🚢 Приветствуем Вас на нашем трекере..🚢...Наш Девиз...Лучшее уже тут...☏...Присоединяйтесь...☏

Статистика раздачи | Обновить пиров
Нет
 
   
 
 

[Цитировать]

-"S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut"- -
Год выпуска: 2017
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dez0wave
Тип издания: Репак
Версия игры: 1.4006 + EP 1.46
Язык интерфейса: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
Язык озвучки: Русский | Английский (смена языка в меню игры)
Таблетка: не требуется
-
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).-

◈ Дополнение Developer's Cut:

◈ Исправления:
• Разного рода шейдерные исправления.
• Прирост оптимизации в рендере.
• Была сделана перебалансировка всего оружия в игре, его параметров, наличие у торговцев.
• Исправление всяческих багов выявленных за всё время. Например, время работы батареек фонарика или поведение некоторых автомобилей.
• Починены трассеры и eax.
• Полная русская локализация текста будет в моде сразу, без потребности устанавливать руссификаторы.
• Вырезаны старые кат-сцены и анимки сделанные ещё в старые времена моддинга, которые могут попортить впечатление от игры.
• Недоработки диалогов и квестов.
• Различные геймплейные фиксы-◈ Нововведения:
• Более разнообразная, по сравнению с обычной ЛА, погода.
• Четвертый рендер на DX11
• Новая баллистика оружия, которая была перенесена с ЗП, апгрейды ЗП и руки ЗП. Для всего нового оружия и костюмов добавлены руки и апгрейды.
• Конечно же новый спавн на всех локациях, заполнение пустых мест. Ходить по Зоне стало намного интереснее, но и толпы там тоже не бродят.
• На существующие гулаги добавлены новые работы и состояния. (на многих сталкеры будут идти спать и т.д.)
• Новые квесты, которые, хоть их и не огромное количество, разнообразят игровой процесс, проведут по незатронутым местам и займут игрока на некоторое время. (на данный момент готово около 45 квестов, не считая однотипных)-◈ Различные геймплейные нововведения: (немного, но есть)
• Система навыков героя в ПДА, влияющая на многие аспекты игры.
• Изменение баланса игры на более сложный, деньги играют в игре бОльшую роль.
• Перебаланс всех артефактов и новые геймплейные особенности.

◈ Геймплейное DLC v1.3:

