и 4GB видео памяти.

Описание:
Houdini FX сочетает в себе высокую производительность и легкость в использовании, чтобы предоставить мощный и доступный инструментарий художникам визуальных эффектов для создания художественных фильмов, рекламных роликов или компьютерных игр. Благодаря процедурному рабочему процессу на основе узлов, Houdini позволяет создавать контента больше и быстрее, чтобы сократить сроки и получить повышенную гибкость во всех творческих задачах. Houdini идеально подходит для художников визуальных эффектов и технических директоров с его системами частиц и динамики. Houdini FX включает в себя полный набор инструментов для студий, которые хотят использовать его для других задач, таких как освещение, анимация или процедурное моделирование.

Дополнительная информация:

Houdini 18.5 introduces KineFX - a procedural character solution designed to make motion editing and retargeting easier and more flexible - interactive brush tools for Vellum cloth, wires and soft bodies, a minimal solve for fast PyroFX sims, key enhancements to Solaris such as a Snapshot Gallery and much more.
GEOMETRY
Houdini's procedural techniques for generating geometry and building models is growing with each release. Houdini 18.5 includes a range of new tools designed to make it even easier to work efficiently and to accomplish more.
Modeling
TOPO TRANSFER
Transfer one topology to match the shape of an existing model, even a high res model using guides to connect the geometry to the correct points on the template.
INTERACTIVE STATES
Tools such as Poly Bevel and the Boxcutter from SideFX Labs are using interactive python states to improve the artist's experience when working in the viewport.
CHAIN
Take a number of different models and string them together along a curve, then distribute the parts using patterns or randomness or weighted randomness.
PATH DEFORM
Deform your geometry along a path curve with control over its position along the curve, then use either interactive handles or ramps to set its size and scale.
Environments
SCATTER & ALIGN
Scatter points on a surface then copy or instance objects onto the points, to create large numbers of objects, such as a forest or rocky landscape. Attributes on the points allow variation of how to scale and orient the copies/instances.
ATTRIBUTE FROM PIECES
Attribute from Pieces is a powerful and flexible way to create the "piece" attribute used by Copy to Points to decide which model to copy onto each point. It lets you assign the pieces randomly, or according to various rules.
MASK BY FEATURE
You can use this node to mask the scatter, for example if you want plants to grow on the tops of things, but not in the dark areas below them. Or if you want to use ambient occlusion to scatter rocks into the cracks of other objects.
PICK & PLACE | SIDEFX LABS
Pick and Place is an interactive tool that lets you click and drag on the objects in the scene to place, scale and rotate them. You can collide with incoming geometry and your scroll wheel lets you choose which input object is to be placed.
UX
User Experience design plays a role in every new tool and workflow being in Houdini 18.5. For the Network view, this release introduces radial menus and the ability to use the J-key to make quick connections between nodes.
VIEWPORT
The OpenGL viewport now supports uniform and volumetric fog effects in addition to depth of field and Bokeh in all lighting modes.

Процедура лечения:

1. Устанавливаем Houdini вместе с сервером лицензий
2. Запускаем кейген и патчим файл службы сервера лицензирования (кнопка "Patch License Daemon", ~ 30 секунд)
3. Запускаем License Administrator (с ярлыка в меню пуск программы или запуском файла hkey.exe из каталога)
4. В кейгене, подставляем "host name" и "server code" из 2 вкладки сервера лицензий и генерируем лицензии
(сведения также можно получить и скопировать из отчета в меню "View" -> "Diagnostic Information")
5. Открываем ввод ключей вручную в сервере (верхнее меню "File" -> пункт "Manually Enter Keys")
6. Переносим построчно первые 5 строк из кейгена (Server, Houdini-Master, Render, Karma-Render, Houdini-Engine)
7. Появится список лицензий на первой вкладке, а на второй вкладке все пункты отметятся зеленым цветом
8. Можно работать в Houdini-
Скриншоты:


Показать сообщения:    

Текущее время: 29-Мар 00:18

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!