• версия: 1.3
• авторы: RastaMichael, phobos2077, Artem_killer
• совместимость: Lost Alpha 1.4005-◈ Что нового:
☻ v1.3:
• Исправлен вылет при попытке повесить артефакт на пояс при определенных условиях
• Исправлен вылет при смерти от пси-удара фантома
• Добавлена скриптовая функция AddFuel для неполной заправки бензобака
• Реализовано ограничение на вес предметов в багажнике с отображением этого веса
• Предметы с разным числом оставшихся порций теперь не стакаются в инвентаре
• Прочие исправления
• Исправлен баг с военными в сценке в x16
• Майор в Деревне теперь ремонтирует предметы
• Снижен вес еды до более реальных значений
• Крысы и Тушканы мрут быстрее
• Трупы НПС теперь не исчезают дольше
• Убраны Трактор и Рафик из меню покупки транспорта, возвращен Москвич и Запорожец
• Сильно снижена стоимость легкового авто
• Канистра теперь заправляет только 20л, а не весь бак (2-3 канистры на полный бак)
• Расход топлива авто сильно снижен
• Вместимость багажников авто теперь ограничена (в районе 120-200кг)
• Для ремонта авто теперь требуется ремкомплект (1 порция для полного ремонта, 3 порции на комплект)
• Нива сделана прочнее дабы пережить суровые условия зоны...
• Одна порция ремкомплекта теперь чинит не больше одного оружия
• Исправлены все тайники на локации Лес
• АКМ Снайперский теперь не такой имбовый и не заменит ВСС
• 9х39 патроны немного усилены
• Снижены цены на бустеры
• Выбросы теперь в среднем реже и задержка между ними более случайна
• Прочие исправления и улучшения-☻ v1.2:
• Исправлены вылеты
• Добавлен диалог на поиски инструментов для механика Долга-☻ v1.1:
• Обновленный движок:
• Улучшено поведение пояса патронов в инвентаре
• Звук шагов с включенными ногами от первого лица
• Оружие с разным типом или количеством патронов в магазине теперь не стакаются вместе
• Исправлен баг с некорректной работой бонусов к переносимому весу + добавлено отображение макс. веса в окне инвентаря
• Исправлен сброс пулезащиты костюма при его надевании (в итоге все апгрейды на пулезащиту бессмысленны)
• Исправлен эксплоит при котором можно починить любой предмет в 0% состоянии
• Различные исправления
• Возвращен вид от 3-го лица в меню настроек (все еще выключен по умолчанию, он недоработан)
• Модели ног ГГ от первого лица для всех видов брони
• В меню настроек теперь можно выбрать между отображением ног ГГ от первого лица или его тенью (но не все вместе)
• Обновленное меню настроек графики, добавлено пара новых параметров
• Увеличен шанс спавна артефакта в аномалиях в начале игры на 30%
• Ранние детекторы артефактов и апгрейды для них теперь дешевле
• В описании детекторов теперь перечислены находимые ими артефакты и радиус обнаружения
• Модуль навыков теперь доступен всегда для всех игроков с начала игры (НИ не нужна)
• Добавлено 15 новых очков навыков за выполнение определенных квестов (всего их теперь около 25)
• Ребаланс выносливости ГГ в связи с исправленным багом движка
• Снижена живучесть некоторых классов NPC к урону в случае непробития брони, также поправлен урон некоторого оружия
• Снижена стоимость услуг проводников вдвое
• Причет теперь выдает подходящее оружие для первого похода на мутантов
• Нет детектора аномалий в начале игры (НИ), но его можно купить
• Возможность таскать предметы вроде пустых бочек, баллонов, стульев, коробок и т.д.
• Очередной ребаланс транспорта
• Землю теперь чуть-лучше видно по ночам
• Повышена надежность АН-94 и L85
• Прочие исправления и улучшения-☻ v1.0:
• Новый инвентарь
• 3 слота для огнестрела: один слот только под пистолет и в добавок еще два слота для большого оружия (взаимозаменяемых в стиле ЗП)
• Шлемы из ЗП
• Новые костюмы
• Полный ребеланс костюмов и их апгрейдов
• Ремкомплект поправлен и позволяет чинить оружие используя запчасти от другого совместимого оружия (например АКМ, АК-74, АКС-74у и т.п.)
• Множество мелких твиков и улучшений оригинальной игры и баланса
• Улучшен формат некоторых конфигов и полностью пересортированы иконки на текстуре (для простоты моддинга, игрокам не интересно...

◈ Список изменений:

◈ Геймплей:
• Все погодные циклы и консольные параметры, связанные с яркостью, были тщательно настроены для лучшего качества картинки (теперь нет ослепляющего солнца, темноты посреди дня и т.п.).
• Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов.
• Стандартная погода после выброса заменена на грозу.
• Стандартный погодный период после выброса изменён на "плохой".
• Добавлены детальные текстуры и бампы для многих поверхностей (кирпичи, бетон, металл и т.д.)
• Модель Сидоровича заменена на ЧНовскую.
• Звуки выстрелов некоторого оружия были заменены на ЗПшные варианты (из-за низкого качества старых звуков).
• Несколько циклических слотов быстрого сохранения (с настраиваемым кол-вом слотов).
• Метки на карте для механиков и торговцев.
• Отключено сохранение игры и переход на другие локации во время выброса (сохранения в этом случае работают не очень хорошо).
• Интегрирован (и изменён) мод "Проводники" - быстрое перемещение с помощью нескольких NPC, которые обозначаются особой меткой на карте.
• Петренко теперь выдаёт небольшую награду после X18.
• Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переодеться в бандитский костюм в Тёмной долине.
• Прибаутка не расстается со своим Винторезом даже после смерти)).
• Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете.
• У Крота есть несколько новых квестов.
• Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов.
• Информатор Монолита из Тёмной долины не будет пытаться вас убить после выполнения задания на кражу документов.
• Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее.
• Одно задание в Лесу было переделано.
• Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз.
• Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах.
• Игрок начинает игру без брони.
• Названия оружия изменены на настоящие (в английской версии, в русской они и были настоящими).
• Ребаланс костюмов.
• Полный ребаланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC.
• Улучшена баллистика оружия.
• Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены.
• Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана.
• Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности.
• Некоторые торговцы теперь не станут покупать оружие и броню в очень плохом состоянии (Сидор и Бармен по-прежнему скупают хлам).
• Снаряжение NPC (оружие и предметы) было переписано в новом формате и с распределением по тирам (этапам игры ранняя игра, средняя, поздняя и т.п.).
• ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам.
• Оружие, выпадающее с убитых NPC, теперь в плохом состоянии и иногда не может быть отремонтировано (порог минимального состояния для ремонта повышен).
• Кол-во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры.
• Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. нужно подождать, пока они применяются (оружие будет убрано) и начнут действовать.
• Добавлены бустеры из Зова Припяти.
• Ребаланс спавна артефактов.
• Переделана экономика детекторов артефактов.
• Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности.
• Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров.
• Типы контроллёров и их пси-атаки были переработаны.
• Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою.
• Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны.
• Ребаланс всех остальных монстров в плане здоровья.
• Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол-во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д.
• Отключены метки на экране апгрейдов, которые показывают, где само улучшение производится (настройка слишком трудоемка).
• Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов.
• Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения.
• Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме детектора и большого оружия.
Выброшенные предметы на локациях теперь будут удаляться (через какое-то время) благодаря новому скрипту-уборщику. (сделанному специально для ЛА).
• Фонарики со временем будут реалистичнее терять яркость (сначала медленно, но при заряде 25% и ниже очень быстро).-◈ Баги:
• Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом.
• Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен.
• Погодная логика для динамических рендеров была переделана:
• Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду.
• Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую.
• Скрипт теперь будет выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке.
• За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как "подземная" погода, когда игрок на поверхности.
• Добавлен погодный цикл "Новая игра", в котором погода будет либо "ясной", либо "пасмурной" 3-6 часов геймплея.
• Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды.
• Добавлено автосохранение перед выбросом.
• Шустрый больше не будет спать всё время после его спасения.
• Вернули несколько отключенных 'bore' звуков.
• Аура контроллёра не будет применяться на поверхности Агропрома.
• Исправлены лаги при переносе предмета туда и обратно в окнах инвентаря (лаги в багажнике машины, окне торговли, окне тайника).
• Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев.
• Исправлено солнце, уходящее в центр неба при af_preblowout.
• Исправлена резкая перемена погоды перед началом выброса (сначала мы даём селектору погоды сделать свою работу, только тогда мы запускаем выброс).
• Починен сломанный нож, теперь наносит урон.
• Исправлен спавн артефактов при новой игре.
• Схема поведения "Охота за артефактами", теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле.
• Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов.
• Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому-нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу.
• Квест на Карлика для Майора: артефакт Пурпурные Бусы может быть продан (если не был отдан по заданию).
• Исправлены иконки нескольких квестовых предметов.
• Исправлены квесты по нахождению инструментов (несовпадение описания и нужного предмета).
• Исправлена ошибка "Can't find variable item_position in [hands_fireball_weapon_hud]".
• Исправлена ошибка "xr_conditions.script:520: attempt to index field 'actor' (a nil value)".
• Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром.
• Исправлен менеджер заданий, добавлен тип квестов "find_item_hide" (поиск предмета, но без метки на карте).
• Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях.
• Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса.
• Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке.
• Исправлен вылет связаный со смарт-террейнами в случае неверной работы.
• Удален кое-какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды.
• Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам.
• Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур.
• Апгрейд настильности для РПГ-7 теперь действительно работает.
• Исправлено множество UI багов среди всех типов HUD соотношений экрана (самое заметное - неверный размер инвентаря на экране улучшений).
• Исправлен эффект опьянения игрока, работающий на 100%-ной амплитуде вне зависимости от текущего уровня алкоголя. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого.
• Исправлены разные уровни света между рендерерами DX9 и DX10+. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы.
• Исправлено отсутствующее сообщение о необходимости перезагрузки игры для применения новых настроек у некоторых опций (SSAO, солнечные лучи и т.д.).
• Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов.
• Опция r3_minmax_sm теперь отключена по умолчанию - это устранило проблему, когда солнечные лучи требовали всё больше времени для просчитывания, чем дольше вы играете (одна из причин просадок FPS со временем).-◈ Движок:
• Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег <map_spot_pointer>.
• Консольная команда для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах.
• Консольная команда для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах.
• NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса.-◈ Новые параметры для контроллёров:
○ PsyAura_Radius_min, PsyAura_Radius_max
○ PsyAura_Radius_max_y (управляет высотой ауры)
○ aura_regular_effector_sect, aura_hit_effector_sect (управляют секциями эффектов)
○ aura_effect_max_factor (управляет силой раскачивания камеры)-• Вернули контроль над минимальной дистанцией, при которой контроллёр делает не "специальную пси-атаку", а начинает бой врукопашную "tube_min_dist".
• Добавлена взаимосвязь между расстоянием контроллёра до игрока и силой раскачивания камеры (пассивной пси-атакой), а также плавный переход из-за этого эффекта, чтобы предовтратить резкие прыжки камеры.
• Боров теперь особо уродлив.
• Добавлена консольная команда для контроля "cpu waiting for gpu stage". Исключительно для тестирования. "r_cpu_wait_gpu".
• В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не будет закрыто. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. Будет очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью.
• Статистика таймеров рендера: консольные команды "rs_render_timers" и "rs_log_render_timers".
• Убрано ещё немного мультиплеерного кода.
• Новая команда для полигональной сетки на всех на всех моделях "r__wireframe"(в оригинале это работало только для тесселированных моделей).
• Переименовали "r4_wireframe" в "r4_tess_wireframe"(для удобства понимания).
• Отдельные консольная команда для отображения таймеров движка (engine timers display) "rs_engine_timers".
• Движковый сброс погоды NUM 5 заменён консольной командой "cfg_weather_restart".
• Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. Теперь оружие и костюмы из сейфов можно улучшать у техников (без вылетов!).
• Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур.
• Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду "weather_editor" для помощи.
• Новая консольная команда "set_weather"(замена старой, нерабочей).
• (Только r3 и r4) Parallax offset теперь работает.
• Добавлены отдельные консольные команды для steep parallax: r2_steep_parallax_h, r2_steep_parallax_distance, r2_steep_parallax_samples, r2_steep_parallax_samples_min. Улучшенный переход от steep parallax на parallax(зависит от r2_steep_parallax_distance).
• Многопоточная оптимизация - загрузочное время было сильно уменьшено (многопоточность для загрузки текстур и геометрии уровня).
• Временный компромисс для солнечных лучей на r4 (в силу сложного кода пришлось ограничить r4 использовать только sun_quality = ultra или maximum).
• Добавлено (только на r3 и r4) Fast aproximate anti-aliasing (FXAA)(Спасибо MrSwarts).
• Добавлено три опции заднего буфера (single, double or triplebuffering).
• Добавлена возможность переключить броню на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. В любом ui-конфиге инвентаря тэг <build_style_outfit_slot> </build_style_outfit_slot> true или false.
• Исправлены lua_help и hud_adjust_mode.
• fire_modes теперь может быть использован на любом оружии, независимо от класса (для использования моддерами, а также исправляет автоматические пистолеты).
• Новые параметры оружия: rpm_semi (для отдельного контроля полуавтоматической скорострельности), rpm_no_disp (для АН-94), fire_direction_offset (для баллистики), shot_max_delay (для более плавной полуавтоматической стрельбы), zoom_inertion_factor (множитель раскачки камеры).
• Разброс дроби теперь не зависит от дисперсии стрелка (PDM_*), а только от дисперсии ствола (fire_dispersion_*).
• Исправлен параметр оружия: condition_queue_shot_dec
• Возможность апгрейда launch_speed для РПГ-7 и РГ-6 и rocket_class для РПГ-7.
• Включили параметр патрона k_air_resistance (для баллистики).
• Исправлена задержка при стрельбе (заметна при низкой скорострельности).
• Исправлен выстрел гранаты РПГ-7 и РГ-6 до отображения его эффектов.
• Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот.
• Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании.
• Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек.
• Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для каждого слота в XML схеме улучшений.
• Исправлены указатели цели заданий, не исчезавшие после выполнения задания/цели.
• Исправлена сломанная случайность выпадения частей монстров (когда группы мутантов спавнятся в одно время, т.е. при начале новой игры).
• Исправлен баг в CAnimatorCamLerpEffector, из-за которого все эффекты камеры игнорировали параметр factor и всегда проигрывались со 100-ной амплитудой.
• Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.
• Добавлен альтернативный способ (основанный на XML) определения спавна припасов персонажа, использующий расширенные настройки спавна (например, вид патронов в магазине и т.д.) и шаблоны припасов.
• NPC больше не удаляют боеприпасы при смерти (скрипты).
• Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста.
• Предотвращено двойное и более нанесение урона одной пулей одному и тому же объекту (в результате, пришлось отбалансировать весь урон).
• Добавлен третий, отделённый запятой параметр в weapon hud anims - множитель скорости анимации (animation speed multiplier).
• Исправлен time_factor.
• Исправлены статичные частицы.
• THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_association.ltx, если та текстура там обозначена. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры.
• Добавлены 2 способа сделать NPC бессмертным: "invulnerable = true" в секции [logic] или "invulnerable" XML-отметка в specific_character.
• В custom data монстров добавлена секция [spawn] (есть возможность заспавнить что-либо в инвентарь монстра).
• Переписана логика показа/скрытия детектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы.
• Поддержка шлемов из Зова Припяти (движковая часть) (самих шлемов не будет в релизе).
• Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. Но в отличии от последних, файлы в .xdb всегда регистрируются игрой относительно папки "gamedata". Таким образом, можно запаковать мод, назвать файл должным образом и положить в удобную папку (в fsgame.ltx был добавлен каталог "mods" специально для модов: xdb архивы в этой папке будут иметь приоритет над архивами в корне и в gamedata, но распакованные файлы gamedata все равно будут работать как и раньше).
• Добавлена скриптовая функция "alife():objects()" позволяющая делать итерацию по всем объектам алайфа (через обычный for .. in цикл).
• Добавлена скриптовая функция "installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела.
• Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов.
• Добавлены параметры buy_item_condition_factor и discounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан.
• Добавлены перегрузки скриптовых функций "buy_supplies", "buy_condition", "sell_condition", "show_condition", принимающие обычную Lua-таблицу вместо IniFile. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры.
• Добавлены перегрузки функций NPC "buy_condition" и "sell_condition", которые принимают булевое значение и позволяют разрешить или запретить этому NPC торговать теми предметами, которые не прописаны в прайс-листах (в оригинале всегда разрешалось торговать такими предметами, причем по 100% стоимости).
• Добавлены параметры "buy_allowed" и "sell_allowed" в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс-листах персонажей.
• Добавлены новые параметры для всех предметов: "trade_ignore_condition", "condition_cost_koef", "condition_cost_curve" для настройки торговли ими в игре.
• Добавлена консольная команда "reload_system_ltx" для более удобного модинга.
• Исправлены консольные команды "run_string" и "run_script" - теперь они учитывают заглавные буквы в коде.
• Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и заданном множителе. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. Инными словами, движок сам посчитает апгрейд 30% взяв исходный параметр из секции улучшаемого предмета.
• Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений.
• Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения.
• Добавлен опциональный функтор для создания описния предмета на Lua: ui_wpn_params.GetDescription (для всех предметов, не только оружия).
• Востановлена консольная переменная r2_sun_lumscale без исключения sun_lumscale из погоды, теперь значения будут умножаться.
• Границы r2_tonemap_middlegray были восстановлены до их оригинальных значений [0.000, 2.000].
• Улучшен EffectorZoomInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания.
• Добавлен опциональный второй слот для оружия (слот для пистолета все ещё отделён) (Может быть включен в секции [actor], но слот должен быть добавлен в UI XML инвентаря) с помощью частичного переноса кода из ЗП, связанного со слотами.
• Исправлен вылет при использовании pda_skills или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано.
• Исправлен вылет при использовании функции effect.finish script function.
• Добавлены опциональные параметры брони/оружия, представляющие защиту от пуль как строку (например, класс брони) вместо числа, по причине сложного расчёта урона для пуль, который игрокам понять не так легко. (в релизе выключено).
• Добавлены консольные переменные для включения/отключения блума и глосса в стиле билда 2218.
• Добавлен параметр для аддонов "inv_draw_behind", который позводяет отрисовывать их позади иконки оружия в инвентаре (например, когда прицел прикреплен с левой стороны).
• Добавлены параметры "scope_force_icon", "silencer_force_icon", "grenade_launcher_force_icon" для оружия, которые заставляют движок отрисовывать иконку аддона, когда его статус не 2.
• Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового "fire_wound_immunity".
• "range_min" для фонариков заменён на "range_curve" для более реалистичного изменения их дальности.
• Добавлена консольная команда "quick_save_counter" и "max_quick_saves" для контроля за индексацией быстрых сохранений.-◈ Список изменений для 1.4004:
• Исправлено описание АКМС
• Убран переход на недоработанную локацию "Старая дорога".
• Исправлена проблема с дверями бункера на Янтаре.
• Квесты Греха теперь необязательны.
• Теперь сложнее попасть на склад бандитов в Тёмной долине.
• Теперь невозможно украсть ключ от тюрьмы, когда торговец смотрит.
• Исправлен UI инвентаря на 4:3 и 16:9.
• Исправлены иконки свойств артефактов.
• Улучшены иконки инвентаря.
• Закончены тексты случайных квестов для Шульги в Лесу.
• Продолжаем улучшать квест " Экспедиция".
• Исправлен вылет с ПНВ после загрузки игры.
• Добавлен вес инвентаря во время торговли.
• Исправлен "бесконечный" звук контроллёра.
• Добавлен тестовый эффект для контроллёра на r3, r4 с отключённым размытием.
• Исправлен вылет на Деревне после взятия Левитрона.
• Ограничен радиус значений для плотности травы и её радиуса, яркости солнца и tone mapping.
• Новая консольная команда r3_backbuffers_count, рекомендуемое значение 3.
• Исправлена ошибка в схеме state_mgr.
• Исправлены английские тексты.
• Испрпвлены солнечные лучи на r4.
• Полностью внедрили DX10 рендерер и гамму.
• Стабильные шейдеры для удобной игры.
• В видео опции добавлен параметр "Яркость солнца".
• Улучшены настройки погоды.
• Улучшены стандартные настройки после удаления user.ltx.
• Усовершенствованы улучшения для детекторов и цены на починку оружия.
• Исправлен баг с сетевыми пакетами и сейфами (били сохранения в Темной Лощине).
• Исправлен рестриктор базы бандитов на Темной Лощине (приводивший к вылету).
• Улучшено поведение ИИ на базе бандитов.
• Ключ от убежища Стрелка теперь немного легче найти.
• Шустрый больше не будет ходить туда-сюда под мостом после завершения его первого квеста.
• Исправлена консольная команда time_factor (баг с кровотечением, жаждой и голодом)
• Исправлена инициализация полноэкранного режима для всех рендереров.
• Уменьшена вероятность выпадения частей монстров после их смерти.
• Убитые NPC, мутанты, и случайные квесты будут учитываться для навыков "Выживание", "Снайпер" и "Торговля".
• Музыка в бункере Сидоровича сделана разнообразней.
• Исправлен вылет на Янтаре из-за story_id солдата Долга
• Исправлен диалог при взятии пси-шлема у Сахарова на Янтаре.
• Гемплей на заводе Росток был оптимизирован так, чтобы игроку не пришлось бежать в Бар за ключом от лаборатории.
• Изменён порядок, в котором выдаётся противогаз на той же локации.
• Несколько исправлений торговцев (phobos2077).
• Начато внесение правок русской локализации от REALM и senyaGTA.
• Исправили ошибки с иконкой улучшения, ПДА и торговлей в оригинальном патче (патч перезалит).-◈ Список изменений для 1.4003:
• Шустрый больше не должен возвращаться обратно в подземелье...
• Квест с экспедицией в процессе работы, но теперь его хотя бы можно пройти.
• Исправлен вылет на r1 на Янтаре (модель двери).
• Игрок не умрет от голода и жажды во сне (проснётся вместо этого).
• Опция r2_allow_r1_lights включена по умолчанию.
• Добавлен постобработка для квеста на Янтаре.
• Исправлен телепорт с секретной катсцены на Кордон.
• Добавлены отсутствующие тексты для документов на Янтаре.
• Прибаутка теперь может дать квест после того, как игрок взял флешку.
• Добавленаткарта для специального задания Сидоровича на Кордоне.
• Исправлен обновлявшийся неправильно ассортимент торговцев. (phobos2077)
• Бины с нормальной гаммой.
• Исправлен артефакт "Кекс".
• Настроена жажда от еды.

◈ Пресеты и высокий ФПС&#58;

◈ Расширенные настройки качества созданы не для выкручивания всего на максимум, а для предоставления опытным игрокам возможности выбора того, что им больше нравится. Соответственно выкручивание всего до отсечки, приведет к падению частоты кадров или даже к вылету, так как движок не может поддерживать все и сразу даже на самых мощных системах.-◈ В Патче 1.4003 были изменены конфиги для предустановок качества. Каждый прессет был переработан для поддержки 50-70 фпс на соответствующей ему системе. Жалобы о низком фпс будут приниматься только если вы использовали готовый пресет качества. К жалобе нужно будет приложить скрин расширенных настроек, user.ltx и параметры системы.-◈ Пресет "Максимальные" тестировался на данной системе и выдавал 50-55 фпс на локации "Лес" в утреннюю солнечную погоду при лучах солнца.
• Разрешение экрана 1920х1080
• Intel I7 4720HQ
• Nvidia 980m 4gb
• 16gb оперативной памяти

◈ Исправления ЕР версии 1.4б:

◈ Окончательное исправление трансмутатора артефактов
◈ Окончательное исправление вылетов в Х-7 в кат-сценах
◈ Исправление вылета на ЧАЭС при попытке сесть в БТР по заданию
◈ Различные корректировки в текстах

◈ Особенности Репака&#58;

◈ Игра:
• Ничего не вырезано
• Ничего не перекодировано
• Версия игры: 1.4006
• Версия мода EP: 1.46-◈ Важно:
• Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
• Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
• Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
• Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.-◈ Обновлено 29.03.2018г.
• Обновлен Extended Pack до версии 1.46.
• НОВАЯ ИГРА не требуется, старые сохранение будут работать.-◈◈◈ Автор Репака "SeregA-Lus"

◈ Установка игры&#58;

① Запустить исполняемый файл.
② Следовать подсказкам установщика.
③ Играть.-◈ Смена языка в меню игры во вкладке game
◈ НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА, старые сохранения работать не будут.

Операционная система: Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 /Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz статика / intel core i3 динамика
Оперативная память: 2-4 Гб статика / 6-8 Гб динамика
Видеокарта: 1 ГБ статика / от 2 ГБ динамика / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 16 Гб


Показать сообщения:    

Текущее время: 25-Апр 07:39

Часовой пояс: UTC + 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

!ВНИМАНИЕ!
Сайт не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете, чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим ее. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несет ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!